ГлавнаяГотовые работы Маркетинг Проектирование технологии сопровождения маркетинговой деятельности

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинг Проектирование технологии сопровождения маркетинговой деятельности»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V38528

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Маркетинг – это общность ощущений с
потребителем и удовлетворение его жела-
ний на таком уровне, как сам производитель
удовлетворял бы свои собственные желания.
/Н. Судзуки/
В современной России, прочно вставшей на путь рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для деятельности и внутри страны, и на внешних рынках. Интерес к маркетингу как рыночной концепции управления производством и реализацией товаров и услуг, ориентированной на установленный платежеспособный спрос, начал активно проявляться в нашей стране в конце 60 – х начале 70 –х годов 20 века. На современном этапе маркетинг является важной составляющей практической деятельности российских предприятий.
Успехи многих из них связаны с грамотным применением маркетинговых принципов и методов. Российская практика породила новое понимание маркетинга как необходимого условия выживания предприятий в кризисных ситуациях. Речь идет об умении правильно использовать ресурсный потенциал в соответствии с меняющимися рыночными требованиями.
Цели работы:
 Анализ существующей маркетинговой деятельности фирмы;
 Проектирование системы совершенствования маркетинговой деятельности фирмы.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственность «Муромец», специализирующееся на производстве офисной мебели на металлокаркасе и корпусной мебели.

Задачи курсового проекта:
 Качественная оценка рынка сбыта фирмы;
 Сегментация рынка фирмы;
 Проектирование службы маркетинга на предприятии;
 Проектирование системы оценки деятельности предприятия;
 Интегральная оценка маркетинговой деятельности ООО «Муромец» на основе многомерной средней.
При разработке курсового проекта так же используются следующие методики:
 Классификация типов рынка по территориальному охвату, типу конкуренции и т.п. (в рамках качественной оценке рынков сбыта фирмы);
 Метод сегментирования рынка – метод группировок; стратегии охвата рынка; позиционирование товара (в рамках сегментации рынка фирмы);
 Методология проектирования маркетинговой службы в соответствии с определенным подходом: функциональным, продуктовым, географическим, рыночным (в рамках вопроса проектирования службы маркетинга);
 Методология количественной оценки деятельности фирмы по 9 балльной шкале; методика построения радиальной диаграммы интегрированной оценки деятельности фирмы (в рамках проектирования системы оценки деятельности предприятия);
 Метод экспертных оценок анализируемых показателей, многомерная средняя (в рамках интегральной оценки маркетинговой деятельности ООО «Муромец» на основе многомерной средней).
1,200 руб.

Похожие работы:

Использование интернет – услуг в маркетинговой деятельности 

Inte
et – это структура, объединяющая локальные компьютерные сети, т.е. «сеть сетей», с полностью добровольным участием. ...

Особенности маркетинговой деятельности предприятий гостеприимства (на примере "Гранд Отель Казань") 

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...

Маркетинговый анализ и его роль в маркетинговой деятельности фирмы. Основные направления анализа. 

Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...

Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист» 

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»

2.1. ...

Экономический анализ маркетинговой деятельности 

Актуальность темы. В современных условиях становления и развития экономических отношений, усовершенствования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: