ГлавнаяГотовые работы ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДСТВОМ ЗАОЧНОЙ ЭКСКУРСИИ

Готовая контрольная работа

на тему:

«ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДСТВОМ ЗАОЧНОЙ ЭКСКУРСИИ»









Цена: 750 руб.

Номер: V43029

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВСТУПЛЕНИЕ
В Национальной доктрине развития образования Украины в ХХІ веке отмечается на том, что «система образования должна обеспечивать инновационный характер учебно-воспитательной деятельности», потому что именно инновационный подход к учебе сориентирован на развитие творческой личности, формирования у нее творческого, нестандартного мышления, такой тип организации учебного процесса основывается на диалоге, выборе, свободном обмене мыслями, создании ситуации успеха[36].
Большинство научных работников считают, что творческая личность - это индивид, который владеет высоким уровнем знаний, имеет поезд к новому, оригинальному. Для творческой личности творческая деятельность является жизненной потребностью, а творческий стиль поведения - наиболее характерен. Главным показателем творческой личности является индивидуально психологические способности человека, которые отвечают требованиям творческой деятельности и являются условием ее успешного выполнения.
Нынешние события обусловливают социальный запрос на воспитание творческой личности, способной, в отличие от человека-исполнителя, самостоятельно мыслить, генерировать генільні идеи, принимать нестандартные решения. Жизнь подтверждает, что выпускники школ не завджи способны самостоятельно решать проблемы, переходить от одного вида деятельности к другому, им недостает творческого воображения, инициативы, изобретательности. Такое состояние дел требует качественно нового подхода к подготовке молодежи к жизни. Основное внимание в школах должно уделяться потому, чтобы превратить преподавание учебных предметов, в частности истории, на процесс исследования.
Эффективная учеба нуждается и в определенных методиках, которые помогают получить знание, а также развить социальные и интеллектуальные навыки, необходимые гражданам демократического общества. Эффективнее являются подходы, направленные на то, чтобы привлекать учеников к активной, общей учебе, основанной на критическом анализе. Психологи утверждают и жизнь убеждает, что наилучшие результаты в учебе дают активные формы познания, когда знания добываются самостоятельно. История для большинства учеников - это наука скорее теоретическая, чем практическая (изучаем то, которое было), потому в учебном процессе нужно избегать монолога и отдать преимущество диалога. Именно поэтому в процессе изучения истории необходимо привлечь учеников к творческой познавательной деятельности
Педагогические аспекты творческой познавательной деятельности школьников - предмет исследований В.Андреева, В.Буряка, О.Корсаковой, И.Лернера, В.Лозовой, М.Махмутова, К.Яреско, К.О. Баханова, О.И.Пометун но др.
Да, И.Лернером определенно структуру творческой учебы учеников, В.Буряком и В.Лозовой - дидактичные условия эффективной организации учебной познавательной деятельности учеников, а вопрос содержания творческой познавательной деятельности школьников рассмотрен в трудах В.Андреева, С.Гончаренко, О.Корсаковой, И.Лернера, О.Моляко, В.Рибалки, О.И.Пометун, Г.Фреймана, И.В.Вишковского, О.Г.Мокрогуза, Л.Шелестовой и др.
По мнению В.К.Буряка, В.И.Лозовой, Г.И.Сороки, в системе показателей, которые характеризуют творческую познавательную деятельность, обычно, важными являются такие: самостоятельность, инициативность, творческая активность.
Педагоги-практики находятся на пути поиска форм, методов и средств учебы, которые содействуют развитию творческих способностей учеников во время организации учебного процесса, активизируют их творческую познавательную деятельность. Среди них действующее место занимает использование заочной экскурсии как метода и формы организации учебы.
Большое значение вопросам организации и проведения экскурсий, в том числе и заочных экскурсий уделяют такие научные работники как: К.О.Баханов, О.И.Пометун, В.Андреев и другие.
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия эффективной организации творческой познавательной деятельности учеников средством заочной экскурсии
Задачи исследования:
- выучить состояние исследуемой проблемы в научной литературе и школьной практике;
- выяснить сущность понятий «творческая познавательная деятельность» учеников и «заочная экскурсия»;
- разработать программу организации творческой познавательной деятельности учеников средством заочной экскурсии
- теоретически обосновать и экспериментально проверить совокупность педагогических условий эффективной организации творческой познавательной деятельности учеников средством заочной экскурсии Объект исследования - процесс организации творческой познавательной деятельности учеников средством заочной экскурсии
Предмет исследования - педагогические условия эффективной организации творческой познавательной деятельности учеников средством заочной экскурсии
Для решения поставленных заданий были использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования; изучение, анализ и обобщение педагогического опыта учителей истории; педагогический эксперимент (констатувальний и формировочный); диагностические методы (беседа, наблюдение, анкетирование, анализ учебной деятельности школьников); методы количественной и качественной обработки данных, полученных экспериментальным путем.
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе общеобразовательной школы И-ИИИ степени № ___ В эксперименте принимали участие ученики 7-х классов (61 мужчина), 7-А класс (31чоловік) был определен как контрольный, 7-Б класс (30чоловік) был определен как экспериментальный.
Практическое значение работы заключается в том, что была выяснена сущность понятий «творческая познавательная деятельность» учеников и «заочная экскурсия»; теоретически обоснованно и экспериментально проверены педагогические условия эффективной организации творческой познавательной деятельности учеников средством заочной экскурсии
750 руб.

Похожие работы:

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА «ВОКБАНК» 

Введение

В настоящее время в мировой экономической системе наблюдается тенденция к обширной интеграции и глобализации. ...

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ХОРОШЕВСКОГО РАЙОННОГО СУДА Г.МОСКВЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. 

Введение.

Тема данной курсовой работы – «Организация документооборота Хорошевского районного суда и основные ...

ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 

Введение
Актуальность исследования. Основной целью проводимых в совре-менной России соци¬ально-экономических ...

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИТИЯ 

Рассмотрев деятельность предприятия за 2 года, видим, что предпри-ятие несет огромные убытки, которые в 2005 г. уменьшаются ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР В I-ом И II-ом ПЕДИАТРИЧЕСКИХ ОТДЕЛЕНИЯХ ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ. 

ВВЕДЕНИЕ

Медицинским сестрам отводится одна из ведущих ролей в решении задач медико-социальной помощи ...

Поиск по базе выполненных нами работ: