ГлавнаяГотовые работы Профессиональная ориентация педагогически запущенных детей

Готовая курсовая работа

на тему:

«Профессиональная ориентация педагогически запущенных детей»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V35996

Предмет: Психология и педагогика

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность избранной темы связана с тем, что современные условия предъявляют повышенные требования к профессиональной деятельности. Особый интерес в аспекте профориентационной работы представляют старшеклассники, относящиеся к категории трудновоспитуемых или педагогически запущенных детей. В связи с этим существует острая практическая необходимость обосновать роль профориентационной работы в работы в профессиональном самоопределении педагогически запущенных подростков, подобрать эффективные приемы и способы работы с проблемными подростками. Этим обусловлен выбор темы исследования: «Профессиональная ориентация педагогически запущенных детей». Профориентация педагогически запущенных старшеклассников по своей сути является не только и не столько проблемой педагогической. Ее правильней называть общественной проблемой, для решения которой усилий одних педагогов явно недостаточно.
Сущность профориентации педагогически запущенных детей как общественной проблемы проявляется в необходимости преодоления противоречия между объективно существующими потребностями общества в сбалансированной структуре кадров и неадекватно этому сложившимися субъективными профессиональными устремлениями молодежи. То есть по своему назначению система профориентации должна оказать существенное влияние на рациональное распределение трудовых ресурсов, выбор жизненного пути молодежью, адаптацию ее к профессии. Система профориентации на современном этапе ее развития призвана обеспечить координацию действий государственных органов, школы, семьи, органов профессионально-технического, среднего специального, высшего образования и других социальных институтов, участвующих в ее осуществлении. Непрерывное и своевременное решение научных и организационных вопросов, связанных с профориентацией, комплексное проектирование воздействий профориентационного характера на личность школьника с учетом социально-экономического прогноза” .
Подготовка к выбору профессии важна еще и потому, что она является неотъемлемой частью всестороннего и гармоничного развития личности, и ее следует рассматривать в единстве и взаимодействии с нравственным, трудовым, интеллектуальным, политическим, эстетическим и физическим совершенствованием личности, то есть со всей системой учебно-воспитательного процесса. Таким образом, можно сделать вывод о том, что профориентация является важным моментом, как в развитии каждого человека, так и в функционировании общества в целом.
Объект исследования – педагогически запущенные дети .
Предмет исследования – особенности профессиональной ориентации педагогически запущенных детей.
Цель исследования - изучение проблемы профессиональной ориентации педагогически запущенных детей.
Гипотетические предположения: профориентационная работа с педагогически запущенными детьми старшего школьного возраста будет эффективна, если:
- учитывать психолого-педагогические особенности педагогически запущенных детей: мы предполагаем, что мотивация выбора профессии у педагогически запущенных детей снижена.
- разработать систему коррекционно-развивающих занятий с педагогически запущенными детьми.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, эмпирические исследования, контент-анализ, эксперимент, беседа, статистическая обработка данных.
Практическая значимость исследования состоит в том, что выводы и рекомендации по данной работе могут быть использованы в практике школьного психолога при организации профессиональной работы с педагогически запущенными детьми.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ проблем детей-инвалидов в аспекте социальной и естественно - научной парадигмы: обзор эффективных технологий реабилитации детей-инвалидов с ДЦП в г. Москва. 

Введение Актуальность данной проблемы обусловлена тем, несмотря на значительный прогресс медицины и развитие ...

Исследование агрессивности у детей младшего школьного возраста в семьях с разным количеством детей 

Актуальность. Проблема агрессивности сегодня — едва ли не одна из самых насущных проблем многих из современных ...

Профессиональная ориентация учащихся старших классов 

Методы исследования: логико-теоретический анализ проблемы, диагностические методы (тестирование, наблюдение), ...

Поиск по базе выполненных нами работ: