Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка автоматизированной информационной технологии управления контролем исполнения поручений (на примере маркетингового подразделения ЗАО «Юни-трэйд»)»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V6532
Предмет: Информатика
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Одним из основных факторов влияния научно-технического прогресса на все сферы деятельности человека является широкое использование новых информационных технологий. Одной из наиболее важных и массовых сфер, в которых информационные технологии играют решающую роль, является сфера управления...
Особенно сильно потребность в новых информационных технологиях управления ощущается на предприятиях, связанных с динамичной сферой современных технологий. Представителем таких компаний является и ЗАО «Юни-трэйд», работающее в системе электронной коммерции во всех отраслях производственно-хозяйственной деятельности.
В этой связи задача информационного обеспечения управленческой деятельности является для ЗАО «Юни-трэйд», особенно для ее ключевого маркетингового подразделения, весьма актуальной и представляет практический интерес с точки зрения улучшения экономических показателей фирмы и укрепления ее позиций на рынке.
1. Аналитическая часть
1.1. Характеристика маркетингового подразделения ЗАО «Юни-трэйд» и контроля исполнения поручений в нем как объекта управления
Закрытое акционерное общество «Юни-трэйд» было основано в конце 2000 г. Компания работает в системе электронной коммерции во всех отраслях производственно хозяйственной деятельности. Основная задача компании – в кратчайшие сроки найти клиентов, за надежность которых она отвечает перед своими потребителями. Поэтому ЗАО «Юни-трэйд» позиционирует себя как рынок надежных партнеров. Разработанная компанией информационная система «Uni-trade» предназначена для проведения электронных тендеров на поставку оборудования, материалов и услуг. Прежде всего, Uni-trade это удобный и гибкий инструмент для поиска и фильтрации информации...
Маркетинговое подразделение: цели, задачи, функции
Основу маркетинга составляют принципы, определяющие исходные положения рыночной деятельности организации. К ним относятся: постоянное изучение состояния и динамики рынка; приспособление к его условиям с учетом требований и возможностей конечных потребителей; активное формирование рынка в необходимых для организации направлениях. Основными функциями маркетинга являются:
анализ рынка, изучение его состояния и динамики; исследование поведения потребителей и поставщиков продукции; анализ деятельности конкурентов и посредников; сегментирование рынка, выделение целевых сегментов, субсегментов и покупателей; прогнозирование конъюнктуры рынка;
разработка предложений по выпуску новых товаров и проектированию их коммерческих характеристик; управление ассортиментом выпускаемой продукции; формирование марочной политики; повышение конкурентоспособности товаров;
...
3. Расчетная часть
Описание внешней среды
Факторы, оказывающие влияние на отрасль
Организация, ее поставщики, посредники, конкуренты и потребители функционируют в рамках макросреды. Организация не в состоянии контролировать и регулировать макросреду, но может адаптировать свою политику маркетинга к изменениям факторов, определяющих ее характер. Основными факторами макросреды являются:
1. Политические факторы
На маркетинговых решениях сильно сказываются события, происходящие в политической среде. Эта среда слагается из правовых уложений, государственных учреждений и влиятельных групп общественности, которые оказывают влияние на деятельность коммерческих организаций.
Экономическая и промышленная политика государства, направленная на укрепление российских предприятий, развитие секторов рынка и повышение конкурентоспособности отечественных компаний ведет к росту их потребности в выходе на рынок и поиске клиентов.
Отношение федеральных законодательных и исполнительных органов власти РФ к деятельности фирм, характеризующееся ужесточением контроля за правомерностью осуществляемой деятельности и правильностью расчетов с бюджетом, а также разработкой и применением более жестких методов контроля ведет к усложнению системы расчетов с бюджетом и может вызвать снижение интереса к работе в РФ.
Повышение уровня экономической и личной безопасности, гарантируемой государством, вызывает усиление интереса к работе в РФ и рост доверия к системам электронной коммерции
Довольно высокий уровень таможенных пошлин, установленный в соответствии с таможенным законодательством, делает приоритетным поиск клиентов и партнеров внутри страны
Необходимо также отметить, что важнейшим этапом в становлении российского рынка электронной коммерции стало принятие правительством Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 гг.)», ставшей мощным фактором развития всего сектора информационных технологий в стране. [3]
2. Экономические факторы
Помимо самих людей, для рынков важна еще и их покупательная способность. Общий уровень покупательной способности зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений и доступности кредита.
Улучшение состояния российской экономики, рост ВВП и инвестиционной привлекательности ведут к увеличению числа предприятий, заинтересованных в рынке сбыта на территории РФ.
Развитие всех сегментов рынка устойчивыми темпами обуславливает повышение заинтересованности в новых формах развития рынка – системах электронной коммерции...
Заключение
В ходе всестороннего анализа системы контроля исполнения поручений маркетингового подразделения ЗАО «Юни-трэйд» было установлено, что она в силу особенностей своей реализации обладает рядом недостатков. В частности, обнаружилась перегруженность офис менеджера, за счет необходимости распечатывать и разносить сотрудникам адресованные им документы. Как следствие наблюдается снижение эффективности по основным показателям работы системы контроля...
Еще одним отрицательным моментом является неудобство хранения, поиска и использования бумажной документации, содержащей задания, отчеты, указания, рекомендации и напоминания, подготовленные сотрудниками подразделения. При этом возникают сложности с доведение до сотрудников поручений (заданий и указаний) в случае их физического отсутствия в офисе маркетингового подразделения (командировка, работа у клиента, работа дома).
Для преодоления выявленных недостатков было принято решение усовершенствовать объект управления по двум основным направлениям: ввести полностью электронный документооборот, на основе которого реализовать функции контроля исполнения поручений; в рамках электронной системы документооборота предусмотреть новый регламент переписки.
На основе этого предложения была проведена разработка модернизированной автоматизированной информационной технологии контроля исполнения поручений в маркетинговом подразделении ЗАО «Юни-трэйд», основанной на полностью электронном документообороте. При проектировании были учтены имеющиеся технические (аппаратно-программные) возможности, на базе которых предложена и реализована новая схема документооборота. Ее ключевыми аспектами стали...
Похожие работы:
Экономический процесс, который происходит в настоящее время в России, развитие рынка и рыночных отношений, сокращение ...
В условиях перехода внешнего окружения на новый уровень изменчивости, характеризующийся высокой степенью неопределенности ...
ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что среди проблем, связанных с совершенствованием ...
ВВЕДЕНИЕ Актуальность повышения эффективности использования информационных технологий в управлении государственной ...
Разработка автоматизированной технологии управления бизнес-процессами торгового предприятия ➨
Введение Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью эффективного использования ...