Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинг Проектирование технологии сопровождения маркетинговой деятельности»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V38528
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
потребителем и удовлетворение его жела-
ний на таком уровне, как сам производитель
удовлетворял бы свои собственные желания.
/Н. Судзуки/
В современной России, прочно вставшей на путь рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для деятельности и внутри страны, и на внешних рынках. Интерес к маркетингу как рыночной концепции управления производством и реализацией товаров и услуг, ориентированной на установленный платежеспособный спрос, начал активно проявляться в нашей стране в конце 60 – х начале 70 –х годов 20 века. На современном этапе маркетинг является важной составляющей практической деятельности российских предприятий.
Успехи многих из них связаны с грамотным применением маркетинговых принципов и методов. Российская практика породила новое понимание маркетинга как необходимого условия выживания предприятий в кризисных ситуациях. Речь идет об умении правильно использовать ресурсный потенциал в соответствии с меняющимися рыночными требованиями.
Цели работы:
Анализ существующей маркетинговой деятельности фирмы;
Проектирование системы совершенствования маркетинговой деятельности фирмы.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственность «Муромец», специализирующееся на производстве офисной мебели на металлокаркасе и корпусной мебели.
Задачи курсового проекта:
Качественная оценка рынка сбыта фирмы;
Сегментация рынка фирмы;
Проектирование службы маркетинга на предприятии;
Проектирование системы оценки деятельности предприятия;
Интегральная оценка маркетинговой деятельности ООО «Муромец» на основе многомерной средней.
При разработке курсового проекта так же используются следующие методики:
Классификация типов рынка по территориальному охвату, типу конкуренции и т.п. (в рамках качественной оценке рынков сбыта фирмы);
Метод сегментирования рынка – метод группировок; стратегии охвата рынка; позиционирование товара (в рамках сегментации рынка фирмы);
Методология проектирования маркетинговой службы в соответствии с определенным подходом: функциональным, продуктовым, географическим, рыночным (в рамках вопроса проектирования службы маркетинга);
Методология количественной оценки деятельности фирмы по 9 балльной шкале; методика построения радиальной диаграммы интегрированной оценки деятельности фирмы (в рамках проектирования системы оценки деятельности предприятия);
Метод экспертных оценок анализируемых показателей, многомерная средняя (в рамках интегральной оценки маркетинговой деятельности ООО «Муромец» на основе многомерной средней).
Похожие работы:
Использование интернет – услуг в маркетинговой деятельности ➨
Inte
et – это структура, объединяющая локальные компьютерные сети, т.е. «сеть сетей», с полностью добровольным участием. ...
Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...
Маркетинговый анализ и его роль в маркетинговой деятельности фирмы. Основные направления анализа. ➨
Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...
Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист» ➨
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»
2.1. ...
Экономический анализ маркетинговой деятельности ➨
Актуальность темы. В современных условиях становления и развития экономических отношений, усовершенствования ...