ГлавнаяГотовые работы Формирование туристического рынка

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формирование туристического рынка»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34636

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в последнее время заметно стала развиваться сфера туристического бизнеса, и очень серьезно возрос уровень конкуренции. Так, например, если еще несколько лет назад ситуация была качественно иной: туристический продукт предлагало несколько туроператоров, в то время как сфера туризма была представлена большим количеством агентств, работающих на данных операторов, то сейчас возросло количество как новых операторов, так и независимых агентств, работающих с различными компаниями. Потребитель, желающий приобрести тур, оказывается в пучине однотипных предложений, мало чем отличающихся друг от друга, и потому выбор зачастую делается в пользу наиболее экономичного тура, независимо от его качества и содержания, что, естественно, сказывается на качестве полученных впечатлений.
Помимо того, туристический бизнес отличает такой важный аспект как сезонность, которой обуславливается неоднородность доходов компании в течение года и соответственно, необходимость либо планировать распределение доходов, либо нанимать работников только на время сезона, что также обуславливает необходимость обучать каждый раз новых специалистов специфике работы и рисковать репутацией компании, не зная, какие именно люди пришли работать в компанию.
Однако современная система маркетинга и уровень развития туристической отрасли сегодня предполагают наличие возможности по-иному смотреть на вариант планирования туристического года и рассматривать систему продаж с точки зрения сезонной сегментации рынка.
Мы полагаем, что важной частью грамотного построения бизнеса в туристической сфере в современных экономических условиях должен стать грамотный комплекс маркетинга, позволяющий профессионально позиционировать качественный продукт и предложить его целевой аудитории как во время сезона, так и вне его.
Основная проблема заключается в том, что сфера услуг обладает рядом специфических особенностей, не учитывая которые в комплексе маркетинга, можно потратить впустую выделяемые на брэндинг финансовые средства, и на выходе не получить ощутимой выгоды.
Помимо того, мы можем отметить и другую важную проблему – неосязаемость услуг до момента эксплуатации. Здесь важным условием является правильное понимание принципов рекламирования услуг в период, когда необходимо суметь убедить потенциальных потребителей приобрести туристический продукт.
Таким образом, исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы: выявление эффективных принципов планирования продаж с учетом сезонных колебаний туристического рынка.
Исходя из поставленной цели мы можем определить основные задачи данной работы:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Изучить специфические особенности туристического рынка
3. Изучить специфику сегментации туристического рынка
4. Выявить аспекты работы туристической компании с учетом сезонных колебаний
5. Определить систему продвижения вне сезона
Объект исследования: работа туристической компании в условиях сезонных колебаний рынка
Предмет исследования: планирование продвижения туристического продукта в условиях сезонных колебаний.
Методика исследования: теоретический анализ литературы на заданную тему
1,200 руб.

Похожие работы:

Формирование и развитие рынка труда (на примере «Пивной двор» 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе динамично развивающегося ...

Разработка стратегии повышения доли рынка на развивающемся сегменте рынка, на примере компании ОАО «Ростелеком» 

Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор ...

Характеристика туристического рынка стран Альпийского региона 

Введение
Альпы – самая высокая (до 4807 м, г. Монблан) горная система Западной Европы. Расположены во Франции, Италии, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: