ГлавнаяГотовые работы Специфика интернет-общения в подростковом и юношеском возрасте

Готовая курсовая работа

на тему:

«Специфика интернет-общения в подростковом и юношеском возрасте»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V37078

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
С появлением и все более активным использованием международной компьютерной сети Интернет возник новый предмет гуманитарных и в частности психологических исследований - так называемая Интернет-среда. Под этим термином понимается особый элемент информационной среды, в рамках которого осуществляются специфические формы человеческого поведения. Такого рода \"средовое\" поведение не ограничивается поиском, обработкой и передачей информации, приобретением итрансляцией знаний. В \"киберпространстве\" как элементе информационной среды осуществляется целый конгломерат человеческих деятельностей, основу которых составляют познавательная, игровая и коммуникативная деятельность [3].
В посвященных Интернету трудах представителей гуманитарных наук мировая информационная сеть представляется в первую очередь как некая \"социальная виртуальная реальность\", основу которой созидает сообщество пользователей, активнодействующих в новой среде. Исследуются явления, связанные с общением и взаимодействием пользователей в сети; принципы самовыражения личности и изменения \"сетевой\" идентичности; закономерности формирования и характеристики функционирования складывающихся виртуальных общностей; вероятность возникновения \"наркотического\" типа зависимости от Интернета (т.н. Интернет-аддикции) и способы терапии \"аддиктов\"; стереотипы создания и восприятия социальных объектов в \"киберпространстве\"; стратегии осуществления познавательной деятельности в условиях оперирования гипертекстовыми структурами; перспективы переноса в реальную деятельность приобретенных в виртуальной реальности навыков и умений и т. д. и т. п.
Актуальность темы исследования связана с требованиями современного общества к развитию личности подрастающего поколения. Технические возможности мировой информационной сети задают условия, ранее не доступные и не существовавшие в сфере человеческой деятельности, которые определяют некоторую специфичность деятельности и общения пользователей Интернета. Интернет как уникальная по заданным в ней условиям и возможностям среда позволяет исследовать психические явления, которые не были актуализированы или столь доступны эмпирическому изучению в иной среде деятельности и взаимодействия.
Таким образом, цель работы заключалась в теоретическом и практическом исследовании специфики интернет-общения в подростковом и юношеском возрасте.
Объект исследования – подростки и юноши в количестве 40 человек – учащиеся 9-11 –х классов в возрасте 15-18 лет, пользователи Интернета.
Предмет исследования – психологические особенности Интернет-общения подростков и юношей.
Гипотеза исследования: существуют как сходства, так и отличия в психологических особенностях участников Интернет-общения в подростковом и юношеском возрасте.
Для проверки выдвинутой гипотезы необходимо было решать следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть психологические особенности Интернет общения в среде подростков и юношей.
2. Исследовать психологические особенности пользователей Интернета.
3. Провести практическое исследование специфики Интернет-общения в подростковом и юношеском возрасте.
Практическое значение работы определяется тем, что полученные данные можно использовать для составления программ по развитию коррекции личности подростков и юношей.
1,200 руб.

Похожие работы:

Психологические особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте. 

В настоящее время в связи с изменением социально-экономической ситуации в стране особенно важным стал вопрос ...

Конфликты со взрослыми и пути их разрешения в подростковом возрасте 

Введение Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное ...

развитие толерантности в подростковом возрасте 

Чтобы взрастить толерантность, порой требуется смена своих установок на более приемлемые, отсюда важно уяснить ...

Взаимосвязь агрессивности и тревожности в подростковом возрасте 

Актуальность курсовой работы: без знания характера подростка трудно бывает решать семейные проблемы, роль которых ...

Психологические закономерности социолизации личности в подростково-юношеском возрасте 

ВВЕДЕНИЕ
Проблема влияния общества и различных социальных групп на личность, шире - вхождение человека в социальную ...

Поиск по базе выполненных нами работ: