ГлавнаяГотовые работы Иностранные банки на российском рынке услуг для населения

Готовая курсовая работа

на тему:

«Иностранные банки на российском рынке услуг для населения»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V4060

Предмет: Финансы

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Актуальность темы курсовой работы определяется целым рядом факторов, неразрывно связанных с развитием экономики на уровне отдельно взятой страны и мирового финансового рынка. Подобный расширенный взгляд на поставленные вопросы в первую очередь связан с явлением глобализации, изменившей пространство деятельности как транснациональных корпораций (ТНК) в области финансово-банковских услуг, так и небольших региональных банков.

Современный мир предъявляет все более жесткие требования к участникам мирового финансового рынка, а стремительный рост сферы финансовых услуг ведет к ужесточению конкуренции, в которой выживают лишь наиболее приспособленные участники. Процесс консолидации, в том числе среди крупнейших финансовых институтов, приводит к возникновению финансовых мегахолдингов, распространяющих свое влияние на целые группы стран, что на практике сопряжено с уменьшением возможностей по контролю за деятельностью банковских транснациональных корпораций и банковских групп.

Приход иностранных банков на российский рынок состоялся в начале 1990-х гг., как и в большинстве других развивающихся стран и государств с переходной экономикой. Открыв внутренний рынок для иностранных банков, государство преследовало несколько целей: стимулировать приток иностранных инвестиций, повысить межбанковскую конкуренцию, внедрить иностранные технологии и стандарты работы на местном банковском рынке и, наконец, обеспечить стабильность банковской системы. Экспансия иностранных банков на национальный рынок имеет ряд последствий, которые могут интерпретироваться как отрицательные. Неизбежно растет доля иностранных банков в активах банковского сектора экономики, в результате чего банковский бизнес переходит от местных игроков к нерезидентам. К примеру, в Центральной и Восточной Европе контроль над банковским сектором уже полностью оказался в руках иностранцев.

На 1 июля 2004 г. в России действовало 129 банков и 1 небанковская кредитная организация с участием нерезидентов в уставном капитале. По нашим оценкам, в ближайшие годы число иностранных банков в России будет медленно, но неуклонно расти, и через пять лет количество кредитных организаций с участием нерезидентов, может достичь ста пятидесяти.

Превалирующая часть иностранных инвестиций в банковский сектор приходится на страны Запада. Лидерами по объему инвестиций выступают Германия, Нидерланды и США. Особое место в секторе иностранных банков занимает Европейский Банк Реконструкции и Развития. Банк принял участие в развитии бизнеса Инвестиционного Банка Кубани (1996), Автобанка (1996-98 гг.), ММБ (2000-01 гг.), КМБ-Банка (2001 г.) и Пробизнесбанка (2003 г.).

Под полным контролем нерезидентов в России находится 34 кредитные организации. Их роль в банковском секторе невелика. На иностранные банки приходится 6,69% нетто-активов банковского сектора и 6,23% его собственного капитала. Безусловными лидерами сектора иностранных банков выступают три банка: Ситибанк, ММБ и Райффайзенбанк. На них приходится 54,7% совокупных активов нашей выборки и 40,9% собственного капитала. Перечисленные банки занимают доминирующие позиции в области привлечении средств юридических и физических лиц (совокупная доля рынка трех банков - около 70% выборки), а также в кредитовании коммерческих организаций и по операциям на МБК (50%-60% выборки).

В период "кризиса доверия" иностранные банки в целом увеличили клиентскую базу. В частности, Райффайзенбанк (Австрия) привлек 2,2 млрд. рублей средств частных вкладчиков (+15,14%) и 1,4 млрд. рублей средств юридических лиц (+7,48%). Ситибанк добился еще более феноменального успеха. Прирост вкладов населения в Ситибанке составил 1,1 млрд. рублей (+24,4%), а средств юридических лиц - 6,3 млрд. рублей (+27,91%). Вклады населения в ММБ практически не изменились (-1,68%).

Развитие филиальной сети иностранных банков в обозримом будущем сделает их сильными конкурентами на розничном рынке. Цель данной работы – определение роли и места иностранных банков на российском рынке услуг для населения.

Согласно цели в работе должны быть решены следующие задачи:

• Обосновать вторжение иностранных банков на российский рынок услуг посредством глобализации экономики;

• Проанализировать деятельность иностранных банков на российском рынке;

• выявить позитивные и негативные последствий работы иностранных банков в нашей стране.

В работе используются материалы, опубликованные в российских и зарубежных журналах и газетах («Финансы и Развитие», «Вестник Ассоциации российских банков», «БИКИ», «Банковское дело», «Бизнес и банки», «Вестник научной информации ИМЭПИ РАН, «Хозяйство и право», «Эксперт», «Дело», «Деньги и кредит» и др.), монографиях, рабочих материалах и докладах международных организаций и исследовательских центров, а также в сети Интернет.

Вопросы иностранных инвестиций в банковском секторе стран с переходной и развивающейся экономикой нашли отражение в работах таких российских ученых как Бурова И.В., Вострикова П., Заславской Т.И., Солюса Г.П., Колесова В.П., Осьмовой М.Н., Гойзмана Э.И. и Евстигнеева Р.Н. и др. Среди зарубежных исследователей следует выделить работы Дж. Барта, К. Веллера, Л.Голдберг, Дж. Кларка, Г.Колодко, М.-С. Мартинес-Перия, И.Наалборга, Л.Ф. де Паула, Дж. Пика, и др.



Глава 1. Глобализация экономики и мировой банковский рынок

1.1. Выход иностранных банков на рынки других стран: причины и методы

Усиление процессов глобализации в мировой экономике, связанное как с повышением открытости национальных экономик, так и с интеграцией стран в экономические союзы, призванные обеспечить экономический выигрыш для их участников, находит свое отражение в интеграции в сфере финансово-банковских услуг, на которую, в первую очередь оказывают влияние наиболее значимые в экономическом отношении страны. Так, процессы глобализации в области финансово-банковских услуг проявляются в создании транснациональных финансовых корпораций и в общем процессе консолидации мирового банковского и финансового рынка, который протекает на всех уровнях и связан с ужесточающейся конкуренцией .

Усиление конкуренции на мировом банковском рынке заметно по принципиальному разделению стратегии развития кредитных организаций: часть крупных банков идет по пути универсализации банковских услуг, предлагая весь перечень финансовых продуктов (данная тенденция находит свое отражение в стратегии транснациональных банков); другие банковские группы реализуют предложение финансовых услуг путем создания холдинговой структуры, где каждая из кредитных организаций, входящих в холдинг, занимается отдельной финансовой услугой . Местные и региональные банки для сохранения и закрепления положения на рынке стремятся совершенствовать услугу, которая является либо уникальной на рынке, либо существенно выше по качеству аналогичных услуг универсальных банков.
1,200 руб.

Похожие работы:

Раскрытие основных принципов маркетинга на примере рынке туристических услуг. 

Введение Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная ...

17. Разработка программы продвижения продукта (услуги) на рынке 

Эксперты уверены - сегодня успех вашей продукции или проекта зависит не от их качества, а от правильно запущенной ...

Разработка стратегии развития и продвижения продукции на примере международной компании ООО "Ригли" работающей на российском рынке 

Введение Актуальность проблемы исследования стратегии развития и продвижения продукции международных компаний ...

Разработка проекта внедерения нового вида услуг в ООО 'Обухов Автосервис' для расширения деятельности на рынке авторемонтных услуг 

Раздел 1. Анализ состояния деятельности ООО «Обухов Автосервис» на рынке

1.1. Общая характеристика ООО «Обухов ...

Иностранные банки на российском рынке услуг для населения 

Введение
Актуальность темы курсовой работы определяется целым рядом факторов, неразрывно связанных с развитием ...

Поиск по базе выполненных нами работ: