ГлавнаяГотовые работы Вопросы к экзамену по русской литературе последней трети XIX века

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«Вопросы к экзамену по русской литературе последней трети XIX века»









Цена: 500 руб.

Номер: V35142

Предмет: Литература

Год: 2009

Тип: ответы на вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Характеристика литературной эпохи последней трети XIX в.
Причины расцвета романа в литературе последней трети XIX в.
Отражение общественных и литературных явлений эпохи последней трети в период печати.
Гротеск как главный художественный принцип в «Истории одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина.
Отношение власти и народа как основная философско-историческая проблема в «Истории одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина.
«Господа Головлевы» М. Е. Салтыкова-Щедрина как социально-психологическая сатира и семейный роман.
Образная система романа М. Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». Образ Иудушки.
Проблематика романа М. Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы».
Проблематика цикла М. Е. Салтыкова-Щедрина «Сказки».
Идейно-художественные особенности цикла М. Е. Салтыкова-Щедрина «Сказки». Жанровое своеобразие.
Жизненный и творческий путь Ф. М. Достоевского.
Роман Ф. М. Достоевского «Бедные люди» в контексте проблематики и поэтики «натуральной школы».
Тема «маленького человека» в романе Ф. М. Достоевского «Бедные люди».
«Петербургская поэма» Ф. М. Достоевского «Двойник». Художественные особенности, проблематика.
Традиции сентиментализма в повести Ф. М. Достоевского «Белые ночи».
Романтические традиции в «Хозяйке» и «Неточке Незвановой» Ф. М. Достоевского.
Проблематика романа Ф. М. Достоевского «Униженные и оскорбленные».
«Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского как философско-психологический и социальный роман.
Социальный накал в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Образ Петербурга. Тема «униженных и оскорбленных».
«Теория» Р. Раскольникова и ее развенчание.
Особенности поэтики романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Средства выражения авторской позиции.
Полифонический роман Ф. М. Достоевского. М. Бахтин о Достоевском.
Поиск образа «положительно-прекрасного» героя в романе Ф. М. Достоевского «Идиот».
Проблематика романа Ф. М. Достоевского «Идиот».
Особенности поэтики романа Ф. М. Достоевского «Идиот» (композиция, образ автора-повествователя, расстановка образов).
Роль женских образов романа Ф. М. Достоевского «Идиот». Тема красоты.
Двуслойность романа Ф. М. Достоевского «Бесы».
Тема «бесовства» в романе Ф. М. Достоевского «Бесы». Роль образа Ставрогина.
Проблема «отцов» и «детей» в романе Ф. М. Достоевского «Бесы». Образы отца и сына Верховенских.
Семья Карамазовых как духовный портрет России.
Проблематика романа Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы».
Роман Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы» как философско-психологический роман.
Образная система романа Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы». Значение образов мальчиков.
Образная система повести Н. С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда».
Антинигилистические романы Н. С. Лескова.
Жанр хроники в творчестве Н. С. Лескова «Соборяне».
Образ главного героя в повести Н. С. Лескова «Очарованный странник».
Произведения Н. С. Лескова о таланте и судьбе русского человека («Левша, «Запечатленный ангел», «Тупейный художник»).
Тема женской судьбы в творчестве Н. С. Лескова («Леди Макбет Мценского уезда», «Житие одной бабы»).
Единство и различие частей трилогии Л. Н. Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность».
Тема поколений в рассказе Л. Н. Толстого «Два гусара».
Проблема взаимоотношений барина и мужика в повести «Утро помещика». Развитие проблемы социальных отношений в творчестве Толстого («После бала»).
Проблематика, анализ основных образов повести Л. Н. Толстого «Казаки».
Жанровое своеобразие, новые формы психологического анализа в романе Л. Н. Толстого «Семейное счастье».
«Философия войны» Л. Н. Толстого («Севастопольские рассказы»).
«Война и мир» как национальная эпопея и исторический роман. Философский смысл категорий «война», «мир».
«Дорога чести» князя Андрея.
Духовные искания Пьера Безухова.
Женские образы в романе Л. Н. Толстого «Война и мир».
Принципы изображения войны в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Смысл противопоставления образов Кутузова и Наполеона.
«Мысль народная» в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Образ Платона Каратаева.
«Мысль семейная» в романе Л. Н. Толстого «Анна Каренина».
Жанр романа.
Образ Анны в романе Л. Н. Толстого «Анна Каренина». Соотношение с другими женскими образами.
Философско-религиозные искания Левина. Соотношение образов Анны и Левина. Роль эпиграфа.
Образ Масловой в романе Л. Н. Толстого «Воскресение». Смысл заглавия.
Своеобразие жанра, сложная сюжетная композиция романа Л. Н. Толстого «Воскресение».
Повести Л. Н. Толстого второй половины 1880 годов («Смерть Ивана Ильича», «Крейцерова соната»).
Проблема столкновения личности и абсолютизма в повести Л. Н. Толстого «Хаджи-Мурат».
Драма Л. Н. Толстого «Живой труп».
Жанр сатирической новеллы в творчестве А. П. Чехова («Хамелеон», «Унтер Пришибеев»), роль народного начала в произведениях «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника».
Высота нравственных требований к человеку в произведениях А. П. Чехова («Попрыгунья», «Ионыч», «Анна на шее», «Человек в футляре», «Крыжовник»).
Переосмысление вечных образов (Христос, Гамлет, Фауст, Дон-Жуан) в творчестве Чехова («Черный монах», «Студент»).
Важнейшие проблемы эпохи и человеческого бытия в произведениях Чехова «Палата № 6», «Дом с мезонином».
Своеобразие произведений Чехова конца 1890–199 0 гг. «Дама с собачкой». «Невеста».
Драматическое новаторство А. П. Чехова в драме «Чайка».
Идейно-художественные особенности драмы А. П. Чехова «Дядя Ваня».
Художественный анализ драмы А. П. Чехова «Три сестры».
Проблематика, особенности конфликта, система образов драмы А. П. Чехова «Вишневый сад».
500 руб.

Похожие работы:

Отражение досуговых форм дефтельности в русской литературе XX века 

Введение «Русский народ за свою историю отобрал, сохранил, возвел в степень уважения такие человеческие качества, ...

Одесская школа в русской литературе 20 века. 

Введение Изучение произведений литературы как целостных художественных миров в последние годы стало в литературоведении ...

Смысл подтекста в русской литературе 18 века (сатира Новикова, проза Крылова) 

ВВЕДЕНИЕ Наша работа посвящена изучению вопроса о смысле подтекста в русской литературе 18 века на примере произведений ...

Образ «лишнего человека» в русской литературе XIX века 

«Лишний человек», «лишние люди» – откуда взялся этот термин в русской литературе? Кто впервые так удачно применил ...

тема "маленького человека" в русской литературе 

Введение

Определение «маленький человек» применяется к разряду литературных героев эпохи реализма, обычно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: