Готовая курсовая работа
на тему:«Бизнес-планирование туристической фирмы Нева»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V36385
Предмет: Бизнес-планирование
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность данной темы определяется тем фактом, что современное развитие туристических фирм в России сдерживается рядом факторов, основными из которых являются: низкий уровень квалификации специалистов, занятых в отрасли, отсутствие навыков работы и методик обоснования, принятия управленческих и особенно финансовых решений в сфере развлечений и досуга. Анализ направлений развития спортивно-развлекательной индустрии позволяет сделать вывод о том, что намечена общая положительная тенденция, однако о стабильном росте речи пока не идет. Туристические фирмы играют важную роль в индустрии услуг экономически развитых стран. Тенденции развития спортивно-развлекательных комплексов требуют тщательного изучения и анализа. Туристические фирмы становятся важными элементами экономической системы многих стран и регионов, где они достигли высокого уровня развития. По оценкам ведущих мировых специалистов, дальнейшее увеличение количества подобных комплексов в развитых странах мало перспективно. Вероятнее всего развитие будет идти в сторону повышения качества и безопасности предоставляемых услуг. В рамках данной темы необходимо рассмотреть особенности бизнес – планирования деятельности в туристической отрасли. Бизнес–план – это подробный, чётко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, которые необходимо решить предприятию, способы достижения поставленных целей и технико-экономические показатели предприятия или проекта в результате их достижения. В нём содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг. Бизнес-план даёт возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции; содержит ориентир развития проекта (предприятия, компании); служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов [25]. Бизнес-план предназначен, прежде всего, для трёх категорий участников проекта: менеджеров – создателей бизнес-плана, разработка которого, помимо вышеуказанных результатов, позволяет получить очевидные преимущества от самого процесса планирования; собственников, заинтересованных в составлении бизнес-плана с точки зрения перспектив развития фирмы; кредиторов – обычно банков, для которых бизнес-план является обязательным документом, подтверждающим коммерческую привлекательность проекта [6]. Таким образом, бизнес-план даёт возможность понять общее состояние дел на данный момент; ясно представить тот уровень, которого может достичь проект (предприятие); планировать процесс перехода от одного состояния в другое [2]. Бизнес-план является основным документом, на базе которого инвесторы и кредиторы предоставляют средства. Чтобы убедить кредитора в успехе начинания, нужно ознакомить его с планами на сегодня и перспективу, изложенными на бумаге и снабжёнными всеми необходимыми расчётами. Кредитора, в первую очередь, волнует своевременность расчётов с ним. Поэтому особое внимание уделяется оценке окупаемости предприятия. Учитываются прогнозируемая конъюнктура рынка и планируемый рост квалификации сотрудников. Очень внимательно следует относиться к аналогичным услугам, предлагаемыми другими компаниями. В результате подобного анализа нередко выясняется, что ту или иную задуманную услугу можно изначально улучшить, и уже эта обновлённая идея ложиться в основу будущего бизнеса [8].
Существуют два основных подхода к разработке бизнес-плана. Первый заключается в том, что бизнес-план составляется наёмной группой специалистов, а инициаторы проекта участвуют в нём посредством подготовки исходных данных. Другой подход - когда инициаторы проекта сами разрабатывают бизнес-план, а методические рекомендации получают у специалистов, в частности, у возможных инвесторов. Для российской практики второй подход является наиболее правильным. Инициаторы проекта обычно являются специалистами в производственных вопросах, но, как правило, довольно слабо разбираются в тонкостях финансового обеспечения проекта и сбыта продукции. Эти вопросы разрабатывают наёмные специалисты. [9]
В бизнес-плане оценивается перспективная ситуация как внутри фирмы, так и вне её. Он особенно необходим руководству для ориентации в условиях акционерной собственности, так как именно при помощи бизнес-плана руководители компании принимают решение о накоплении прибыли и распределении её части в виде дивидендов между акционерами. Этот план используется при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационно-производственной структуры фирмы, в частности для обоснования уровня централизации управления и ответственности сотрудников[8]. Основная функция бизнес-плана заключается в оценке того, насколько реально реализовать данную бизнес-идею, и если да, то какую прибыльность обещает проект и с каким риском он сопряжён.
Цель исследования - разработать бизнес-план развития туристической фирмы «Нева».
Актуальность данной темы определяется тем фактом, что современное развитие туристических фирм в России сдерживается рядом факторов, основными из которых являются: низкий уровень квалификации специалистов, занятых в отрасли, отсутствие навыков работы и методик обоснования, принятия управленческих и особенно финансовых решений в сфере развлечений и досуга. Анализ направлений развития спортивно-развлекательной индустрии позволяет сделать вывод о том, что намечена общая положительная тенденция, однако о стабильном росте речи пока не идет. Туристические фирмы играют важную роль в индустрии услуг экономически развитых стран. Тенденции развития спортивно-развлекательных комплексов требуют тщательного изучения и анализа. Туристические фирмы становятся важными элементами экономической системы многих стран и регионов, где они достигли высокого уровня развития. По оценкам ведущих мировых специалистов, дальнейшее увеличение количества подобных комплексов в развитых странах мало перспективно. Вероятнее всего развитие будет идти в сторону повышения качества и безопасности предоставляемых услуг. В рамках данной темы необходимо рассмотреть особенности бизнес – планирования деятельности в туристической отрасли. Бизнес–план – это подробный, чётко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, которые необходимо решить предприятию, способы достижения поставленных целей и технико-экономические показатели предприятия или проекта в результате их достижения. В нём содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг. Бизнес-план даёт возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции; содержит ориентир развития проекта (предприятия, компании); служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов [25]. Бизнес-план предназначен, прежде всего, для трёх категорий участников проекта: менеджеров – создателей бизнес-плана, разработка которого, помимо вышеуказанных результатов, позволяет получить очевидные преимущества от самого процесса планирования; собственников, заинтересованных в составлении бизнес-плана с точки зрения перспектив развития фирмы; кредиторов – обычно банков, для которых бизнес-план является обязательным документом, подтверждающим коммерческую привлекательность проекта [6]. Таким образом, бизнес-план даёт возможность понять общее состояние дел на данный момент; ясно представить тот уровень, которого может достичь проект (предприятие); планировать процесс перехода от одного состояния в другое [2]. Бизнес-план является основным документом, на базе которого инвесторы и кредиторы предоставляют средства. Чтобы убедить кредитора в успехе начинания, нужно ознакомить его с планами на сегодня и перспективу, изложенными на бумаге и снабжёнными всеми необходимыми расчётами. Кредитора, в первую очередь, волнует своевременность расчётов с ним. Поэтому особое внимание уделяется оценке окупаемости предприятия. Учитываются прогнозируемая конъюнктура рынка и планируемый рост квалификации сотрудников. Очень внимательно следует относиться к аналогичным услугам, предлагаемыми другими компаниями. В результате подобного анализа нередко выясняется, что ту или иную задуманную услугу можно изначально улучшить, и уже эта обновлённая идея ложиться в основу будущего бизнеса [8].
Существуют два основных подхода к разработке бизнес-плана. Первый заключается в том, что бизнес-план составляется наёмной группой специалистов, а инициаторы проекта участвуют в нём посредством подготовки исходных данных. Другой подход - когда инициаторы проекта сами разрабатывают бизнес-план, а методические рекомендации получают у специалистов, в частности, у возможных инвесторов. Для российской практики второй подход является наиболее правильным. Инициаторы проекта обычно являются специалистами в производственных вопросах, но, как правило, довольно слабо разбираются в тонкостях финансового обеспечения проекта и сбыта продукции. Эти вопросы разрабатывают наёмные специалисты. [9]
В бизнес-плане оценивается перспективная ситуация как внутри фирмы, так и вне её. Он особенно необходим руководству для ориентации в условиях акционерной собственности, так как именно при помощи бизнес-плана руководители компании принимают решение о накоплении прибыли и распределении её части в виде дивидендов между акционерами. Этот план используется при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационно-производственной структуры фирмы, в частности для обоснования уровня централизации управления и ответственности сотрудников[8]. Основная функция бизнес-плана заключается в оценке того, насколько реально реализовать данную бизнес-идею, и если да, то какую прибыльность обещает проект и с каким риском он сопряжён.
Цель исследования - разработать бизнес-план развития туристической фирмы «Нева».
1,200 руб.
Похожие работы:
............. Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой ...
Бизнес-планирование деятельности фирмы (на примере ОАО "Сургутнефтегаз" ➨
Развитие рыночных отношений в России привели к изменениям структуры процессов управления в промышленности. ...
Организация и планирование работы туристической фирмы ООО «Флагман Тревел» ➨
Актуальность темы. Повышение значимости сферы услуг в социально-экономическом развитии общества является в ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам