ГлавнаяГотовые работы Теоретические основы изучения по формированию звукослоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР

Готовая курсовая работа

на тему:

«Теоретические основы изучения по формированию звукослоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V38395

Предмет: Логопедия

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Исследование речи детей – условий становления и развития, процесса формирования звуко-слоговой структуры речи – всегда представляло интерес не только для профессионалов в этой области, но и для обычных людей, родителей, прежде всего. Развитие речи детей является не только необходимым условием для эффективной коммуникации, но и является показателем обще-психического развития ребенка. Особенно важным представляется исследование речи детей с диагнозом ОНР (общее недоразвитие речи). Что же включает в себя определение данного расстройства речи.
Приведем далее довольно понятное определение. Общее недоразвитие речи – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами из-за наличия дефектов восприятия и произношения фонем.
Ребенок, умеющий четко произносить звуки, различать их между собой, владеющий артикуляционным аппаратом, умеющий правильно строить предложение – это одна из главнейших задач системы дошкольного образования.
Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения, необходимое условие для формирования письменной речи.
Общее недоразвитие речи можно преодолеть, но только путем комплексной целенаправленной логопедической работы – постановки звуков и коррекции фонематического недоразвития.
Воспитание дошкольников с нарушением звуко-слоговой структуры, в равной степени, должна включать коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте (С.В. Коноваленко, Г.А. Каше, Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева и др.).
Р.Е. Левина раньше других теоретически обосновала и сформулировала название диагноза, связанного с недоразвитием речи. Исследования общего недоразвития речи проводятся с 50-х годов прошлого века. Р.Е. Левина совместно с коллективом НИИ различные отклонения в становлении речи связывала с нарушением нервно-психического развития.
Проблемой общего недоразвития речи занимались также Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Ястребова В.А., Туманова Т.В., Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. и многие другие.
Актуальность темы курсовой работы обоснована тем, что правильная речь является залогом дальнейшего всестороннего развития ребенка, его социальной адаптации. Чем раньше будут выявлены нарушения речи и их причины, тем быстрее и легче их будет устранить и направить развитие дошкольника в нужное русло.
Данная курсовая работа посвящена логопедическому исследованию нарушений звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Данная работа является подготовительным этапов исследования и включает в себя теоретический анализ названной проблемы, а также подбор психологического инструментария для будущего экспериментального исследования. Эти положения обусловили постановку цели и задач, объект и предмет исследования.
Цель исследования – изучение особенностей нарушений звуко-слоговой структуры произношения у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Объект – общее недоразвитие речи.
Предмет – звуко-слоговая структура слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
В соответствии с целью и назначением исследования, необходимо решить следующие задачи:
1. Повести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Раскрыть сущность слова и слоговой структуры слова.
3. Рассмотреть особенности формирования способности воспроизведения слово-слоговой структуры у детей на различных этапах их психического развития.
4. Дать общую характеристику нарушения речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
5. Изучить особенности формирования способности воспроизводить звуко-слоговую структуру слова у дошкольников с обзщим недоразвитием речи.
6. Проанализировать психологический инструментарий и разработать методику для исследования особенностей формирования звуко-слоговой структуры слова у дошкольников среднего возраста (4-5 лет) с общим недоразвитием речи.
Структура работы. Курсовая работа состоит из двух глав введения, заключения, списка литературы.
В первой главе отображен анализ современного состояния проблемы изучения общего недоразвития речи, нарушения звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста, охарактеризован речевой дефект при общем недоразвитии речи, раскрыт вопрос формирования звуко-слоговой структуры слова на различных этапах развития ребенка.
Вторая глава содержит методику для будущего экспериментального исследования (на констатирующем этапе) нарушений звуко-слоговой структуры слова у дошкольников среднего возраста (4-5 лет) с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ.
В процессе подготовки курсовой работы использовались методы научного исследования: изучение и анализ научной и методической литературы по проблеме исследования, сравнение, сопоставление фактов и положений.
1,200 руб.

Похожие работы:

психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи 

Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период ...

Логопедическая работа по формированию навыка рассказывания детей старшего дошкольного возраста с ОНР. 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, логопедическая работа по формированию навыка ...

Формирование словаря детей дошкольного возраста 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Необходимость взаимосвязи разных сторон речи при обучении родному языку ...

экспериментальная работа по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим  

Развитие речи в дошкольном детстве является многоаспектным процессом, который органически связан с умственным ...

Поиск по базе выполненных нами работ: