Готовая дипломная работа
на тему:«Формирование адекватной самооценки подростка в процессе театрализованной деятельности»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V35808
Предмет: Психология и педагогика
Год: 0
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Организм ребенка начинает быстро перестраиваться и превращаться в организм взрослого человека.
Данный возрастной период рассматривается в психологии как кризисный. У детей, впрочем как и у окружающих их взрослых, наступает так называемое «трудное время» - быстрый рост, половое созревание и не всегда эмоциональная сфера может перестроиться так же быстро как и физическая. Не все родители могут понять сразу, что их ребенок становится более взрослым, и продолжают его так же тщательно опекать и лелеять. Дети, в свою очередь, с присущим им максимализмом и желанием свободы отвергают эту опеку. Это становится причиной множества конфликтов в социальный среде, в которую вступает ребенок.
Процесс развития личности подростка обусловлен перемещением центра духовной и физической жизни ребенка из дома во внешний мир, переход в среду сверстников и взрослых. Отношения в группах сверстников строятся на более серьезных, чем развлекательные совместные игры, делах, охватывающих широкий диапазон видов деятельности, от совместного труда над чем-нибудь до личного общения на жизненно важные темы.
Подросток не может определить свое «Я», и у него появляются симптомы путаницы ролей и неуверенность в понимании того, кто он такой и куда идет. Подобная путаница ролей часто приводит подростков в группы правонарушителей, наркоманов, алкоголиков. Однако отрицательное прохождение кризиса подросткового возраста еще не означает, что человек останется неприкаянным на всю последующую жизнь, а тот, кто обрел ясные представления о своем «Я», не будет разочарован в столкновениях с жизнью.
Вот почему задача взрослого, помочь ребенку обрести себя в этом огромном мире, сформировать у него адекватную самооценку.
Без адекватной самооценки невозможно представить себе всестороннее развитие личности, ведь самооценка представляет собой оценку личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.
Подростковый возраст является сензитивным для формирования целостного образа Я, основным компонентом которой является самооценка.
Целью деятельности педагога в этом направлении является создание условий для проявления у подростков инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, что достигается посредством театрализованной деятельности.
Проблемой изучения формирования адекватной самооценки подростка в процессе театрализованной деятельности на разных этапах занимались такие ученые, как Ш. Бюлер, Д.И. Фельдштейн, Л.А. Головей, И.С. Кон, И.К. Кузнецова, Г.А. Цукерман, Ремшмидт Х., Прихожан А.Н. и многие другие.
Актуальность данной темы обусловлена острой практической необходимостью определить место драмотерапии в развитии личности подростка.
Исходя из актуальности, недостаточной изученности данной темы, в качестве проблемы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть драмотерапию как ведущий метод формирования адекватной самооценки подростка.
Цель – разработать и экспериментально апробировать серию занятий по драмотерапии для формирования адекватной самооценки подростков.
Объект исследования – процесс формирования адекватной самооценки подростков.
Предмет исследования – драмотерапия как одно из основных средств развития личности подростка.
В качестве гипотезы нашего исследования мы выдвигаем следующее предположение: эффективность процесса формирования адекватной самооценки подростка обеспечивается посредством драмотерапии.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Анализ теоретической и методической литературы по проблеме формирования самооценки в подростковом возрасте.
2. Анализ основных проблем подросткового возраста.
3. Разработать систему мероприятий драмотерапии для развития адекватной самооценки подростков.
4. Апробировать систему мероприятий драмотерапии для развития адекватной самооценки подростков.
Методы исследования: теоретический анализ; формирующий эксперимент,
статистический анализ.
Теоретической базой нашего исследования стали труды И.С. Кона, И.К.
Кузнецовой, Ш. Бюлера, И.В. Дубровиной, Г.С. Абрамовой, А.Н. Прихожан,
М. Кипниса, Ж. Морено и др.
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Организм ребенка начинает быстро перестраиваться и превращаться в организм взрослого человека.
Данный возрастной период рассматривается в психологии как кризисный. У детей, впрочем как и у окружающих их взрослых, наступает так называемое «трудное время» - быстрый рост, половое созревание и не всегда эмоциональная сфера может перестроиться так же быстро как и физическая. Не все родители могут понять сразу, что их ребенок становится более взрослым, и продолжают его так же тщательно опекать и лелеять. Дети, в свою очередь, с присущим им максимализмом и желанием свободы отвергают эту опеку. Это становится причиной множества конфликтов в социальный среде, в которую вступает ребенок.
Процесс развития личности подростка обусловлен перемещением центра духовной и физической жизни ребенка из дома во внешний мир, переход в среду сверстников и взрослых. Отношения в группах сверстников строятся на более серьезных, чем развлекательные совместные игры, делах, охватывающих широкий диапазон видов деятельности, от совместного труда над чем-нибудь до личного общения на жизненно важные темы.
Подросток не может определить свое «Я», и у него появляются симптомы путаницы ролей и неуверенность в понимании того, кто он такой и куда идет. Подобная путаница ролей часто приводит подростков в группы правонарушителей, наркоманов, алкоголиков. Однако отрицательное прохождение кризиса подросткового возраста еще не означает, что человек останется неприкаянным на всю последующую жизнь, а тот, кто обрел ясные представления о своем «Я», не будет разочарован в столкновениях с жизнью.
Вот почему задача взрослого, помочь ребенку обрести себя в этом огромном мире, сформировать у него адекватную самооценку.
Без адекватной самооценки невозможно представить себе всестороннее развитие личности, ведь самооценка представляет собой оценку личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.
Подростковый возраст является сензитивным для формирования целостного образа Я, основным компонентом которой является самооценка.
Целью деятельности педагога в этом направлении является создание условий для проявления у подростков инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, что достигается посредством театрализованной деятельности.
Проблемой изучения формирования адекватной самооценки подростка в процессе театрализованной деятельности на разных этапах занимались такие ученые, как Ш. Бюлер, Д.И. Фельдштейн, Л.А. Головей, И.С. Кон, И.К. Кузнецова, Г.А. Цукерман, Ремшмидт Х., Прихожан А.Н. и многие другие.
Актуальность данной темы обусловлена острой практической необходимостью определить место драмотерапии в развитии личности подростка.
Исходя из актуальности, недостаточной изученности данной темы, в качестве проблемы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть драмотерапию как ведущий метод формирования адекватной самооценки подростка.
Цель – разработать и экспериментально апробировать серию занятий по драмотерапии для формирования адекватной самооценки подростков.
Объект исследования – процесс формирования адекватной самооценки подростков.
Предмет исследования – драмотерапия как одно из основных средств развития личности подростка.
В качестве гипотезы нашего исследования мы выдвигаем следующее предположение: эффективность процесса формирования адекватной самооценки подростка обеспечивается посредством драмотерапии.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Анализ теоретической и методической литературы по проблеме формирования самооценки в подростковом возрасте.
2. Анализ основных проблем подросткового возраста.
3. Разработать систему мероприятий драмотерапии для развития адекватной самооценки подростков.
4. Апробировать систему мероприятий драмотерапии для развития адекватной самооценки подростков.
Методы исследования: теоретический анализ; формирующий эксперимент,
статистический анализ.
Теоретической базой нашего исследования стали труды И.С. Кона, И.К.
Кузнецовой, Ш. Бюлера, И.В. Дубровиной, Г.С. Абрамовой, А.Н. Прихожан,
М. Кипниса, Ж. Морено и др.
3,000 руб.
Похожие работы:
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире вопрос качественного исполнения песни ...
В условиях общемирового экономического кризиса и спада производства, который сложился в настоящее время в России, ...
ВВЕДЕНИЕ
Ежедневно в средствах массовой информации звучит слово «ответствен-ность»: «они понесут ответственность», ...
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. Для осуществления предпринима-тельской деятельности предприниматель ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам