Готовая контрольная работа
на тему:«Гостиничный бизнес»
Цена: 750 руб.
Номер: V38803
Предмет: Организация и обслуживание в гостиницах
Год: 0
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
2. Нематериальные и материальные услуги…………………………………….3
3. Понятие культуры сервиса…………………………………………………….4
4. Внешний и внутренний имидж фирмы……………………………………….4
5. Какие типы услуг помогут потребителю удовлетворить каждый уровень потребностей………………………………………………………………………6
6. Жалоба как дополнительная возможность повышения качества сервисного бизнеса……………………………………………………………………………..8
7. Культура общения работников сферы услуг и внутренняя культура человека……………………………………………………………………………9
8. Что означает понятие «новая услуга»? Приведите примеры услуг для каждой категории новизны……………………………………………………...10
Литература……………………………………………………………………….12
Похожие работы:
Малый бизнес, его место в роли экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России. ➨
Введение
Прогрессу во всех областях человеческой жизнедеятельности содействует энергия и изобретательность ...
Малый бизнес и его развитие в ресторанно-гостинечном бизнесе. ➨
Введение
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли ...
бизнес-план вендинговый бизнес ➨
ГЛАВА 1. РОЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Бизнес-план появился у нас в начале 1990-х годов и был принципиально ...