ГлавнаяГотовые работы Управление в сфере услуг

Готовая курсовая работа

на тему:

«Управление в сфере услуг»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34615

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность выбранной темы определяется тем, что сегодня предприятия сферы услуг, функционирующие на российском рынке, не могут работать «спокойно», не соотнося свою деятельность с принципами современного маркетинга, и более того, конкурентная ситуация предопределяет необходимость четкого стратегического планирования и управления, направленного на формирование точных базисов продвижения компании в отношении четко сформулированной целевой аудитории.
Мы можем отметить в связи с этим, что основной проблемой на сегодняшний день является отсутствие четко сформулированной системы управления, которую можно было бы назвать общенациональной – так, например, очень часто в российских предприятиях используются частично системы мотивации американского «производства», система управления персоналом по японскому принципу «канбан», и все это накладывается на европейскую концепцию совершенствования качества, что в итоге создает немыслимое сочетание непосредственно на месте оказания услуг, когда сам персонал не может сориентироваться в сонме руководящих указаний, часто противоречащих друг другу, из-за чего «крайним» оказывается клиент компании.
Помимо того, существует серьезнейшая проблема, которая на сегодняшний день касается практически всего рынка сервиса – это проблема модернизации системы, внедрения инновационных технологий, обусловленных повышением клиентурных требований, в связи с чем «старые» работники, привыкшие к стабильной заработной плате и четким директивным указаниям, начинают активно сопротивляться инновациям, что еще больше усугубляет конфликтную ситуацию в работе компании.
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы: изучение принципов управления в сфере услуг на современном этапе развития рыночной экономики в России.
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Проанализировать теоретико-методологическую базу управленческой системы в сфере услуг
3. Рассмотреть основные проблемы управления в сфере услуг, возникающие на современном этапе развития российской экономики
4. Выявить базовые управленческие проблемы на примере предприятия Marcos Tours (сфера туризма)
5. Дать рекомендации по усовершенствованию системы управления в сфере услуг
Объект исследования: процесс управления в сфере услуг
Предмет исследования: принципы и особенности управленческой деятельности в сфере услуг на современном этапе развития экономики России
1,200 руб.

Похожие работы:

Расширение ассортимента услуг компании ЗАО «Джекс», путем внедрения кейтеринг - услуги доставка обедов в офисы в г. Москве. 

ВВЕДЕНИЕ
В XIX веке произошли грандиозные перемены в сфере туризма и гостеприимства, в том числе организации ...

Развитие услуг в сфере розничной торговли в компании ООО 'Брайт-Моторс'. 

Введение

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную ...

Этичные методы конкурентной борьбы в сфере медицинских услуг. 

Введение

В современных рыночных условиях особое значение приобретает управление конкурентоспособностью ...

Управление страховым риском. Роль государства на рынке страховых услуг. 

1 Опишите, что включается в понятие «управление страховым риском»


Под риском понимается возможная опасность ...

Разработка проекта внедерения нового вида услуг в ООО 'Обухов Автосервис' для расширения деятельности на рынке авторемонтных услуг 

Раздел 1. Анализ состояния деятельности ООО «Обухов Автосервис» на рынке

1.1. Общая характеристика ООО «Обухов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: