Готовый отчет по практике
на тему:«Отчет по прохождению преддипломной практики в магазине»
Цена: 1,000 руб.
Номер: V4116
Предмет: Товароведение
Год: 2006
Тип: отчёты по практике
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Название предприятия.
Магазин «ОКЕЙ». Магазин открыт в 2003 году.
Форма собственности.
Правовым статусом фирмы является Общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности частная.
Общество с ограниченной ответственностью это форма объединения отдельных капиталов в общий фонд. Участники общества несут ответственность по его обязательствам только своим вкладом, а не всем имуществом, т. е. несут ограниченную ответственность. Участники общества обладают количеством голосов пропорционально размеру их доли в уставном капитале.
Место размещения.
г. Луганск, кв. 50 лет Октября, 19.
Общая площадь предприятия 351 м2. Есть 2 складских помещения, кухня, стеклопункт. Площадь торгового зала 205 м2. Отопление в магазине водное, центральная отопительная система. Источником тепла являются батареи. Вентилируется помещение за счет приточно-вытяжного циркулирования воздуха и кондиционеров.
Форма торгового зала имеет Т-угольную конфигурацию. Эта форма удобна, т. к. позволяет рационально размещать торговое оборудование, организовать процесс подачи товара в торговый зал, предусмотреть движение покупательских потоков. Вся площадь торгового зала подразделяется на:
- площадь для размещения торгового оборудования; движение покупателей;
- выкладки товаров;
- площадь для работы продавцов.
Рабочие места продавцов расположены ближе к подсобным помещениям. Оборудование в торговом зале расположено вдоль стен и называется линейной планировкой. Чтобы оценить эффективность использования торговой площади, я узнаю коэффициент установочной площади и коэффициент экспозиционной площади.
Транспортные связи.
Фирма имеет собственный грузовой автомобиль ГАЗ-53 и микроавтобус «Газель».
Контингент потребителей.
Магазин является смешанным, обслуживает контингент покупателей с различным уровнем дохода. Это и пожилые люди, военные, молодежь, дети. Но в основном магазин ориентирован на покупателей со средним уровнем достатка. Магазин работает в зимнее время с 800 до 2000, в летнее время с 730 до 2030, без перерыва и выходных. Режим работы этого торгового предприятия хорошо продуман, т. к. он позволяет жителям этого микрорайона, т.е. потенциальным покупателям, совершать в удобное время для них. Магазин имеет очень удобное место расположение (располагается вблизи оживленного перекрестка), так как рядом две школы, поликлиника, почта, детский сад. Это говорит о том, что в нем всегда есть покупатели.
Формы обслуживания.
Продажа с открытым доступом к товару – предварительный просмотр.
Продажа товара производится в розницу.
Уникальность услуг
Использование торгово-технологического оборудования в магазине связано с его общей площадью, планировкой основных помещений, особенностей товаров, системой товароснабжения, формой продажи. В торговом зале используют пристенное оборудование, прилавки, прилавки-витрины, охлаждаемые витрины. В подсобных помещениях используют следующее оборудование: подтоварники для хранения товаров в упакованном виде (мешках, ящиках), стеллажи для хранения распакованных товаров, вешала для хранения продовольственных товаров. Все торгово-техническое оборудование, используемое в магазине, соответствует экономическим, эргономическим, эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим требованиям.
Торгово-технологический процесс на торговом предприятии.
Торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части:
• операции с товарами до предложения их покупателям;
• операции непосредственного обслуживания покупателей;
• дополнительные операции по обслуживанию
На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят:
• разгрузку транспортных средств;
• доставку товаров в зону приемки;
• приемку товаров по количеству и качеству;
• доставку товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал (в зависимости от степени готовности их к продаже);
• хранение товаров; подготовку товаров к продаже;
• перемещение товаров в торговый зал; выкладку товаров на торговом оборудовании
Наиболее ответственную часть торгово-технологического процесса в магазине составляют операции непосредственного обслуживания покупателей, к которым относятся:
• встреча покупателя;
• предложение товаров;
• отбор товаров покупателями;
• расчет за отобранные товары;
• оказание покупателям дополнительных услуг.
В магазине созданы все условия для беспрепятственного ознакомления покупателя с предлагаемым ассортиментом товаров, для удобной отборки им товаров и т. д.
Источники товарообеспечения.
Закупка товара происходит в оптовых фирмах: «Метро», ЧП Вланик, рыботорговой базе и т. д.
Структура аппарата управления фирмы.
Численность работников магазина – 25 человека: 14 продавцов, 1 директор, 1 секретарь, 1 бухгалтер, 1 старший продавец, 1 уборщица, 1 повар, 5 грузчиков. По моему мнению, штатное расписание составлено с учетом пропускной способности продавцов. Разделение труда по функциональному признаку между работниками магазина осуществляется, прежде всего, по линии обособления функций управления, а так же отделения основной работы (обслуживания покупателей) от вспомогательной. По функциональному признаку весь персонал магазин подразделяется на следующие группы работников:
1. административно-управленческий персонал;
2. торгово-оперативный персонал;
3. обслуживающий персонал.
Так же существует и квалификационное разделение труда, которое распределяет обязанности в соответствии с квалификацией работников. В связи с этим круг обязанностей работников разной квалификации, выполняющих одинаковые функции (продавец I и II категории) различен. Данное разделение труда в этом предприятии способствует рациональному использованию квалифицированных кадров и улучшению обслуживания покупателей. Рациональное разделение труда дает значительный эффект, так, как при этом обеспечивается наиболее целесообразная работников и повышения эффективности их труда.
Похожие работы:
Отчёт и Дневник по прохождению преддипломной практики ➨
Введение В экономической теории под ресурсами понимают совокупность тех природных, социальных и духовных сил, ...
Отчет о прохождении преддипломной практики в ЗАО Банк «Венец» ➨
Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных ...
Отчет о прохождении производственной практики на ОАО "Луганскмлын" ➨
Экономика Украины, как и большинства стран СНГ в настоящее время носит переходный характер. Это обусловлено тем, ...
Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО СП «Агрофирма Филимоново» ➨
Структура агропромышленного комплекса России предопределяет формирование различных организационно-правовых ...
Отчет по прохождению преддипломной практике в магазине ➨
Введение.
Объектом моей производственной практики стала фирма ЧП Сулейманова Л. В. магазин «Мебель», ...