ГлавнаяГотовые работы Диагностические логопедичские методики, используемые в работе с детьми с нарушениями речи

Готовая курсовая работа

на тему:

«Диагностические логопедичские методики, используемые в работе с детьми с нарушениями речи»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V40141

Предмет: Логопедия

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. Логопедическая диагностика в течение продолжительного времени переживает кризис и пока не удовлетворяет требованиям, как науки, так и практиков-логопедов. Логопедические заключения по-разному определяются и формулируются в различных регионах, городах, районах. Так, имеются различия в подходе московской и петербургской логопедических школ к формулировке логопедических заключений. Отмечается также несовпадение заключений, соответствующих классификации нарушений речи, с требованиями педагогической администрации. На фоне критики имеющихся недостатков в логопедической диагностике наблюдаются попытки подменить традиционные логопедические классификации классификациями клиническими, медицинскими, слишком развернутыми и описательными, которые не ориентированы на решение практических задач коррекции нарушений речи.
Проблема диагностики речевых расстройств имеет большое теоретическое и практическое значение. С теоретической точки зрения, вопрос диагностики речевых нарушений связан с проблемой нарушений речи. С точки зрения практической, обоснованное решение этого вопроса способствует более правильному комплектованию речевых групп, отбору и направлению детей в массовые и специальные школы, более целенаправленному и дифференцированному логопедическому воздействию.
На сегодняшний день предлагается большое разнообразие логопедических схем обследования детей.
Объект исследования – система логопедического обследования ребенка.
Предмет исследования – процесс развития речи ребенка дошкольного и школьного возраста.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что не все логопедические методики позволяют рассмотреть речевые расстройства в различных аспектах: клиническом, патофизиологическом (с учетом анализаторного принципа, характера нарушений языковой системы), психолингвистическом.
Цель нашей работы – изучить особенности логопедических диагностических методик, используемых в работе с детьми с нарушениями в речи.
Для достижения поставленной цели мы решили ряд задач:
1.Проанализировать психолого-педагогическую и логопедическую литературу по проблеме логопедической диагностики детей дошкольного и школьного возраста.
2.Рассмотреть логопедические методики обследования детей с нарушениями речи.
Тема, цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор системы теоретических методов: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы.
В процессе выполнения работы, мы опирались на научные труды таких исследователей, как Ахутина ТВ., Выгодский Л.С., Волкова Г.А., Корнева А.Н., Лалаевой Р.И., Усановой О.Н., Цветковой Л.С. , Е.М. Мастюковой и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Логопедическая работа по обогащению словаря антонимов у младших школьников с нарушениями речи 

Младший школьный возраст считается наиболее благоприятным периодом для становления и совершенствования произносительной ...

Особенности развития речи у детей,с нарушениями зрения,в процессе общения со сверстниками 

Введение
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что в современной России масса детей с нарушением зрения. ...

Роль социального работника при работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. 

2.3. Особенности медико-социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Детский ...

Использование элеметов устного народного творчества в логопедической работе с детьми младшего школьного возраста (дети с общим недоразвитием речи (ОНР) 3-4 

2.1. Организация и методика проведения констатирующего эксперимента

Целью нашего констатирующего эксперимента ...

Поиск по базе выполненных нами работ: