ГлавнаяГотовые работы Рабработка стратегии развития предприятия

Готовая дипломная работа

на тему:

«Рабработка стратегии развития предприятия»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V36363

Предмет: Экономика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что в условиях рыночных экономике конкурентоспособность продукции является одним из определяющих факторов текущего и долгосрочного успеха предприятия на рынке. При этом объем продаж является одним из главных показателей конкурентоспособности предприятия, что обусловлено тем, что, во-первых, объем продаж является базой для расчетов денежных потоков компании, которые определяют текущую и будущую стоимость данного бизнеса, во-вторых, рост объема продаж говорит о росте финансовых ресурсов предприятия, в-третьих, динамика объема продаж отражает реакцию рынка на изменения происходящие внутри компании как на уровне качественных характеристик продукта, так и на уровне всех финансовых, экономических и организационных процессов.
В связи с этим необходимо выделить проблему, которая стоит перед современным руководителем – как предугадать изменения ситуации в отрасли через год, через ряд лет. Решением данной проблемы является разработка конкурентной стратегии предприятия. При этом даже точное знание рыночной ситуации и своих конкурентных преимуществ не даст результатов без наличия достаточного количества финансовых ресурсов, что обуславливает взаимосвязь конкурентной и финансовой стратегии предприятия.
При этом необходимо отметить, что для отечественной экономики стратегическое финансовое управление является относительно новой сферой деятельности, что связано, прежде всего, со значительными колебаниями макроэкономической и законодательной среды, что делало разработку стратегических планов практически бессмысленной, на фоне постоянно меняющегося гражданского и налогового законодательства. Кроме того, разработка и реализация стратегии требует наличия высоко квалифицированных финансовых менеджеров со значительным опытом работы на отечественном рынке, а, учитывая непродолжительные сроки развития отечественной рыночной экономики, такие кадры просто не могли сформироваться.
Актуальность стратегического управления в современных условиях обусловило выделение стратегического менеджмента в самостоятельную отрасль экономических знаний, объединяющих в себе наряду с общей теорией стратегического управления такие дисциплины, как финансовый менеджмент, финансовый анализ, риск-менеджмент, экономическую статистику и другие экономические дисциплины.
Цель работы состоит в разработке конкурентной стратегии предприятия в современных экономических условиях.
Объектом исследования является ООО «Дресс-Профи»
Достижение поставленной цели обуславливает решение следующих задач:
 рассмотрение теоретических основ стратегического управления предприятием;
 провести анализ конкурентоспособности и рыночной конъюнктуры ООО «Дресс Профи»;
 разработать стратегию по внедрению инноваций.
Поставленные цели и задачи определяют структуру работы. В первой главе будут рассмотрены теоретические основы стратегического управления предприятием.
Во второй главе будет проведена оценка текущих конкурентных позиций предприятия с учетом эффективности его финансово хозяйственной деятельности.
В третьей главе будет проведена разработка и оценка конкурентной стратегии предприятия по внедрении инноваций.
Эмпирической базой исследования являются данные бухгалтерской финансовой отчетности предприятия, данные управленческого учета, аналитические материалы СМИ и Интернет ресурсы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка стратегии развития автотранспортного предприятия 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что преобразования последних лет в сфере социально-экономических ...

Разработка стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия (МБА) 

Введение В современных условиях вопросы разработки стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Разработка и реализации стратегии развития предприятия 

Введение

Актуальность темы дипломной работы не вызывает сомнений. В настоящее время стратегическое управление ...

Поиск по базе выполненных нами работ: