ГлавнаяГотовые работы Особенности памяти у детей с нарушением речи

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности памяти у детей с нарушением речи»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34441

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Проблема оказания помощи детям с речевыми нарушениями многие годы является актуальной в педагогике и психологии. Изучением данного вопроса в разные годы занимались Л.И. Белякова, Л.С. Волкова, Ю.Ф. Горбуша, Н.С. Жукова, В.И. Лубовский, С.С. Ляпидевский, Н.С. Мастюкова, О.С. Павлова, О.Н. Усанова, Э.Л. Фегередо, Г.Б. Филичева, С.ННН. Шаховская и другие специалисты. Многообразие организационных форм свидетельствуют о поисках условий, адекватных психическим и физическим возможностям учащихся.
Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности ребенка: затрудняется развитие его познавательной деятельности, снижается продуктивность запоминания, нарушается логическая и смысловая память, дети с трудом овладевают мыслительными операциями (В.К.Воробьева, Р.И.Мартынова, Т.А.Ткаченко, Т. Б.Филичева, Г. В.Чиркина), нарушаются все формы общения и межличностного взаимодействия (Ю.Ф. Гаркуша, Н.С.Жукова, Е. М. Мастюкона и др.), существенно тормозится развитие игровой деятельности (Л. Г.Соловьева, Т.А.Ткаченко, Л.Н.Усачева и др.), имеющей, как и в норме, ведущее значение в плане общего психического развития.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время по данным Министерства образования РФ (2001г.) среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60% относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации, с нарушениями нервно-психической сферы. Из них около 35% имеют очевидные расстройства нервно–психической сферы ещё в младшей группе детского сада. Число учащихся начальной школы, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы, за последние 20 лет возросло в 2 – 2,5 раза и составило 30% и более, среди них 21% - дети с нарушением речевого развития.
Цель исследования – теоретическое и практическое изучение особенностей памяти у младших школьников с нарушением речи.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности развития памяти у детей.
2. Исследовать особенности познавательной деятельности у детей с нарушениями речи.
3. Провести практическое исследование особенностей памяти у детей с нарушениями речи.
Гипотеза исследования: существуют как сходства, так и отличия в развитии памяти у детей с нарушениями речи и младших школьников с нормальным речевым развитием.
Теоретическое значение выполненного исследования заключается в систематизации фактов, которые могут быть использованы в целях объяснения особенностей развития памяти у младших школьников с нарушениями речи.
Практическое значение работы определяется тем, что изучение особенностей памяти у детей с нарушениями речи позволит специалистам разработать методы коррекции познавательных процессов у младших школьников с недоразвитием речи.
Предмет исследования – развитие памяти у детей младшего школьного возраста.
Объект нашей работы – особенности памяти у младших школьников с нарушениями речи.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности наглядно-образного мышления детей с нарушением слуха 

Актуальность темы исследования: Установленные факты и зависимости, характеризующие отставание и своеобразие ...

Особенности памяти у младших школьников с нарушением речи 

Проблема оказания помощи детям с речевыми нарушениями многие годы является актуальной в педагогике и психологии. ...

Особенности эмоционального развития детей с нарушением речи и интеллектуальным недоразвитием 

Введение
Актуальность работы определяется следующими положениями:
Многочисленные исследователи, занимающиеся ...

Сюжетно-ролевые игра как средство формирования фразовой речи у детей с общим недоразвитием речи. 

Введение

Общее недоразвитие речи (ОНР) — сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным ...

Поиск по базе выполненных нами работ: