Готовая курсовая работа
на тему:«Невербальные средства общения»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V39013
Предмет: Психология
Год: 0
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Поведение коммуникантов в процессе общения преследует определенные цели. Для достижения коммуникативных целей мы пользуемся определенными приемами, которые называют коммуникативными стратегиями, коммуникативными тактиками и коммуникативными навыками.
Коммуникативной целью будем называть стратегический результат, на который направлен коммуникативный акт. Объявить импичмент, подать на развод, взять на себя обязательства по послепродажному обслуживанию – это ключевые речевые составляющие коммуникативного поведения в данной ситуации, реализующие ту или иную коммуникативную интенцию, то есть, намерение индивида-коммуниканта (или корпоративного коммуниканта, представляющегося как индивид) осуществить то или иное действие через коммуникативный акт или с его помощью.
Цель нашей работы – проанализировать невербальные средства общения.
Достижению данной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Определение невербальных средств общения и их видов.
2. Характеристика невербальных средств общения.
Похожие работы:
Речевые и внеречевые средства общения, используемые при ведении экскурсии ➨
Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, ...
Дидактическая игра,как средства развития ребенка раннего возраста ➨
1.5 Дидактические принципы проведения игр и занятий с детьми раннего возраста.
Рассмотрим игры и занятия для ...
Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения ➨
Введение
Современные изменения в окружающей среде, интернационализация экономики, внедрение второго поколения ...
Невербальные средства общения делового человека ➨
Введение
Невербальное общение – это «язык жестов», включающий такие формы самовыражения, которые не опираются ...
Невербальные средства взаимодействия работника по сервису и потребителя социально-культурных услуг ➨
В руководствах по менеджменту и маркетингу указывается, что в современных условиях жестокой конкуренции шанс ...