ГлавнаяГотовые работы Бизнес-план турфирмы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Бизнес-план турфирмы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V4109

Предмет: Бизнес-планирование

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 1. Предпосылки создания нового предприятия на рынке туристских услуг



1.1. Современные условия развития предпринимательства в сфере туризма





Гражданский кодекс РФ позволяет сформулировать определение туристского бизнеса, отражающее его сущность на современном этапе развития национальной экономики. Турбизнес представляет собой инициативную самостоятельную деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от оказания туристских услуг лицами, зарегистрированными в качестве предпринимателей в установленном законом порядке .

Базовыми характеристиками совре¬менного турбизнеса являются:

• самостоятельность хозяйствующих субъектов, которая прояв¬ляется в свободном принятии бизнес - решений в рамках пра¬вовых норм;

• экономическая заинтересованность субъектов туристского бизнеса (получение максимально возможной прибыли);

• хозяйственный риск и ответственность субъектов туристского бизнеса.

В соответствии с российским законодательством субъектами ту¬ристского бизнеса могут быть индивидуальные предприниматели и юридические лица. В настоящее время в России в туристском секторе экономики функционирует множество туристских организаций раз¬личных форм собственности и индивидуальных предпринимателей.

Современное состояние национального турбизнеса характеризу¬ется высокими темпами роста. Гостиничный и ресторанный бизнес, транспортное обслуживание туристов, туроперейтинг и досуг в равной степени привлекательны для российских предпринимателей и иностранных инвесторов. Короткий производственный цикл, высо¬кая рентабельность, отсутствие незавершенного производства - это лишь некоторые достоинства турбизнеса.

Успех турбизнеса во многом определяется наличием или отсут¬ствием оптимальных условий его функционирования: экономиче¬ских, социальных, правовых.

Оптимальные экономические условия определяются рядом факторов:

• наличием предложения и платежеспособного спроса на рынке туристских услуг;

• достаточностью квалифицированных кадров и достойным уровнем заработной платы в туристском секторе экономики;

• наличием и доступностью денежных ресурсов, уровнем дохо¬дов на инвестированный капитал, а также величиной заемных средств, к которым готовы обратиться предприниматели для финансирования своих деловых операций и которые готовы предоставить им кредитные учреждения.

Экономические условия обеспечивают разнообразные организа¬ции, составляющие инфраструктуру туристского рынка, с помощью которой туристские организации могут устанавливать деловые взаимоотношения и вести коммерческие операции:

1) банки, занимающиеся оказанием финансовых услуг;

2) поставщики, снабжающие сырьем, материалами;

3) оптовые и розничные продавцы, обеспечивающие доведение услуг до потребителей;

4) специализированные фирмы и учреждения, оказывающие профессиональные, юридические, бухгалтерские, посреднические услуги;

5) агентства по трудоустройству, помогающие в подборе рабочей силы; 6) учебные заведения, обучающие специалистов;

7) прочие агентства - рекламные, транспортные, страховые и др.;

8) средства связи и передачи информации.

Оптимальные социальные условия турбизнеса определяются со¬циальным положением непосредственных участников турбизнеса: потребителей, туристских организаций и их сотрудников.

Социальное положение потребителей определяет уровень каче¬ства и моду (предпочтения) на те или иные туристские услуги.

Туристские организации участвуют в решении социальных во¬просов, касающихся трудовой деятельности своих сотрудников, ох¬раны их здоровья, сохранения рабочих мест. Социальные условия сотрудников влияют на их отношение к работе и определяются величиной заработной платы, нематериальными стимулами и усло¬виями труда, предлагаемыми бизнесом.

Социальная удовлетворенность предпринимателя выражается в ве¬личине прибыли, социальном статусе и наличии деловых контактов.

Турбизнес функционирует в рамках соответствующей правовой среды. Поэтому успех турбизнеса во многом определяется наличием необходимых правовых условий. Здесь имеется в виду наличие зако¬нов, регулирующих туристскую деятельность и создающих благо¬приятные условия для развития предпринимательства в этой сфере. Оптимальные правовые условия турбизнеса складываются из трех групп факторов.

Первая группа правовых факторов турбизнеса направлена на защиту прав туристских организаций. Здесь особое значение имеют следующие условия:

• упрощенная и ускоренная процедура открытия и регистрации туристских организаций, защита турбизнеса от государствен¬ного бюрократизма;

• оптимальное налоговое законодательство, направленное на мотивацию туристской деятельности;

• развитие совместной деятельности отечественных предприни¬мателей и зарубежных представителей турбизнеса, создание региональных центров поддержки малого турбизнеса;

• совершенствование методов учета и форм статистической от¬четности;

• обеспечение правовой гарантии предпринимательской дея¬тельности в сфере сервиса и туризма, включая право на соб¬ственность и соблюдение договорных обязательств, правовую защиту туристских организаций друг от друга (принятие зако¬нов, предотвращающих проявление недобросовестной конку¬ренции).

В России защита прав туристских организаций обеспечивается Гражданским кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Федераль¬ным законом «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г. № 948-1, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Рос¬сийской Федерации» от 24 ноября 1996 г № 132-ФЗ и др.

Вторая группа правовых факторов турбизнеса направлена на защиту прав туристов от недобросовестной деятельности турист¬ских организаций. В России защита прав туристов обеспечивается Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 1992 г. №15-ФЗ, Федеральным законом «Об основах туристской деятельно¬сти в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ и др.

Третья группа правовых факторов турбизнеса направлена на за¬щиту высших интересов общества от предпринимателей, деятель¬ность которых отрицательно сказывается на качестве жизни граж¬дан. Так, открытие офиса турфирмы в подъезде жилого дома, ско¬рее всего, вызовет негативную реакцию со стороны жильцов. В Российской Федерации защита высших интересов общества обес¬печивается прежде всего Конституций России.
3,000 руб.

Похожие работы:

Совершенствование рекламной деятельности турфирмы \'ФортТур\'(перспективные направления комуникативной деятельности турфирмы) 

Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости ...

Бизнес-план реального предприятия питания 

План маркетинга

Основная задача системы управления маркетингом - обеспечить производство продукции, привлекательной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: