ГлавнаяГотовые работы Жанровые новообразования газетных текстов на примере "Малых жанров" в массовых многотеражных изданиях.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Жанровые новообразования газетных текстов на примере "Малых жанров" в массовых многотеражных изданиях.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V40573

Предмет: Журналистика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение


Актуальность темы исследования. Нет нужды специально говорить о том значении, которое имеют средства массовой коммуникации в современном обществе. Обусловленные информационным «взрывом», основанные на безграничных возможностях научно-технической революции, СМК с каждым десятилетием обретают все большее могущество, проникая во все новые и новые области жизни.
Средства массовой коммуникации является сегодня предметом пристального изучения ряда наук: философии и социологии, семиотики и психолингвистики, эстетики и социальной психологии. Разнообразие научных дисциплин, участвующих в исследовании теории и практики современных СМК, свидетельствует об их полифункциональности в общественной жизни, о расширении реального содержания, заключенного в них. Сегодня, на основании развития широкой сети исследований СМК в рамках разных научных дисциплин, можно говорить о складывании новой отрасли знания — коммуникологии, изучающей весь комплекс проблем, связанных с коммуникацией, и прежде всего массовой коммуникацией и ее средствами.
Теория журналистики, как любая наука, имеет свои законы и стремится к классификации материала, который изучает. Если зоологи, например, классифицируют животных по классам, видам и подвидам, а языковеды раскладывают по полочкам все составляющие изучаемого языка, то специалисты теории журналистики занимаются разбором журналистских материалов, объединяя их в группы по жанрам.
Журналисты-практики активно используют в своей работе много разных жанров. Откройте любую газету: вы найдете и хронику, и заметки, и репортажи, и интервью, и статьи, и обзоры, и очерки, и так далее. При этом человек, не имеющий отношения к журналистике, любой материал может назвать статьей или заметкой - как уж он привык. Но профессионалы должны четко узнавать в публикациях признаки того или иного жанра и ни в коем случае не именовать зарисовку, к примеру, статьей.
Также актуальность исследования определяется рядом факторов.
Во-первых, сегодня в результате мобильной передачи разнообразной социальной информации жанровая система газеты претерпевает серьезные изменения.
Степень научной разработанности проблемы.
При разработке теоретической базы для отдельных аспектов привлекались результаты исследования И.В. Арнольд, Н.Д. Арутюновой, Т.А. ван Дейка, И.Р. Гальперина, А.И. Горшкова, Г.В. Колшанского, Ю.М. Лотмана, В.В. Одинцова, Г.Я. Солганика, З.Я. Тураевой и др., работы которых обобщили опыт в области изучения лингвистики текста, кроме того в рамках нашего исследования привлекались подходы авторов Ю.А. Бельчиковым, М.П. Брандес, А.Н. Васильевой, В.В. Виноградовым, Л.К. Граудиной, А.Н. Кожиным, М.Н. Кожиной, В.Г. Костомаровым, И.П. Лысаковой, К.А. Роговой, Д.Э. Розенталем, А.П. Сковородниковым, Г.Я. Солгаником, Д.Н. Шмелевым и др., акцентирующие внимание на общих вопросах функциональной стилистики, и газетно-публицистического стиля в особенности. Определение онтологической специфики информационных жанров проводилось с привлечением работ В.И. Антоновой, В.М. Горохова, СМ. Гуревича, Б.А. Зильберта, Б.В. Кривенко, Л.Е. Кройчика, В.Д. Пельта, А.А. Тертычного, В.В. Ученовой и др., затрагивающих проблему жанровой систематизации современной газеты.
Объектом настоящего исследования является жанры журналистики.
Предметом исследования являются жанровые новообразования газетных текстов на примере "Малых жанров" в массовых многотеражных изданиях.
Цель данной работы заключается в теоретическом и практическом обосновании вопроса о жанровых новообразованиях газетных текстов на примере "Малых жанров" в массовых многотиражных изданиях.
Исходя из этой цели, в работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть жанры современной журналистики;
- дать характеристику малых жанров журналистики;
- изучить жанровое своеобразие газетных текстов на примере Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец»;
- рассмотреть особенности газетной заметки.
Источником фактического материала послужили следующие печатные издания: «Аргументы и Факты», «Московский комсомолец», «комсомольская правда».
Теоретико-методологическая база исследования.
Теоретико-методологической базой исследования послужили подходы следующих авторов, изучающих вопросы журналистики: Горошко Е. И., Денисова А. В., Докторова Б., Иванова Л. Ю., Киш Э.Э., Макарова М. Л., Солганик Г.Я., Вакурое В.Н., Тертичного А.А., Кройчика Л.Е.
Методы исследования: обусловлены спецификой используемого материала, принципами проводимого анализа и объемом исследуемых текстов. Достоверность и обоснованность полученных результатов обеспечивается комплексным подходом к изучаемой проблеме, использованием дополняющих друг друга адекватных методов исследования (аналитико-статистический, сравнительно-сопоставительный, и др.).
Теоретическое значение исследования заключается в том, что материал данной работы вносит вклад в разработку вопроса жанровых новообразованиях газетных текстов на примере "Малых жанров" в массовых многотеражных изданиях.
Практическая значимость работы позволяет использовать ее в качестве лекционного материала по журналистике, стилистике русского языка и др. дисциплинам гуманитарного профиля.
1,200 руб.

Похожие работы:

Стилистическая зависимость рекламных текстов от рекламоносителя (на примере сравнительного анализа печатной рекламы) 

В стране растет интерес к копирайтингу – самому главному ремеслу в рекламе. Работу копирайтера, как известно, ...

Учет заработной платы на примере Совершенствование учета заработной платы на примере ООО «Ремирп» 

Проблема оплаты труда - одна из ключевых в российской экономике. От ее успешного решения во многом зависят как ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Синтаксические трансформации на уровне подлежащего при переводе англоязычных газетных текстов 

ВВЕДЕНИЕ

Перевести – значит выразить верно, и полно средствами одного языка то, что уже выражено ранее средствами ...

Поиск по базе выполненных нами работ: