ГлавнаяГотовые работы Исследование потребительских предпочтений стеклянной посуды

Готовая курсовая работа

на тему:

«Исследование потребительских предпочтений стеклянной посуды»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3456

Предмет: Товароведение

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

К стеклянным бытовым товаром относятся различные виды посуды, художественно декоративных и ламповых изделий, изготовленных из стекла и использованных в быту.

Стекло представляет собой аморфно- кристаллическое тело, получаемое переохлаждением расплава кислотных, щелочных оксидов, приобретающее с увеличением вязкости твердость и сохраняющие обратимость процесса перехода из жидкого состояния в стеклообразное.

Изготовление стеклянных изделий - древнейшее искусство. Стеклоделие началось примерно за 2 тыс. лет до н.э.. в Египте, откуда позже распространились среди азиатских и европейских народов. С падением Римской империи (конец 5 века) центром изготовления стекла стала Византия (Константинополь). На территории Киевской Руси стеклоделие появилось в 9 веке, хотя многочисленные находки при раскопках свидетельствуют, что на территории бывшего СССР этим промыслом занимались уже в 1 веке.

В 14 столетии появилось одно из лучших стекол - чешское, однако первые в мире научные разработки стеклоделия и производства силикатов, проводимые в средине 18 века русским ученым М.В. Ломоносовым, позволили и российским мастерам добиться огромных успехов в этой отрасли.

На территории бывшего СССР предприятия стекольной промышленности размещалось достаточно неравномерно. В трех из семи союзных республик, вырабатывающих изделия из стекла (Украина, Россия, и Белоруссия), к 70-м годам было сосредоточено около 98 % общего выпуска. Наиболее крупными предприятиями по выработки стеклянных и хрустальных изделий бытового назначения являются Гусевский, Дятьковский, Санкт- Петербургский заводы, Завод "Радуга» (Украина), завод "Неман" (Беларусь). Ассортимент изделий постоянно обновляется и расширяется.

Стекольная промышленность является перспективной отраслью, вырабатывающей товары народного потребления, без которых невозможен нормальный быт людей. Поэтому в перспективе предполагается ее дальнейшее развитие, наращивание объемов производства, расширение выпускаемого ассортимента.

Актуальность данной темы основана на том, что стеклянная посуда является наиболее часто используемой посудой. Люди едят, готовят в ней. И интересно узнать, почему потребители останавливают свой выбор на этой продукции, какие плюсы и минусы выявляют при использовании посуды из стекла.
1,200 руб.

Похожие работы:

Маркетинговое исследование на тему: «Анализ потребительских предпочтений при выборе и покупке входных и межкомнатных дверей» 

Залогом успешного бизнеса является владение и использование всевозможной информации из различных источников ...

Исследование потребительских предпочтений и потребительского поведения 

Интересы, на которые человек распространяет свое познание, охватывая все стороны жизни, все виды деятельности, ...

Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования на примере сотовых телефонов 

Введение.

В существующей рыночной ситуации эффективность работы отечественных предприятий во многом зависит ...

Исследование методов организации рекламы в Интернете. 

Введение
Роль информации и знаний в жизни общества, создание и развитие рынка информации и знаний как факторов ...

исследования потребительских предпочтений посетителей на примере рынка сотовой свЯзи' 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

1.1. Сущность понятия ...

Поиск по базе выполненных нами работ: