Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка и продвижение корпоративного сайта в Интернете»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V42137
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что в настоящее время подход к созданию и назначению корпоративных веб-сайтов необходимо подвергнуть коренному пересмотру. Долгое время любой сайт рассматривался прежде всего с точки зрения его программных возможностей и дизайна; при этом роль информационного содержания в развитии большинства интернет-сайтов явно недооценивалась. Недостаточно серьезный подход владельцев и разработчиков ресурсов к разработке контента и продвижению сайтов нередко приводил к тому, что сайт выполнял лишь ограниченный набор второстепенных функций и по сути не отвечал своей основной задаче- участию в развитии корпоративного бизнеса.
Сегодня, очевидно, что современный веб-сайт должен соответствовать определенным требованиям, определять которые необходимо еще до начала каких-либо работ по его созданию. Сайт больше не рассматривается как виртуальное представительство организации, несущее в основном представительские функции, своего рода визитная карточка с координатами фирмы и перечнем ее услуг. Роль современного корпоративного сайта- активное содействие бизнес-процессам организации в той степени, в какой ему это позволяют уникальные возможности Интернет-среды. Таким образом, зачастую встает необходимость модернизации корпоративного Интернет-сайта, созданного 2- 2,5 года назад, по причине того, что степень его эффективности за этот период значительно снизилась и уже не удовлетворяет компанию-владельца ресурса. За счет подобных сайтов формируется рынок вторичных услуг по развитию Интернет-сайтов- услуг по оптимизации информационного наполнения существующих ресурсов и услуг по дальнейшей раскрутке обновленных сайтов в сети Интернет. Этим и обусловлен выбор темы исследования: «Разработка и продвижение корпоративного сайта в Интернете (на примере сайта компании Глетчер, г. Москва)».
Объект исследования – веб-сайт компании «Глетчер»
Предмет исследования – специфика функционирования и конкурентные преимущества веб-сайт компании «Глетчер»
Цель исследования – изучить особенности работы действующего сайта компании «Глетчер» и предложить рекомендации по оптимизации его продвижения в сети Интернет.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить сущность и основные требования к разработке корпоративного сайта в Интернете.
2.Охарактеризовать механизм продвижения корпоративного сайта в Интернете.
3.Проанализировать конкурентные преимущества сайта www.gletcher.com.
4.Разработать рекомендации по эффективному продвижению сайта www.gletcher.com.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Похожие работы:
Разработка сайта салона сотовой связи «НОВЫЙ ВЕК» ➨
Влияние Интернета на современный мир не имеет исторических аналогов. Ин-тернет одновременно является средой ...
Последние десять лет исследователи массовых коммуникаций, как в России, так и на Западе - активно говорят о наступлении ...
WAP-портал на базе сайта (дипломная работа + рабочий движок WAP-сайта) ➨
В настоящее время Интернет представляет собой один из самых активно развивающихся средств информации. По статистике, ...
Разработка Web-сайта полностью на языке XML ➨
Система безопасности SQL Server 2000
Система безопасности SQL Server представляет собой шестиуровневую модель. Нижний ...