ГлавнаяГотовые работы Типологические особенности корпоративного издания на примере газеты фирмы Лукой "Волга и Дон".

Готовая курсовая работа

на тему:

«Типологические особенности корпоративного издания на примере газеты фирмы Лукой "Волга и Дон".»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V41505

Предмет: Журналистика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность исследования. Корпоративная пресса прочно вошла в социально-экономические реалии современного информационного общества, как российского, так и глобального. В основу явления легли различные тенденции коммуникационного, социокультурного, экономического и технологического характера. Корпоративное издание, как сегментированное по содержанию и аудитории, является удачным коммуникационным решением на фоне «белого шума» - одной из основных проблем, сопровождающих развитие традиционных каналов коммуникации. Корпоративная периодика становится выразителем культуры сообществ и играет значительную роль в выстраивании социальных связей в различных сегментах корпоративных отношений. Повышение эффективности через диверсификацию бизнеса – один из постулатов экономической теории постфордизма. Однако такая модель замкнута на использование труда квалифицированных работников, участвующих в выработке корпоративных решений. Использование корпоративного издания как эффективной коммуникационной базы в условиях гибкого производства – еще одна современная тенденция.
Наконец, нынешний уровень развития технологий настолько снизил стоимость выпуска собственного издания, что это стало доступно не только крупным, но также и средним и малым компаниям. Кроме того, с развитием коммуникационных возможностей появились такие новые формы корпоративных СМИ, как внутренняя электронная сеть (интранет) и электронные рассылки.
Рынки корпоративных изданий в России и на Западе растут взрывными темпами. Корпоративная пресса стала сегодня в России едва ли не самым многочисленным и капиталоемким отрядом периодической печати. По некоторым оценкам рынка, объем средств, которые ежегодно тратятся издателями на выпуск корпоративной прессы, приближается к 65 миллиардам рублей. Однако до сих пор не создан более-менее точный перечень корпоративных изданий: многие компании стремятся не афишировать наличие внутрикорпоративной прессы, считая это сугубо внутренним делом.
По данным Ассоциации корпоративных СМИ России, в стране сегодня издается более пяти тысяч корпоративных газет и журналов суммарным тиражом в десятки миллионов экземпляров, ежегодные затраты на их производство и распространение превысили миллиард долларов.
Корпоративная пресса демонстрирует устойчивый рост даже на фоне глобального экономического кризиса и рецессии. Исследователи полагают, что «налицо новый экономический тренд: чем сложнее общая экономическая ситуация, тем охотнее корпорации тратят деньги на собственные издания: именно они позволяют максимально контролируемо и эффективно доносить как ключевые сообщения компании, так и необходимый бэкграунд».
Основная проблема российского сегмента корпоративной печати заключается в том, что бурный рост во многом обеспечен тенденцией «импорта» управленческих технологий с Запада. Корпоративные издания как инструмент управления персоналом, продажами и репутацией, получили значительное развитие в таких странах, как США, Великобритания, Германия, Франция, Япония. Корпоративная пресса пользуется большой популярностью у крупнейших транснациональных компаний. Несмотря на богатейший опыт советских многотиражек, характер современной российской корпоративной печати изучен слабо, и многие коммуникационные проекты рисуются «с чистого листа». Сегодня мы можем говорить о существенном отставании теоретической и научной базы от реального развития корпоративного сегмента прессы. Растет номенклатура изданий, растут бюджеты корпораций на выпуск собственной периодики, при этом ни в России, ни на Западе еще не сложились комплексные теории данного явления.
Таким образом, актуальность темы нашего исследования обоснована глобальными масштабами явления с одной стороны, и общественной потребностью в изучении потенциала корпоративной прессы не только как инструмента коммуникационной деятельности корпораций, но и как социокультурного феномена.
Состояние научной разработанности проблемы. Как уже отмечалось выше, корпоративные СМИ на современном этапе своего развития мало изучены. Причина кроется в специфике этого вида масс-медиа. В большинстве своем корпоративные средства массовой информации – довольно закрытые издания, публикуемые и распространяемые внутри или среди клиентов компании, что создает определенные трудности для их широкого изучения.
В нашем исследовании, в первую очередь, используются труды отечественных специалистов в области истории, теории и практики российской журналистики. Всю использованную при подготовке работы научную литературу можно условно разделить на три группы.
Первую группу составляют фундаментальные труды теоретиков журналистики, таких, как П.С.Гуревич, Я.Н. Засурский, Е.П. Прохоров, В.В. Ученова.
Во вторую входят историко-журналистские работы, посвященные изучению многотиражных газет в советский период: И.Н. Байбаковой, Е.А. Блажнова, А.Ф. Измайлова, С. Индурского, И.Л. Лубковича.
Третья группа объединяет труды современных исследователей. Среди них: Л.Д. Алтунина, С.М .Гуревич, А.Г. Кононова, Я.М. Мендельбаум, Д.А. Мурзин, Ю.А. Носова, П.А. Петровский, Н.С. Сапелкин, В.А.Тищенко, О.В. Удод.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании вопроса о типологических особенностях корпоративного издания на примере газеты фирмы Лукой ОАО «Волга и Дон».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть генезис корпоративных средств массовой информации;
- изучить специфику корпоративных СМИ;
- рассмотреть функции корпоративных изданий;
- исследовать типологию современных корпоративных изданий;
- дать общую характеристика газеты «Волга и Дон»;
- рассмотреть жанровые особенности газеты «Волга и Дон»;
- изучить особенности системы рубрик в газете «Волга и Дон».
Объект исследования – корпоративные издания.
Предмет исследования - газета «Волга и Дон».
Материалы исследования. Материалом для нашего исследования послужили выпуски газеты «Волга и Дон» за 2008-2009 гг.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что материал данной работы вносит вклад в разработку вопросов об особенностях корпоративных изданий.
Практическая значимость. Материалы данной работы могут быть использованы в качестве дополнительного материала на лекциях по журналистике, менеджменту, PR и др. дисциплинам.
1,200 руб.

Похожие работы:

Исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг фирмы на примере туристкой фирмы « Глория» 

............. Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой ...

Анализ конкурентоспособности фирмы (на примере ООО "Галерея Вин") 

В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней ...

Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Финансовые ресурсы фирмы и особенности их формирования на примере ЗАО Юпитер 

Рыночная экономика, при всем разнообразии ее моделей, известных мировой практике, характеризуется тем, что представляет ...

Формирование органов управления фирмы на примере туристической фирмы 

Осуществление инвестирования в туристскую инфраструктуру региона, ориентированного на развитие индустрии туризма ...

Поиск по базе выполненных нами работ: