Готовая дипломная работа
на тему:«Анализ и совершенствование систем менеджмента качества на примере рекламного агенства "ДА-Казань"»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V40121
Предмет: Управление качеством
Год: 2010
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спрос на высококачественный покупательский сервис постоянно растет с учетом роста уровня конкуренции на рынке. Современные потребители желали бы пользоваться услугами более качественными, чем у их конкурентов.
Существующий рынок рекламных услуг характеризуется достаточным наполнением и разнообразием. В таких условиях ведения коммерческой деятельности основная задача рекламодателя заключается в том, чтобы их услуга была востребована, обладала такими свойствами, которые необходимы потребителю. В этой связи менеджмент качества имеет особо важное значение в современных условиях ведения бизнеса.
Между предприятиями стала возникать реальная конкуренция за потребителя, готового оплачивать предлагаемые услуги за соответствующий сервис. В итоге постепенно стал развиваться реальный рекламный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. Возникла определенная нормативно-правовая база, регулирующая рынок рекламы.
Степень научной разработанности темы исследования. Проблема становления и развития качества услуг в нашей стране практически не исследовалась до начала 90-х годов. Свое внимание исследователи обратили на данную тему в условиях перехода к рыночной экономике с началом интенсивного роста бизнеса в РФ. Современное состояние и перспективы развития управления качеством услуг, в том числе и рекламных в РФ исследовали М.П. Бобылева [6], Б.А. Бузов [7], О.П. Глудкин [9].
Объектом исследования в работе является рекламное агентство «ДА –Казань».
Предметом исследования является анализ качества предоставляемых услуг и направления их совершенствования.
Цель исследования заключается в разработке и обосновании путей совершенствования управления качеством рекламных услуг на примере рекламного агентства «ДА-Казань».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к определению и оценке понятия «качество услуги».
2. Рассмотреть основные методологические основы управления качеством в индустрии рекламы.
3. Исследовать основные характеристики качества предоставляемых рекламных услуг в рекламном агентстве «ДА - Казань», проанализировать сильные и слабые стороны предприятия в данной сфере.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг и формированию их роли в реализации дальнейшей стратегии в рекламном менеджменте.
В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:
- проведено обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к управлению качеством;
- проведен анализ современного состояния качества предоставляемых услуг в рекламном агентстве «ДА – Казань»;
- разработана программа совершенствования управления качеством услуг на предприятии рекламных услуг.
Структура работы. Дипломная работа состоит из трех глав, введения и заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.
В первой главе рассмотрены теоретические подходы к формированию и сущности качества услуг, раскрываются основные задачи и принципы управления качеством услуг.
Во второй главе рассматривается анализ управления качеством услуг на примере рекламного агентства «ДА – Казань».
Третья глава раскрывает основные подходы к совершенствованию менеджмента качества, описывает внедрение в сферу рекламных услуг международных стандартов ИСО 9001, в гласе даются рекомендации и предложения по совершенствованию управления качеством.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость работы и направления ее дальнейшего развития.
Объем работы составляет 76 страниц, в том числе 9 рисунков, 1 таблица, список используемых источников из 30 наименований.
Похожие работы:
Система менеджмента качества на примере оао «вамин» ➨
В деятельности любого предприятия при переходе к рыночной экономике, ориентированного на прибыльное рентабельное ...
Анализ и совершенствование системы мотивации персонала (на примере конкретной организации) ➨
ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развития технологий ...
документация системы менеджмента качества(СМК): ее состав ➨
Требования к системам качества впервые были установлены в 1987 г. в четырех стандартах ИСО серии 9000—ИСО: 9000—9004. ...
Анализ и совершенствование стиля и методов управления руководителя(на примере ООО'Чайный стиль' ➨
Введение
Актуальность проблемы совершенствования стилей в нашем изме¬няющемся мире очень страшна, ведь только ...
Анализ_и_совершенствование_системы_мотивации_и_стимулирования_деятельности_персонала ➨
2.1. Опыт управления мотивацией в зарубежных странах
В различных странах система мотивации и стимулирования ...