Готовый реферат
на тему:«Отчуждение в семейных отношениях и пути его преодоления.»
Цена: 750 руб.
Номер: V39670
Предмет: Психология
Год: 2004
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Первая – это социальная микросреда семьи, в которой осуществ-ляется приобщение детей к социальным ценностям и ролям, введение их в сложности и противоречия современного мира.
Вторая – это внутри – и внесемейная деятельность, по преиму-ществу бытовой труд, являющийся могучим оружием социализации человека и его приобщения к будущей жизнедеятельности. Это группа факторов полностью сохраняет свое значение на селе, но, увы, полно-стью ослабла в городе.
Третья группа – это собственно семейное воспитание, некий ком-плекс целенаправленных педагогических воздействий.
Первые две группы факторов могут быть представлены педагоги-кой семейных отношений, - той самой, о которой писал несколько де-сятилетий назад великий советский педагог А.С. Макаренко. «Ваше собственное поведение,- писал он в своей «Книге для родителей»,- са-мая решающая вещь.Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с дру-гими людьми и о других людях, как вы обращаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету – все это имеет для ребенка значение. Малейшее изменение в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. А если дома вы грубы или хвастливы, или вы пьянст-вуете, а еще хуже, если вы оскорбляете мать, вы уже воспитываете их плохо, и ваше недостойное поведение будет иметь самые печальные последствия!»
Существует два типа семей. Первый – с потребительским стилем воспитания, где материальное благополучие сочеталось с полной без-духовностью, с мещанскими и стяжательскими интересами, и второй – с отсутствием эмоциональных контактов родителей с детьми, нор-мальных, теплых их взаимоотношений.
Благоприятные отношения, складывающиеся в семье; обычно пе-реносятся затем в учебную группу. Учащиеся из таких семей куда лег-че строят хорошие взаимоотношения со своими сверстниками и чаще становятся лидерами. Учащиеся же из семей с плохими отношениями не умеют их строить и в учебной группе и куда чаще становятся изо-лированными.
Похожие работы:
Возрастные кризисы 1 года и 3 лет. Сущность и пути преодоления. ➨
Актуальность. В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. ...
Изучение школьной тревожности и пути ее преодоления ➨
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в центре внимания психологической науки находится проблема увеличения числа тревожных ...
Дефицит государственного бюджета и пути его преодоления. ➨
Введение
Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного ...
Найти работу А, которую надо совершить, чтобы увеличить скорость движения тела массой m= 1 т от v1 = 2 м/с до v2 = 6 м/с ...
Особенности проявления страхов у старших дошкольников и пути их преодоления ➨
Введение
Беспокойство, тревога, страх - такое же неотъемлемое эмоциональное состояние нашей ...