Готовая контрольная работа
на тему:«Проблема упражнений в обучении языку»
Цена: 750 руб.
Номер: V3443
Предмет: Английский язык
Год: 2007
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Основной целью обучения говорения является развитие у учащихся способности осуществлять речевое общение в разнообразных социально детерминированных ситуациях. Одними из показателей творчества при говорении являются степень удаления от текста-эталона или реконструкция его в процессе интерпретации, самостоятельный отбор и организация материала, широкая синонимическая замена.
Существует два этапа развития речи: этап развития подготовленной и неподготовленной речи. При развитии подготовленной речи используются приемы видоизменения текста-образца и порождение самостоятельного высказывания. При развитии неподготовленной речи применяются следующие упражнения: 1) речевые упражнения для обучения подготовленной диалогической речи (ответы на вопросы, составление диалога на изучаемую тему и т.д.); 2) речевые упражнения для обучения подготовленной монологической речи (составление ситуации или рассказа на заданную тему, описание картины или серии картин, связанных с изучаемой темой, объяснение на иностранном языке заголовка); 3)речевые упражнения для обучения неподготовленной диалогической речи (составление аргументированных ответов на вопросы, проведение дискуссии или диспута, проведение ролевых игр); 4) речевые упражнения для обучения неподготовленной монологической речи (придумывание заголовка и его описание, составление ситуации с опорой на жизненный опыт, оценка прослушанного). Большую роль в развитии говорения также играют коммуникативные, языковые игры.
2.3 Обучение чтению
Чтение как «процесс восприятия и активной переработки информации, графически закодированной по системе того или иного языка», представляет собой сложную аналитико-синтетическую деятельность, складывающуюся из восприятия и понимания текста, причем самое совершенное чтение характеризуется слиянием этих двух процессов и концентрацией внимания на смысловой стороне содержания .
В основе чтения лежат общие/основные умения, которыми читающий пользуется во всех ситуациях. Основные компоненты чтения – тест, задание перед чтением и контроль понимание – должны соответствовать конкретному виду чтения.
Похожие работы:
Тестирование при обучении английскому языку ➨
Введение Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку по сравнению с другими проблемами получили ...
Новые технологии в обучении русскому языку школьников 7-8 классов. ➨
2.3 Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании
На данный момент в современном ...
Система упражнений и тестов при обучении произноше-нию согласных звуков английского языка ➨
Социально-экономические изменения, произошедшие в нашей стране в течение последних 10-15 лет, привели к решительному ...
Глава 1.Формирование коммуникативной компетенции как цель обучения ИЯ
1.1. Определение понятия «коммуникативная ...