Готовая курсовая работа
на тему:«Стимулирование сбыта в маркетинге»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V6430
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Стимулирование сбыта – это маркетинговая деятельность по стимулированию продаж путем кратковременных побудительных мер поощрения покупки или продажи товара или услуги.
Стимулирование сбыта применяется для поддержки, информирования и мотивации всех участников процесса сбыта в целях создания непрерывного потока реализации товара.
Стимулирование сбыта играет решающую роль на стадии внедрения и стадии зрелости жизненного цикла товара, а также оказывается весьма эффективным в период инфляции. В качестве субъектов стимулирования сбыта могут быть покупатели, посредники, продавцы.
Мероприятия по стимулированию потребителей нацелены на: ознакомление их с новым товаром (услугой); убеждение потребителя сделать покупку; увеличение товарной массы, покупаемой одним посетителем или заказчиком; поощрение непрерывности покупок, снижение сезонной неравномерности приобретения товара.
Ни один вид деятельности не имеет для здоровья экономики такого важного значения, как продажа и стимулирование сбыта в системе продвижения товара (услуги).
Похожие работы:
Стимулирование сбыта (на примере ООО "Конус") ➨
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает ...
Прогнозирование емкости рынка и сбыта продукции ➨
4 Метод прогнозирования будущего спроса на сезонную и несезонную продукцию
В 1987 году Гордон Грэм написал ...
Стимулирование социально-педагогческой адоптации студентов младших курсов. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы
Глубокие духовные, политические и социально-экономические преоб-разования, ...
Расширение рынков сбыта компании ➨
ООО ”Скип-принт” (полиграфия)
Сильные внутренние стороны ООО ”Скип-принт”:
оптимальное соотношение ...
Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций ➨
Введение
Стимулирование сбыта является элементом комплекса маркетинговых коммуникаций и относится к коммуникационной ...