ГлавнаяГотовые работы Бизнес-планирование туристической фирмы Нева

Готовая курсовая работа

на тему:

«Бизнес-планирование туристической фирмы Нева»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36385

Предмет: Бизнес-планирование

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность данной темы определяется тем фактом, что современное развитие туристических фирм в России сдерживается рядом факторов, основными из которых являются: низкий уровень квалификации специалистов, занятых в отрасли, отсутствие навыков работы и методик обоснования, принятия управленческих и особенно финансовых решений в сфере развлечений и досуга. Анализ направлений развития спортивно-развлекательной индустрии позволяет сделать вывод о том, что намечена общая положительная тенденция, однако о стабильном росте речи пока не идет. Туристические фирмы играют важную роль в индустрии услуг экономически развитых стран. Тенденции развития спортивно-развлекательных комплексов требуют тщательного изучения и анализа. Туристические фирмы становятся важными элементами экономической системы многих стран и регионов, где они достигли высокого уровня развития. По оценкам ведущих мировых специалистов, дальнейшее увеличение количества подобных комплексов в развитых странах мало перспективно. Вероятнее всего развитие будет идти в сторону повышения качества и безопасности предоставляемых услуг. В рамках данной темы необходимо рассмотреть особенности бизнес – планирования деятельности в туристической отрасли. Бизнес–план – это подробный, чётко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, которые необходимо решить предприятию, способы достижения поставленных целей и технико-экономические показатели предприятия или проекта в результате их достижения. В нём содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг. Бизнес-план даёт возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции; содержит ориентир развития проекта (предприятия, компании); служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов [25]. Бизнес-план предназначен, прежде всего, для трёх категорий участников проекта: менеджеров – создателей бизнес-плана, разработка которого, помимо вышеуказанных результатов, позволяет получить очевидные преимущества от самого процесса планирования; собственников, заинтересованных в составлении бизнес-плана с точки зрения перспектив развития фирмы; кредиторов – обычно банков, для которых бизнес-план является обязательным документом, подтверждающим коммерческую привлекательность проекта [6]. Таким образом, бизнес-план даёт возможность понять общее состояние дел на данный момент; ясно представить тот уровень, которого может достичь проект (предприятие); планировать процесс перехода от одного состояния в другое [2]. Бизнес-план является основным документом, на базе которого инвесторы и кредиторы предоставляют средства. Чтобы убедить кредитора в успехе начинания, нужно ознакомить его с планами на сегодня и перспективу, изложенными на бумаге и снабжёнными всеми необходимыми расчётами. Кредитора, в первую очередь, волнует своевременность расчётов с ним. Поэтому особое внимание уделяется оценке окупаемости предприятия. Учитываются прогнозируемая конъюнктура рынка и планируемый рост квалификации сотрудников. Очень внимательно следует относиться к аналогичным услугам, предлагаемыми другими компаниями. В результате подобного анализа нередко выясняется, что ту или иную задуманную услугу можно изначально улучшить, и уже эта обновлённая идея ложиться в основу будущего бизнеса [8].
Существуют два основных подхода к разработке бизнес-плана. Первый заключается в том, что бизнес-план составляется наёмной группой специалистов, а инициаторы проекта участвуют в нём посредством подготовки исходных данных. Другой подход - когда инициаторы проекта сами разрабатывают бизнес-план, а методические рекомендации получают у специалистов, в частности, у возможных инвесторов. Для российской практики второй подход является наиболее правильным. Инициаторы проекта обычно являются специалистами в производственных вопросах, но, как правило, довольно слабо разбираются в тонкостях финансового обеспечения проекта и сбыта продукции. Эти вопросы разрабатывают наёмные специалисты. [9]
В бизнес-плане оценивается перспективная ситуация как внутри фирмы, так и вне её. Он особенно необходим руководству для ориентации в условиях акционерной собственности, так как именно при помощи бизнес-плана руководители компании принимают решение о накоплении прибыли и распределении её части в виде дивидендов между акционерами. Этот план используется при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационно-производственной структуры фирмы, в частности для обоснования уровня централизации управления и ответственности сотрудников[8]. Основная функция бизнес-плана заключается в оценке того, насколько реально реализовать данную бизнес-идею, и если да, то какую прибыльность обещает проект и с каким риском он сопряжён.
Цель исследования - разработать бизнес-план развития туристической фирмы «Нева».
1,200 руб.

Похожие работы:

Исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг фирмы на примере туристкой фирмы « Глория» 

............. Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой ...

Бизнес-планирование деятельности фирмы (на примере ОАО "Сургутнефтегаз" 

Развитие рыночных отношений в России привели к изменениям структуры процессов управления в промышленности. ...

Организация и планирование работы туристической фирмы ООО «Флагман Тревел» 

Актуальность темы. Повышение значимости сферы услуг в социально-экономическом развитии общества является в ...

Поиск по базе выполненных нами работ: