ГлавнаяГотовые работы Фонетико-фонематическое недоразвитие речи детей

Готовая дипломная работа

на тему:

«Фонетико-фонематическое недоразвитие речи детей»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V4469

Предмет: Педагогика

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Фонетико-фонематическое недоразвитие - нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.

Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущных проблем, стоящих перед дошкольным учреждением. Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислеклексиками (детьми с нарушениями письма и чтения).

Преодоление фонетико-фонематического недоразвития достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития. Не маловажную роль в такой работе отводится логопедическим играм.

В литературе нет данных свидетельствующих о том, какой процент выпускников речевых групп с ФФНР всё-таки имеют трудности в овладении чтением и письмом. Но из опыта работы логопедов мы знаем, что большинству детей при выпуске рекомендуется школа, где работает логопед. В детские поликлиники обращаются школьники с дисграфией, которые посещали группы с ФФНР. Поэтому вопрос о повышении эффективности работы логопеда остаётся актуальной, и нам кажется, что один из резервов –это коррекционная работа включающая в себя различные методы, в том числе и различная игровая деятельность детей. На важность использования логопедических игр указывают авторы М.Ф. Фомичева, Н.Л. Крылова, Ю.Ф. Гаркуша, Н.Я.Ларионова, В. И. Селевёрстова, Т.А.Ткаченко. Но использовать рекомендации на группе с ФФНР можно частично, т.к. их работы направлены на преодоление общего недоразвития речи.[13, 32]

Цель квалификационной работы – подобрать игры и игровые приёмы для обследования звукопроизношения у детей, а так же использование их при работе логопеда и воспитателя, для эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми с ФФНР.

Объектом данного исследования являются процесс звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

Предмет исследования – особенности исследования звукопроизношения у детей с ФФН.

Выдвинутая гипотеза, заключается в том, что коррекция звукопроизношения у детей с ФФН может протекать успешно если коррекционная работа будет строится на основе проведения логопедических игр.

Для подтверждения гипотезы нами были поставлены задачи:

1. Изучить специальную литературу по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с использованием игровых приёмов.

2. Дать характеристику фонетико-фонематического недоразвития детей.

3. Определить, как проявляются нарушения речи у детей с ФФНР.

4. Выявить роль игры в коррекционной работе у дошкольников с нарушениями речи.

5. Изучить и применить в экспериментальной работе методики обследования детей с ФФНР.

6. Провести коррекционно-развивающую работу с детьми

экспериментальной группы.

7. Провести исследование на базе МДОУ ДС КВ № 7 города Челябинска в подготовительной группе.

Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений. Содержит таблиц, рисунка. Общий объем работы - страниц машинописного текста. Список использованной литературы включает наименований.
3,000 руб.

Похожие работы:

Обучение детей с общим недоразвитием речи сравнению предметов по тяжести и сосудов по вместимости. 

Введение

Дети с ОНР это сложный контингент учащихся. Для их обучения требуется специально организованная ...

Особенности эмоционального развития детей с нарушением речи и интеллектуальным недоразвитием 

Введение
Актуальность работы определяется следующими положениями:
Многочисленные исследователи, занимающиеся ...

Психолого-педагогическая характеристика детей , имеющих общее недоразвитие речи 

Введение

Актуальность темы исследования. Освоение окружающего мира ребёнком происходит в процессе неречевой ...

Сюжетно-ролевые игра как средство формирования фразовой речи у детей с общим недоразвитием речи. 

Введение

Общее недоразвитие речи (ОНР) — сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным ...

Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста 

Объект исследования: особенности лексико-грамматического строя речи.
Предмет исследования: лексико-грамматический ...

Поиск по базе выполненных нами работ: