ГлавнаяГотовые работы ОСНОВЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«ОСНОВЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ»









Цена: 500 руб.

Номер: V38727

Предмет: Разное

Год: 2009

Тип: ответы на вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

4.1 Основные понятия связанные с ДОУ.
4.2. Понятие и сущность ДОУ.
4.3. Цель, задачи и содержание ДОУ.
4.4. Краткая история российского делопроизводства.
4.5. Роль и место управленческих документов в деятельности современного менеджера.
4.6. Унификация и стандартизация в системе ДОУ.
4.7. Основные нормативные акты содержащие правила докумен-тирования в РФ.
4.8. Виды документов и их классификация.
4.9. Документы по общим и административным вопросам.
4.10. Классификация документов по различным критериям.
4.11. Системный подход в работе с документами.
4.12. Организация документооборота в фирме.
4.13. Порядок обработки входящих и исходящих документов.
4.14. Правила регистрации и индексирования документов.
4.15. Организация контроля за исполнением документов.
4.16 Информационно-поисковая система для работы с документами фирмы.
4.17. Организация процессов хранения документов.
4.18. Номенклатура дел фирмы.
4.19.Перечень основных документов, необходимых для эффективного обеспечения управления фирмой.
4.20. Понятие и содержание учредительных документов.
4.21. Документы оперативной информации.
4.22. Документация по договорно-правовым отношениям эконо-мической деятельности фирмы.
4.23. Понятие и содержание делового письма.
4.24. Документирование производственно-хозяйственной деятель-ности фирмы.
4.25. Особенности документирования предпринимательской дея-тельности фирмы.
4.26. Документы по внешнеэкономической деятельности фирмы.
4.27. Особенности официально-делового стиля документов.
4.28. Технология подготовки документов.
4.29. Состав и порядок оформления реквизитов на документах в РФ.
4.30. Меры против фальсификации документов.
4.31. Стандарты и нормативы при осуществлении письменных коммуникаций с зарубежными партнерами.
4.32. Этические нормы при составлении текста делового письма.
4.33. Основные правила корректировки документов.
4.34. Сроки исполнения документов.
4.35. Требования к документам, изготовленным с помощью печатных устройств (в т.ч. ПЭВМ).
4.36. Основные организационно-распорядительные документы фир-мы и правила их оформления.
4.37. Состав и содержание организационной документации фирмы.
4.38. Состав и содержание основных распорядительных документов фирмы.
4.39. Стандарт организационно-распорядительной документации и его основные реквизиты.
4.40. Порядок согласования и утверждения документов.
4.41. Унифицированные формы документов.
4.42. Роль и место коллегиальности органов в решении управлен-ческих задач.
4.43. Сущность документирования деятельности коллегиальных органов.
4.44. Основные организационно-технические мероприятия по подго-товке и проведению совещаний и заседаний.
4.45. Организационная работа секретариата совещания.
4.46. Рекомендации по структуре и содержанию докладов и отчетов.
4.47. Требования к составлению и оформлению протоколов.
4.48. Основные методы организации выполнения решений коллегиальных органов.
4.49. Справки и их разновидности.
4.50. Служебные, докладные и объяснительные записки.
4.51. Порядок составления и утверждения актов.
4.52. Телеграммы, телефонограммы и факсы.
4.53. Основные правила оформления рефератов, обзоров, курсовых и дипломных работ.
4.54. Официальные письма и технология их подготовки.
4.55. Деловые письма и технология их подготовки.
4.56. Перечень и характеристика основных документов по кадровому (личному) составу.
4.57. Документы, создаваемые при оформлении приема, увольнения и перемещения сотрудника фирмы.
4.58. Документационное сопровождение отпусков, поощрений и наказаний сотрудников.
4.59. Содержание документов по кадровому вопросу.
4.60. Составление номенклатуры дел, особенности их оформления и хранения.
4.61. Особенности оформления государственных служащих.
4.62. Типовые положения о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях и в организациях.
4.63. Основные виды обращения граждан.
4.64. Порядок регистрации, учета, реализации и хранения поступивших от граждан документов.
4.65. Штатное расписание фирмы.
4.68. Должностные инструкции сотрудников фирмы.
4.69. Организация работы с документами, содержащими коммерческую или банковскую тайну.
4.70. Постановления Правительства РФ о перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну.
4.71. Примерный перечень сведений, которые могут составлять коммерческую тайну предприятий в РФ.
4.72. Защита персональных данных работника.
4.73. Методика расчета численности кадровой службы фирмы.
4.74. Должностной состав кадровой службы фирмы.
4.75. Нормативно-методическая база ДОУ фирмы.
4.76. Организационные формы работы с документами фирмы.
4.77. Типовые организационные структуры службы делопроиз-водства, их задачи и функции.
4.78. Должностной и численный состав службы делопроизводства.
4.79. Нормативная регламентация службы делопроизводства.
4.80. Условия труда работников службы делопроизводства.
4.81. Основные направления оптимизации документооборота в фирмах.
4.82. Автоматизация документационных процессов.
4.83. Примерный перечень документов, подлежащих легитими-зации.
4.84. Порядок передачи дел в архивы.
4.85. Хранение документов в электронной форме.
4.86. Рекомендуемый перечень нормативно-справочной докумен-тации для фирм по ДОУ.
4.87. Методика расчета оптимальной численности работников занятых в сфере ДОУ.
4.88. Оценка экономической эффективности внедрения меро-приятий по совершенствованию ДОУ.
4.89. Перспективы развития ДОУ.
500 руб.

Похожие работы:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 

ВВЕДЕНИЕ

С переходом к рыночной экономике, наиболее острой проблемой, ежедневно стоящей перед руководством ...

СУЩНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНСПИРАЦИИ В ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что во все времена государство заботилось о сохранении своих ...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

Введение
Актуальность темы исследования. Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. ...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЗИНГА… 

Введение

Актуальность исследования. Объективный процесс включения России в общемировое экономическое ...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 

2.2. Характеристика основных служб и подразделов гостиничного комплекса

В организационной структуре современных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: