ГлавнаяГотовые работы Фоностилистические особенности декламирования сказки.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Фоностилистические особенности декламирования сказки.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36592

Предмет: Иностранные языки

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение.
Тема «Фоностилистические особенности декламирования сказки» вызвала у нас особый личный интерес.
Интонационная стилистика – раздел интоналогии, занимающийся изучением интонации различных функциональных стилей. Следует иметь в виду, что различные стили реализуются через различные виды речевой деятельности: чтение, декламацию, сценическую речь, говорение. Некоторые стили могут реализовываться через различные виды речевой деятельности, например, стихи, сказки, пьесы.
Сказка занимает промежуточное положение между письменным и устным типами речи. С одной стороны, сказка вбирает в себя элементы книжного языка, с другой стороны, представляет собой разновидность устного монолога. Сказка может содержать и элементы устной речи (устный диалог). Сюжет сказки обычно имеет бинарную структуру: добро противопоставляется злу, красота – уродству и т.д. Различного рода триады также являются излюбленным приемом сказки: три брата, три героя, тройные повторы и т.д. В сказке всегда есть зачин-начало, в котором слушающие узнают об основных действующих лицах, времени и обстоятельствах, на фоне которых будут развертываться дальнейшие события. Характерным началом сказки в английском языке является фраза: «Once upon a time there…». Конец сказки обычно содержит основную идею, подводящую итог сюжетной линии .
Первоначально сказка существовала только в устной форме. В наше время, когда многие произведения фольклора собраны, литературно обработаны и изданы, реализация сказки стала разнообразнее. Сказка может быть прочитана вслух, рассказана или представлена как пьеса, в которой есть ведущий и герои, которых «играют».
Интонационные характеристики сказки необычайно разнообразны. Это разнообразие во многом обусловлено видом реализации, а также сюжетом и композицией сказки.
Объектом исследования в нашей работе является фонетическая теория английского языка.
Предмет исследования: декламирование сказки.
Цель исследования: проанализировать фоностилистические особенности декламирования сказки.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) рассмотреть основные понятия: синтагма, тон, мелодика, ударение, ритм, пауза, тембр;
2) проанализировать интонационные характеристики сказки.
Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что ее
результаты могут способствовать дальнейшему введению обучения
иностранному языку в дошкольных учреждениях, а так же
разрешению многих проблем связанных с обучением детей
иностранному языку.
Практическая ценность данной работы состоит в том, что данные
методические рекомендации могут быть применены учителями иностранных языков в дошкольных учреждениях, а так же в начальной школе.

Методы исследования – общенаучные: наблюдение, описание.
Настоящая работа состоит из введения, 5 глав, заключения, приложения и библиографии, включающей 15 наименований.
1,200 руб.

Похожие работы:

Рынок земли и особенности его формирования в России переходного периода 

Наряду с трудом и капиталом важнейшим фактором производства является земля. Термин "земля" охватывает все полезности, ...

Финансы, как форма экономических отношений: исторические факторы происхождения, сущность, особенности 

Современный мир – это мир всесторонних и всемогущественных товарно-денежных отношений, которыми пронизана внутренняя ...

Психологические особенности игровой деятельности у детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре 

Проблемы образования и воспитания детей дошкольного возраста достаточно хорошо изучены, но это не означает, ...

Психологические особенности межгрупповых взаимоотношений на уроках физической культуры 

Любой школьный класс неоднороден. В нем всегда есть подгруппы и группировки, которые находятся друг с другом ...

Финансовые результаты предприятия: особенности их формирования 

Прибыль, известнейшая с давних времен категория, получила новое содержание в условиях современного экономического ...

Поиск по базе выполненных нами работ: