Готовая курсовая работа
на тему:«Основные этапы стратегического менеджмента.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V3491
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В хозяйственной практике России механизм стратегического менеджмента находится в стадии становления. При этом отечественные и международные аналитики считают, что российский рынок вступил в ту стадию, когда отсутствие разработанной стратегии мешает предприятиям на каждом шагу. Какова же роль стратегического менеджмента для предприятия в условиях рыночной экономики?
Стратегический менеджмент – это постоянный процесс разработки и реализации стратегии.
В процессе стратегического управления ничто не является раз и навсегда решенным, так как предварительные действия претерпевают изменения в зависимости от трансформации внешней среды, появления новых возможностей или угроз, способных повлиять на конкурентоспособность компании.
Изменения ситуации как вне, так и внутри фирмы требует постоянного внесения коррективов, поэтому процесс стратегического менеджмента представляет собой замкнутый цикл.
Задача стратегического менеджмента – находить пути для улучшения существующей стратегии и следить за тем, как она претворяется жизнь.
Целью курсовой работы является изучить основные этапы стратегического менеджмента.
И исходя из цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Изучить основные этапы стратегического менеджмента.
2. Рассмотреть основные понятия миссии и ее разработка на предприятии
3. Рассмотреть понятие и классификацию целей стратегического менеджмента
4. Рассмотреть понятие и классификацию стратегий предприятия
5. Изучить процесс реализации стратегии.
1. Формулирование миссии компании - первый этап стратегического менеджмента
1.1. Понятие миссии организации
Процесс стратегического менеджмента начинается с определения миссии организации. При самом обобщенном и в то же время при са¬мом углубленном понимании роль миссии организации состоит в том, что она как бы устанавливает связку, ориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают органи¬зацию изнутри, и тех, кто воспринимает организацию извне. Более того, миссия позволяет сориентировать или же даже подчинить инте¬ресы «внутренних» по отношению к организации людей интересам «внешних» людей. Определяя то, для чего создана и существует орга¬низация, миссия придает действиям людей осмысленность и целена¬правленность, позволяющие им лучше видеть и осознавать не только что они должны делать, но и для чего они осуществляют свои действия. Существует широкое и узкое понимание миссии.
В широком понимании миссия - это философия и предназначе¬ние, смысл существования организации.
Философия организации определяет ценности, убеждения и прин¬ципы, в соответствии с которыми организация намеревается осущест¬влять свою деятельность. Предназначение определяет действия, кото¬рые организация намеревается осуществлять, и то, какого типа организацией она намеревается быть. Философия организации редко меняется. Что касается второй части миссии, то она может меняться в зависимости от глубины возможных изменений в организации и в сре¬де ее функционирования.
В узком понимании миссия - это сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует органи¬зация, т.е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
Похожие работы:
Цели и задачи стратегического планирования. этапы стратегического планирования ➨
Слово «стратегия» произошло от греческого strategos, «искусство генерала». Военное происхождение этого термина не ...
Основные элементы стратегического менеджмента ➨
Стратегия ликвидации представляет собой предельный случай стратегии целенаправленного сокращения. В данном ...
Сущность и этапы становления стратегического менеджмента ➨
ВВЕДЕНИЕ
Современное состояние рыночной экономики характеризуется усиливающейся нестабильностью внешней ...
Основные этапы процесса стратегического менеджмента ➨
2.1. Основные этапы процесса стратегического менеджмента
Стратегический анализ требует четкого понимания ...