Готовая курсовая работа
на тему:«Организационная структура управления предприятием общественного питания – рестораном.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V4905
Предмет: Менеджмент
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
При построении организационной структуры необходимо учитывать возможность решения следующих шести групп задач:
1. Задачи управления текущим производством.
2. Задачи управления развитием производства.
3. Задачи управления текущим взаимодействием с поставщиками и заказчиками (потребителями).
4. Задачи управления развитием связей с рынком получаемой энергии и предметов труда и рынком реализации товаров и услуг.
5. Задачи управления обеспечением социально-бытовых условий труда и отдыха сотрудников.
6. Задачи управления развитием (улучшением) условий труда и отдыха сотрудников.
Система, разработанная мной (см. рис.1.1), устроена с учетом разумного количества уровней управления и целесообразного состава руководителей на каждом уровне. Также учитывается тот факт, что деятельность всех должностных лиц, составляющих систему управления, должна быть подчинена общим целям, конкретно установленным для данного предприятия.
Похожие работы:
«Организационная структура управления Павловского Автомобильного Завода» ➨
«Форма и функция образуют единство, две стороны одной медали. Чтобы укрепить функцию, должна существовать или ...
Введение Популярным методом управления, обладающим потенциальными возможностями объединить планирование ...
3.1. Анализ организационной структуры управления УОП 3.1.1. Тип и структура организации Для выполнения функций ...
Организационная структура управления муниципальным хозяйством ➨
Актуальность темы заключается в том, что содержанием муниципальной деятельности является координация усилий ...
Повышение эффективности управления предприятием общественного питания. ➨
1. Теоретические основы управления предприятиями общественного питания
1.1 Анализ состояния и тенденции развития ...