ГлавнаяГотовые работы Психология рекламы

Готовая курсовая работа

на тему:

«Психология рекламы»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V39556

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Большинство людей думают что Реклама – это то, что они видят по телевизору, в газетах, на улице. На самом деле, реклама – это наука о том, как создать товар, обречённый на успех, и успешно его продать.
По такому принципу работают все рекламные акции. Каждый день они привлекают нас, заинтриговывают, взращивают желание и побуждают к действию. Главное – заставить потребителя сделать что-то с товаром, предварительно его купив. Например, заботливо вырезать и прислать десять наклеек от банки кофе. Что бы он (потребитель, конечно) серьёзно задумался о рекламируемом товаре и обрёл стимул для дальнейших покупок.
В ход идут самые разные средства воздействия: «Каждый, кто пришлёт нам коробку от холодильника «Саратов», получит от нас две бесплатно!»
Если повнимательнее присмотреться, то можно отметить, что любая рекламная акция по сути своей – игра. А игра, как известно, есть неотъемлемая часть нашей жизни. Играют все, и дети, и взрослые, только в правилах игры. Значит, и взрослым рекламные акции необходимы, поэтому взрослые мужчины и женщины собирают на улицах крышки и отмачивают этикетки с пивных бутылок. Они – большие дети. Им вообще всё равно, что рекламируется, им главное – поиграть.
Предлагаемый реферат представляет собой попытку исследования относительно новой для нашей страны рекламной деятельности с точки зрения психологии, которая является наукой фундаментального типа, имеющей свои законы и аксиомы. Реклама – это красивый, стильный и модный бизнес, где действуют свои правила, основанные на системе мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке. Реклама действует на потребителей тем сильнее, чем больше в них внутреннего соответствия, готовности принять новые сведения. Влияние на это соответствие и усиливают психологические приёмы, влияющие на поведение потребителей.
К сожалению, российская литература пока мало исследует и изучает именно психологические аспекты, влияющие на поведение людей, заставляющие выбрать один товар (или услугу) и отказаться от другого.
Рекламная деятельность в целом была очень ярко охарактеризована в культовой повести В. Пелевина «Generation «П». Но это преподнесено в повествовательно-игровой форме, хотя и согласно существующим реалиям. Научно-исследовательский взгляд представлен единичными изданиями, которые охарактеризованы в данной работе.
1,200 руб.

Похожие работы:

Реклама.Виды рекламы. Оценка эффективности рекламы. 

\"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- ...

Психология рекламы и исследование эффективности рекламной компании 

Некоторые считают, что реклама - это искусство, другие - что наука. На самом деле это и то, и другое. В рекламе эффективно ...

Психология триумфа и поражения. Психология дисквалификации. Психологическая устойчивость 

Спорт – это радость побед и горечь поражений, это захватывающая борьба двух людей на коротких секундах дистанции ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы 

Раздел 1. Политическая реклама как инструмент влияния.

1.1. Коммуникативная, специфика и формы сущность политической ...

Поиск по базе выполненных нами работ: