Готовая курсовая работа
на тему:«Диагностические логопедичские методики, используемые в работе с детьми с нарушениями речи»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V40141
Предмет: Логопедия
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Проблема диагностики речевых расстройств имеет большое теоретическое и практическое значение. С теоретической точки зрения, вопрос диагностики речевых нарушений связан с проблемой нарушений речи. С точки зрения практической, обоснованное решение этого вопроса способствует более правильному комплектованию речевых групп, отбору и направлению детей в массовые и специальные школы, более целенаправленному и дифференцированному логопедическому воздействию.
На сегодняшний день предлагается большое разнообразие логопедических схем обследования детей.
Объект исследования – система логопедического обследования ребенка.
Предмет исследования – процесс развития речи ребенка дошкольного и школьного возраста.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что не все логопедические методики позволяют рассмотреть речевые расстройства в различных аспектах: клиническом, патофизиологическом (с учетом анализаторного принципа, характера нарушений языковой системы), психолингвистическом.
Цель нашей работы – изучить особенности логопедических диагностических методик, используемых в работе с детьми с нарушениями в речи.
Для достижения поставленной цели мы решили ряд задач:
1.Проанализировать психолого-педагогическую и логопедическую литературу по проблеме логопедической диагностики детей дошкольного и школьного возраста.
2.Рассмотреть логопедические методики обследования детей с нарушениями речи.
Тема, цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор системы теоретических методов: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы.
В процессе выполнения работы, мы опирались на научные труды таких исследователей, как Ахутина ТВ., Выгодский Л.С., Волкова Г.А., Корнева А.Н., Лалаевой Р.И., Усановой О.Н., Цветковой Л.С. , Е.М. Мастюковой и др.
Похожие работы:
Логопедическая работа по обогащению словаря антонимов у младших школьников с нарушениями речи ➨
Младший школьный возраст считается наиболее благоприятным периодом для становления и совершенствования произносительной ...
Особенности развития речи у детей,с нарушениями зрения,в процессе общения со сверстниками ➨
Введение
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что в современной России масса детей с нарушением зрения. ...
2.3. Особенности медико-социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Детский ...
2.1. Организация и методика проведения констатирующего эксперимента
Целью нашего констатирующего эксперимента ...