ГлавнаяГотовые работы Формирование адекватной самооценки подростка в процессе театрализованной деятельности

Готовая дипломная работа

на тему:

«Формирование адекватной самооценки подростка в процессе театрализованной деятельности»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V35808

Предмет: Психология и педагогика

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Организм ребенка начинает быстро перестраиваться и превращаться в организм взрослого человека.
Данный возрастной период рассматривается в психологии как кризисный. У детей, впрочем как и у окружающих их взрослых, наступает так называемое «трудное время» - быстрый рост, половое созревание и не всегда эмоциональная сфера может перестроиться так же быстро как и физическая. Не все родители могут понять сразу, что их ребенок становится более взрослым, и продолжают его так же тщательно опекать и лелеять. Дети, в свою очередь, с присущим им максимализмом и желанием свободы отвергают эту опеку. Это становится причиной множества конфликтов в социальный среде, в которую вступает ребенок.
Процесс развития личности подростка обусловлен перемещением центра духовной и физической жизни ребенка из дома во внешний мир, переход в среду сверстников и взрослых. Отношения в группах сверстников строятся на более серьезных, чем развлекательные совместные игры, делах, охватывающих широкий диапазон видов деятельности, от совместного труда над чем-нибудь до личного общения на жизненно важные темы.
Подросток не может определить свое «Я», и у него появляются симптомы путаницы ролей и неуверенность в понимании того, кто он такой и куда идет. Подобная путаница ролей часто приводит подростков в группы правонарушителей, наркоманов, алкоголиков. Однако отрицательное прохождение кризиса подросткового возраста еще не означает, что человек останется неприкаянным на всю последующую жизнь, а тот, кто обрел ясные представления о своем «Я», не будет разочарован в столкновениях с жизнью.
Вот почему задача взрослого, помочь ребенку обрести себя в этом огромном мире, сформировать у него адекватную самооценку.
Без адекватной самооценки невозможно представить себе всестороннее развитие личности, ведь самооценка представляет собой оценку личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.
Подростковый возраст является сензитивным для формирования целостного образа Я, основным компонентом которой является самооценка.
Целью деятельности педагога в этом направлении является создание условий для проявления у подростков инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, что достигается посредством театрализованной деятельности.
Проблемой изучения формирования адекватной самооценки подростка в процессе театрализованной деятельности на разных этапах занимались такие ученые, как Ш. Бюлер, Д.И. Фельдштейн, Л.А. Головей, И.С. Кон, И.К. Кузнецова, Г.А. Цукерман, Ремшмидт Х., Прихожан А.Н. и многие другие.
Актуальность данной темы обусловлена острой практической необходимостью определить место драмотерапии в развитии личности подростка.
Исходя из актуальности, недостаточной изученности данной темы, в качестве проблемы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть драмотерапию как ведущий метод формирования адекватной самооценки подростка.
Цель – разработать и экспериментально апробировать серию занятий по драмотерапии для формирования адекватной самооценки подростков.
Объект исследования – процесс формирования адекватной самооценки подростков.
Предмет исследования – драмотерапия как одно из основных средств развития личности подростка.

В качестве гипотезы нашего исследования мы выдвигаем следующее предположение: эффективность процесса формирования адекватной самооценки подростка обеспечивается посредством драмотерапии.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Анализ теоретической и методической литературы по проблеме формирования самооценки в подростковом возрасте.
2. Анализ основных проблем подросткового возраста.
3. Разработать систему мероприятий драмотерапии для развития адекватной самооценки подростков.
4. Апробировать систему мероприятий драмотерапии для развития адекватной самооценки подростков.
Методы исследования: теоретический анализ; формирующий эксперимент,
статистический анализ.
Теоретической базой нашего исследования стали труды И.С. Кона, И.К.
Кузнецовой, Ш. Бюлера, И.В. Дубровиной, Г.С. Абрамовой, А.Н. Прихожан,
М. Кипниса, Ж. Морено и др.
3,000 руб.

Похожие работы:

Юридическая ответственность за правонарушения в сфере экономической деятельности, в том числе при осуществлении предпринимательской деятельности 

ВВЕДЕНИЕ

Ежедневно в средствах массовой информации звучит слово «ответствен-ность»: «они понесут ответственность», ...

Правовой режим капиталов, фондов и резервов, используемых в процессе предпринимательской деятельности 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы. Для осуществления предпринима-тельской деятельности предприниматель ...

Поиск по базе выполненных нами работ: