ГлавнаяГотовые работы Формирование артистизма в процессе подготовки студентов эстрадного отделения музыкального факультета

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формирование артистизма в процессе подготовки студентов эстрадного отделения музыкального факультета»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34512

Предмет: Разное

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире вопрос качественного исполнения песни с эстрады имеет определяющее значение. В особенности, в России, где в последнее время появилось большое количество псевдо-артистов, исполняющих музыку «одного дня» и не несущую никакого смысла. При этом, образы артистов более чем однотипны как по сравнению друг с другом, так и исходя из образов каждой песни. То есть, налицо факт, подмеченный еще Станиславским, когда, отлично исполнив роль Дикого, артист так навсегда и остался в своем «амплуа», и в каждой его новой роли так и проглядывал Дикой. Также и сегодняшнее поколение артистов эстрады – большинство из них, к сожалению, не заботятся о том, чтобы разнообразить свой репертуар, обогатить внутренний потенциал и сделать максимально ярким каждое представление. Тем не менее, это, возможно, касается, большинства, но не общего числа артистов эстрады – так, для многих артистов новейшего поколения вопрос формирования артистизма становится все более актуальным на фоне быстрого заката типичных и неоригинальных «звезд», смену которых в коллективе зритель даже не замечает – так, в качестве наглядного примера можно привести группу «Блестящие», в которой за время существования коллектива состав кардинально сменился более пяти раз, но это никоим образом не повлияло ни на имидж группы, ни на ее работу.
Основная проблема формирования артистизма эстрадного артиста – это проблема специфики работы на сцене. Актерское мастерство, присущее певцу, отличается от того, которому обучают классические театральные методики, рассчитанные на работу артиста с декорациями, в контексте сюжета спектакля, во взаимодействии с другими актерами, тогда как певец лишен подобной возможности – он может рассчитывать только на собственные силы в процессе взаимодействия со зрителем, то есть, создавать так называемую атмосферу, воздействующую как на аудиторию, так и на него самого, только с помощью внутренних резервов.
В этом отношении мы можем отметить ряд фундаментальных исследований, проведенных такими специалистами как Д. Жукова, М. Розанова, Дж. Шеймер, М. и З. Хиетала, О. Перова, Б. Марьянов и пр., а также системы подготовки актеров, разработанные величайшим режиссером К.С. Станиславским и актером немого кино М. Чеховым.
В данных исследованиях содержится большое разнообразие художественных приемов, которые могут быть использованы эстрадными артистами в процессе подготовки выступления в качестве базиса понимания своей роли во время исполнения песни.
Таким образом, мы можем определить основную цель данного исследования как выявление принципов формирования артистизма эстрадного исполнителя и работы его над вокальным материалом.
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Выявить специфические черты психологии актерского мастерства
3. Изучить основные техники сценического движения, применяемые в процессе формирования артистизма эстрадных исполнителей
4. Проанализировать различные методики формирования артистических способностей эстрадных исполнителей
Объектом исследования выступает процесс формирования артистизма эстрадных исполнителей
Предмет исследования: специфические особенности развития артистизма эстрадных исполнителей
Методика исследования: анализ литературы на заданную тему
1,200 руб.

Похожие работы:

Реализация межпредметных связей в общетехнической подготовке студентов как средство реализации качества подготовки 

Проблема качественной подготовки специалистов общетехнического профиля в педагогическом университете для ...

Формирование адекватной самооценки подростка в процессе театрализованной деятельности 

Введение Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное ...

Организация подготовки, переподготовки и повышение квалификации кадров завода «НЗХК». 

Введение

Совершенствование и развитие материально-вещественных факторов производства и, прежде всего разработка, ...

Формирование интеллектуально-познавательных способностей старших дошкольников в процессе игры 

Введение

С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к взрослым людям, но и к ...

«Формирование образности у детей в процессе ознакомления с волшебной сказкой». 

Как уже отмечалось, важнейшей особенностью словесного творчества дошкольников является его взаимодействие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: