ГлавнаяГотовые работы Конфликты со взрослыми и пути их разрешения в подростковом возрасте

Готовая дипломная работа

на тему:

«Конфликты со взрослыми и пути их разрешения в подростковом возрасте»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V35980

Предмет: Психология и педагогика

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Организм ребенка начинает быстро перестраиваться и превращаться в организм взрослого человека.
Данный возрастной период рассматривается в психологии как кризисный. У детей, впрочем как и у окружающих их взрослых, наступает так называемое «трудное время» - быстрый рост, половое созревание и не всегда эмоциональная сфера может перестроиться так же быстро как и физическая. Не все родители могут понять сразу, что их ребенок становится более взрослым, и продолжают его так же тщательно опекать и лелеять. Дети, в свою очередь, с присущим им максимализмом и желанием свободы отвергают эту опеку. Это становится причиной множества конфликтов в социальный среде, в которую вступает ребенок.
Процесс развития личности подростка обусловлен перемещением центра духовной и физической жизни ребенка из дома во внешний мир, переход в среду сверстников и взрослых. Отношения в группах сверстников строятся на более серьезных, чем развлекательные совместные игры, делах, охватывающих широкий диапазон видов деятельности, от совместного труда над чем-нибудь до личного общения на жизненно важные темы.
Подросток не может определить свое «Я», и у него появляются симптомы путаницы ролей и неуверенность в понимании того, кто он такой и куда идет. Подобная путаница ролей часто приводит подростков в группы правонарушителей, наркоманов, алкоголиков. Однако отрицательное прохождение кризиса подросткового возраста еще не означает, что человек останется неприкаянным на всю последующую жизнь, а тот, кто обрел ясные представления о своем «Я», не будет разочарован в столкновениях с жизнью.
Таким образом, подростковый возраст - важный, ответственный и нелегкий этап жизни каждого человека. В этот период меняются представления о себе и окружающей действительности. Настроение становится эмоционально неустойчивым. Переходя из детского мира во взрослый, подросток еще не принадлежит полностью ни к тому, ни к другому, поэтому поведение его часто бывает непредсказуемым и неадекватным.
Исследование конфликтов относится к наиболее динамично развивающейся в последнее время проблеме в области психологии. Конфликт это резкое обострение противоречий и столкновение двух или более участников в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон.
В основе любого конфликта лежит конфликтная ситуация, включающая либо противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу, противоположные цели и средства их достижения, либо несовпадение интересов.
Актуальность данной темы обосновывается тем, что на современном этапе проблема подростковой конфликтности приобрела острый резонанс. Возникла острая практическая необходимость в поиске эффективных путей разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе взаимодействия подростка с окружающими его взрослыми.
Необходимо подробное изучение факторов подростковой конфликтности для развития у подростков навыков адекватной самооценки, формирования умений анализировать ситуацию межличностного взаимодействия; для коррекции собственного поведения в отношениях с людьми и, таким образом, для преобразования конфликтности в конфликтоустойчивость с помощью активных методов обучения.
Цель данного исследования: проанализировать социально – психологические факторы, способствующие формированию конфликтного поведения подростков и обеспечение эффективных путей его коррекции.


Гипотетические предположения:
1. Подростки, которые имеют с родителями благополучные взаимоотношения более конфликтоустойчивы в отношениях с учителями, чем подростки, у которых неблагополучные отношения в семье.
2. Преодоление конфликтности в семьях с неблагополучными отношениями будет обеспечено через систему коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на формирование конфликтоустойчивости.
Объект исследования – конфликты подростков со взрослыми как социально-психологическая проблема.
Предмет исследования – особенности конфликтов подростков со взрослыми.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Исследование подросткового возраста в трудах отечественных и зарубежных педагогов и психологов.
2. Анализ социально-психологических факторов, способствующих развитию конфликтов подростков со взрослыми.
3. Диагностика причин возникновения конфликтов подростка со взрослыми.
4. Поиск эффективных путей разрешения конфликтов подростков со взрослыми.
Теоретической базой нашего исследования стали труды: Выготского Л. С., Божович Л. И., Драгуновой Т. В., Кле М, Кона И. С., Личко А. Е., Прихожан А. М, Толстых И. Н., Мальковской П.Н., Рояк А. А., Рыбаковой М. М., Станкиной М.И., Журавлева В.И., Воронина Г.Л. и др.
Методы исследования: анализ литературы, беседа, наблюдение, тесты, анкеты.
База исследования: МОУ СОШ № 117 Красноармейского района г. Волгограда.
3,000 руб.

Похожие работы:

Лидерство в подростковом возрасте 

Современная школа нуждается в психологе-носителе специальных знаний в области возрастной психологии и психологии ...

Особенности девиантного поведения в подростковом возрасте 

Актуальность исследования С большим уважением и тактом к сложному внутреннему миру ребенка нужно относится ...

Политические конфликты и пути их разрешения” 

Введение

Сегодня в общественной науке под конфликтом понимают столкновение интересов, действий, взглядов, ...

Психологическое исследование формирования личности в подростковом возрасте 

Введение. Развитие человека как личности происходит в общем контексте его «жизненного пути», который определяется ...

Поиск по базе выполненных нами работ: