Готовый реферат
на тему:«Понятие и методы оценки внутреннего аудита»
Цена: 750 руб.
Номер: V36801
Предмет: Аудит
Год: 2009
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Внутренний аудит - понятие не новое, однако он привлек к себе особое внимание лишь в начале третьего тысячелетия. Растущий интерес к внутреннему аудиту в мире обусловлен, по нашему мнению, рядом факторов.
Во-первых, внутренний аудит является одним из немногих доступных на данный момент и в то же время недооцененных ресурсов, правильное ис-пользование которых может повысить эффективность компании. Во-вторых, череда громких корпоративных скандалов, прокатившихся по США и Западной Европе, дала основания считать, что институт внешнего аудита может давать серьезные сбои, вследствие которых терпят банкротства даже крупнейшие фирмы. В-третьих, наличие в компании хорошего корпоративного управления, одним из неотъемлемых звеньев которого становится внутренний аудит, - положительный сигнал для потенциальных инвесторов и кредиторов, повышающий инвестиционную привлекательность компании.
В российских условиях к вышеназванным факторам добавляется ряд других. Прежде всего, это желание собственников и менеджмента упорядочить структуру и организацию бизнес-процессов, что может привести к существенной экономии средств компании. Кроме того, наличие внутреннего аудита становится весьма актуальным для собственников-управленцев, которые отходят от непосредственного ведения дел на фирме, передавая бразды правления в руки профессиональных менеджеров. Наконец, планы выхода в краткосрочной или среднесрочной перспективе на международные рынки капитала диктуют компаниям необходимость создания служб внутреннего аудита.
Похожие работы:
Организация внутреннего аудита ООО «Тиллев» ➨
Введение Актуальность темы заключается в том, что эффективность системы внутреннего контроля в известной степени ...
Ликвидационная стоимость предприятия и методы ее оценки ➨
Развитие рыночной экономики в России привело к разнообразию форм собственности. Появилась возможность по своему ...
Организация сбытовой деятельности предприятия и методы ее оценки. ➨
Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующие ...
Экономические методы оценки эффективности PR-кампании. Современный подход ➨
Оценка эффективности PR - кампании (PR Recall Research) предназначена для определения конечного результата, который выражается ...