Введение
Содержание
Заключение
Литература
.......Как показывает российский и зарубежный опыт одним из ключевых факторов, оказывающих влияние на процесс стратегического управления персоналом, является организационная культура. В условиях нарастания изменений факторов внешней и внутренней среды современной организации и усиления роли информации, успешно развиваться может только организация, которая эффективно управляет информационной составляющей своей организационной культуры, адаптируя ее к новым реалиям деятельности, стратегиям развития, позволяет ориентировать все функциональные службы организации на достижение общих стратегических целей, стоящих перед ней. Однако в российской практике влияние как организационной культуры в целом, так и составляющей ее информационной культуры, на процесс стратегического управления персоналом в настоящее время до конца не осознано и не изучено. Еще сложнее обстоит дело с методами исследования информационной культуры организации. К сожалению, пока ни вопросы содержательного определения, ни вопросы ее диагностики не стали предметом серьезного рассмотрения в отечественной науке.....
.......Взаимодействие информационной системы и организации обычно происходит на двух уровнях (кроме того, что оно может быть как положительным, так и отрицательным):
микроуровне, который выражается во влиянии на отдельных индивидуумов и их работу, а также на работу отделов;
макроуровне – на всю организацию, отрасль и общество в целом.........
......Цель работы заключается в теоретическом обосновании сущности информационной культуры организации в рамках концепции стратегического управления персоналом и разработке методического инструментария по ее диагностике для повышения эффективности процесса стратегического управления персоналом путем формирования информационной культуры в соответствии со стратегией организации и управления персоналом. Поэтому основным направлением работы явилось проведение теоретического анализа состояния проблемы и выделение аспекта информационной культуры как предмета исследования в процессе стратегического управления персоналом.
Для реализации поставленных целей сформулированы следующие задачи:.........
1,200 руб.
Введение 2
1. Важность управления информационной культурой организации 5
1.1. Информационные сферы управленческих воздействий 7
1.2. Преобладающие типы информационной культуры и их характеристики 10
2. Взаимодействия организации и информационной системы 16
2.1. Воздействие организации на ИС 16
2. 2. Влияние ИС на организационную структуру 18
3. Человеческий фактор в управлении информационными ресурсами 21
3.1. Организационное сопротивление внедрению ИС 21
3.2.Меры по созданию привлекательности внедрения информационных технологий 23
4. Роль информационной технологии в стратегии организации 25
4.1.Стратегия организации и информационная система 25
4.2. Проблемы стратегического управления в области информационных систем 29
5. Анализ эффективности использования информационных технологий в деятельности туристического агентства авиакомпании «Сибирь» 33
5.1. Взаимодействие с крупнейшими мировыми системами продаж 33
5.2. Дистрибуция и продажа электронных билетов 35
5.3. Поддержка бизнеса при помощи информационных технологий 38
Заключение 39
Список литературы 40
1,200 руб.
Сегодня информационные технологии оказывают влияние не только на обработку данных, но и на способ выполнения работы людьми, на продукцию, характер конкуренции. Информация во многих организациях становится ключевым ресурсом, а информационная обработка – делом стратегической важности. Большинство организаций не сможет успешно конкурировать, пока не предложит своим клиентам такой уровень обслуживания, который возможен лишь при помощи систем, основанных на высоких технологиях.
Информационная система управления – это система, обеспечивающая уполномоченный персонал данными или информацией, имеющими отношение к организации. Информационная система управления, в общем случае, состоит из четырех подсистем: системы обработки транзакций, системы управленческих отчетов, офисной информационной системы и системы поддержки принятия решений, включая информационную систему руководителя, экспертную систему и искусственный интеллект.
Информационные системы используются организациями в разных целях..........
1,200 руб.
1. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 2007.
2. Бушуева Л.И. Теоретические подходы к формированию системы информационного обеспечения управленческих решений.// Вестник научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского Государственного университета,- Суктывкар.: СГУ, 2007.
3. Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами. – М.: ИНФРА-М, 2004.
4. Ивашкевич В.Б. Информационной система предприятия//, Бухгалтерский учёт, №4, 2005.
5. Карпова Т.П. Информационные системы. - М.: ЮНИТИ, 2004.
6. Классики менеджмента / Под ред. М. Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2005.
7. Трутнев Д.Р. Information Systems Management, СПб.: Нева, 2005.
8. Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента/ Учебное пособие. – СПб: Диа Софт, 2004.
1,200 руб.