ГлавнаяГотовые работы Анализ и совершенствование систем менеджмента качества на примере рекламного агенства "ДА-Казань"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ и совершенствование систем менеджмента качества на примере рекламного агенства "ДА-Казань"»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V40121

Предмет: Управление качеством

Год: 2010

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что в последние годы все острее встает проблема более тщательного, детального изучения торговли услугами. Эта сфера экономики до сих пор плохо изучена. До настоящего времени ученые мира мало уделяли ей внимания, услуги практически не изучались. Поэтому все еще не существует точного определения услуги, нет четкого разграничения видов услуг, совершенной системы регулирования качества сферы услуг, несмотря на постоянно растущие масштабы мирового обмена ими.
Спрос на высококачественный покупательский сервис постоянно растет с учетом роста уровня конкуренции на рынке. Современные потребители желали бы пользоваться услугами более качественными, чем у их конкурентов.
Существующий рынок рекламных услуг характеризуется достаточным наполнением и разнообразием. В таких условиях ведения коммерческой деятельности основная задача рекламодателя заключается в том, чтобы их услуга была востребована, обладала такими свойствами, которые необходимы потребителю. В этой связи менеджмент качества имеет особо важное значение в современных условиях ведения бизнеса.
Между предприятиями стала возникать реальная конкуренция за потребителя, готового оплачивать предлагаемые услуги за соответствующий сервис. В итоге постепенно стал развиваться реальный рекламный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. Возникла определенная нормативно-правовая база, регулирующая рынок рекламы.
Степень научной разработанности темы исследования. Проблема становления и развития качества услуг в нашей стране практически не исследовалась до начала 90-х годов. Свое внимание исследователи обратили на данную тему в условиях перехода к рыночной экономике с началом интенсивного роста бизнеса в РФ. Современное состояние и перспективы развития управления качеством услуг, в том числе и рекламных в РФ исследовали М.П. Бобылева [6], Б.А. Бузов [7], О.П. Глудкин [9].
Объектом исследования в работе является рекламное агентство «ДА –Казань».
Предметом исследования является анализ качества предоставляемых услуг и направления их совершенствования.
Цель исследования заключается в разработке и обосновании путей совершенствования управления качеством рекламных услуг на примере рекламного агентства «ДА-Казань».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к определению и оценке понятия «качество услуги».
2. Рассмотреть основные методологические основы управления качеством в индустрии рекламы.
3. Исследовать основные характеристики качества предоставляемых рекламных услуг в рекламном агентстве «ДА - Казань», проанализировать сильные и слабые стороны предприятия в данной сфере.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг и формированию их роли в реализации дальнейшей стратегии в рекламном менеджменте.
В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:
- проведено обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к управлению качеством;
- проведен анализ современного состояния качества предоставляемых услуг в рекламном агентстве «ДА – Казань»;
- разработана программа совершенствования управления качеством услуг на предприятии рекламных услуг.
Структура работы. Дипломная работа состоит из трех глав, введения и заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.
В первой главе рассмотрены теоретические подходы к формированию и сущности качества услуг, раскрываются основные задачи и принципы управления качеством услуг.
Во второй главе рассматривается анализ управления качеством услуг на примере рекламного агентства «ДА – Казань».
Третья глава раскрывает основные подходы к совершенствованию менеджмента качества, описывает внедрение в сферу рекламных услуг международных стандартов ИСО 9001, в гласе даются рекомендации и предложения по совершенствованию управления качеством.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость работы и направления ее дальнейшего развития.
Объем работы составляет 76 страниц, в том числе 9 рисунков, 1 таблица, список используемых источников из 30 наименований.
3,000 руб.

Похожие работы:

Система менеджмента качества на примере оао «вамин» 

В деятельности любого предприятия при переходе к рыночной экономике, ориентированного на прибыльное рентабельное ...

Анализ и совершенствование системы мотивации персонала (на примере конкретной организации) 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развития технологий ...

документация системы менеджмента качества(СМК): ее состав 

Требования к системам качества впервые были установлены в 1987 г. в четырех стандартах ИСО серии 9000—ИСО: 9000—9004. ...

Анализ и совершенствование стиля и методов управления руководителя(на примере ООО'Чайный стиль' 

Введение
Актуальность проблемы совершенствования стилей в нашем изме¬няющемся мире очень страшна, ведь только ...

Анализ_и_совершенствование_системы_мотивации_и_стимулирования_деятельности_персонала 

2.1. Опыт управления мотивацией в зарубежных странах
В различных странах система мотивации и стимулирования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: