Готовый реферат
на тему:«Международный маркетинг»
Цена: 750 руб.
Номер: V4804
Предмет: Маркетинг
Год: 2005
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола». Эти компании владеют товарными марками, хорошо известными всему миру, а также осуществляют разветвленную международную деятельность. Большие многонациональные организации часто распределяют ресурсы компании независимо от национальных границ, хотя и относятся к определенной стране с точки зрения владения и высшего руководства.
Принципиальных различий между маркетингом внутренним (на национальном рынке) и международным, в том числе экспортным, не существует. В обоих случаях используются одни и те же принципы деятельности. Однако в силу специфики внешней международной торговли нельзя не учитывать специфику внешних страновых рынков, особенности экономической, политико-правовой, социальной, культурной среды той или иной страны. Необходимо иметь в виду особенности международной торговли. Нужно принимать во внимание международные договоры, торговую практику и обычаи. Последовательность основных задач следующая: изучение среды международного маркетинга; подготовка решения о целесообразности выхода на внешний рынок; выбор конкретных рынков; разработка методов выхода на рынок; формирование комплекса маркетинга; разработка службы маркетинга.
Похожие работы:
Международный маркетинг в банковской сфере. ➨
В 2000 банк стал членом международной организации SWIFT (Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication) и приступил к выполнению ...
В настоящее время, несмотря на различие точек зрения, бесспорным является утверждение, что маркетинг определяет ...
Понятие "нового" товара в маркетинге. Структура управления маркетингом. ➨
Понятие «нового» товара в маркетинге . Этапы разработки нового товара
Когда мы говорим «новый товар», мы имеем ...
Основы маркетинга территорий. Виды территориального маркетинга. ➨
Введение
Для российского маркетинга территорий 2004 год стал годом 10-летнего юбилея с того времени, когда ...
Международный маркетинг на предприятии ➨
В результате прохождения учебно-ознакомительной практики была произведена подготовка к углубленному изучению ...