ГлавнаяГотовые работы Мотивационная готовность ребенка к обучению в школе.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Мотивационная готовность ребенка к обучению в школе.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V40461

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Поступление в школу знаменует начало качественно нового этапа в жизни ребенка: меняется его отношение ко взрослым, сверстникам, самому себе и своей деятельности. Школа определяет переход к новому образу жизни, положению в обществе, условиям деятельности и общения. Мотивационная готовность к школе – это желание ходить в школу, приобретать новые знания, желание занять позицию школьника. Интерес детей к миру взрослых, стремление быть похожим на них, интерес к новым видам деятельности, установление и сохранение положительных взаимоотношений с взрослыми в семье и школе, самолюбие, самоутверждение – все это возможные варианты мотивации учения, порождающие в детях стремление заниматься учебным трудом. Именно данный аспект является менее изученным и систематизированным в научных исследованиях.
В настоящее время, когда наблюдается повышение требований к начальному обучению, актуализируется целый ряд психолого-педагогических проблем, связанных с подготовкой детей к школе. Успехи ребенка в школе во многом определяются его готовностью к ней. Особую значимость приобретают вопросы готовности детей к обучению в условиях реформирования системы образования в российском образовании.
Проблемой подготовки детей к школе занимались Т.В.Егорова, В.И.Лубовский, Н.А.Никашина, У.В.Ульенкова. Однако данные подходы рассматривают проблему обучения детей применительно к определенному виду практической деятельности, без учета их психологической готовности. Актуальность исследования определяется недостаточно изученностью и систематизированностью данных по проблеме мотивационной готовности к школьному обучению детей.
Объект исследования: мотивационная готовность к школьному обучению. Предмет исследования: процесс формирования и коррекции мотивационной готовности детей к школе.
Цель исследования: теоретическое и эмпирическое рассмотрение проблемы мотивационной готовности детей к школе детей.
В качестве гипотезы работы, сформулировано предположение о том, что уровень мотивационной готовности к школьному обучению у дошкольников недостаточно высокий. Проведение специально организованной работы по формированию и коррекции мотивационной готовности детей к школе положительно скажется на уровне подготовленности детей к школе и позволит повысить мотивационную готовность.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ существующих подходов к проблеме мотивационной готовности детей к обучению в школе.
2. На основании существующих исследований по проблеме подобрать набор методик для определения компонентов и уровня мотивационной школьной готовности;
3.Определить готовность к школьному обучению, детей путем системного обследования состояния интеллектуальной, речевой, эмоционально-волевой и мотивационной сфер.
4.Сопоставить полученные результаты, и провести анализ особенностей психологической готовности детей к школьному обучению.
5. Разработать и апробировать рекомендации для проведения работы по формированию и коррекции мотивационной готовности детей к школе с дальнейшим выявление динамики показателей мотивационной готовности.
Методы исследования. Для достижения цели исследования, решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами был использован комплекс исследовательских методик:
1) методы сравнительно-сопоставляющего анализа: анализ психолого-педагогической, социологической литературы; изучение и обобщение педагогического опыта, статистический анализ;
2)методы диагностического исследования, апробированные в психолого-педагогической практике: специально подобранные психологические методики, беседы и наблюдения.
База исследования: МДОУ № 169 г. Волгограда (Красноармейский район).
1,200 руб.

Похожие работы:

Детско-родительские отношения и готовность ребенка к школе 

Чрезвычайная значимость отношений между родителями и детьми привлекает внимание многих психологов различных ...

Психологическая готовность ребенка к школе 

Актуальность исследования Перед нашим обществом на современном этапе его развития стоит задача дальнейшего ...

Психологическая готовность детей с нарушением слуха к обучению в школе 

Один ребенок из тысячи рождается со сниженным слухом. C возрастом число слабослышащих детей увеличивается — ...

Социально-психологическая адаптация шестилетнего ребенка к обучению в школе 

Введение
Актуальность. Проблема социально-психологической адаптации при-влекает внимание уже давно. В западной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: