ГлавнаяГотовые работы Разработка программы продвижения Агентства Маркетинговых Коммуникаций «Ideas 74» на рынке г. Челябинска

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка программы продвижения Агентства Маркетинговых Коммуникаций «Ideas 74» на рынке г. Челябинска»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V7264

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Неуклонный рост насыщения рынка товарами и услуга¬ми, сопровождающийся обострением конкурентной борьбы, не¬прерывное появление на рынке новых товаров и услуг обуслови¬ли существенное увеличение расходов на рекламу. Затраты на рекламу, приходящиеся на душу населения, в 1990 г. составили: в Швейцарии — 458 дол. в год, в США — 451 дол., в бывшем СССР — 35 коп., а в среднем в мире — 52 дол [17]17.

Одной из особенностей развития рекламного бизнеса в по¬следние 10-15 лет было создание международной сети реклам¬ных агентств. В начале 80-х годов доминирующее положение на мировых рекламных рынках занимали крупные американ¬ские агентства. С середины 80-х годов наблюдается тенденция изменения сложившегося рынка рекламных услуг, связанного с созданием нового Общего рынка в Европе, который объединил 320 млн. потребителей [17].

Изменениям в рекламном бизнесе способствуют такие предпо¬сылки, как создание международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных связей, интернационализация средств массовой информации и др.

Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение становится международ¬ным, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, — все это создает благоприятные усло¬вия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств.

Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании — международны¬ми.

Европейские рекламные агентства пересматрива¬ют свою маркетинговую политику. Наибольшие перспективы от образования единого Европейского рынка ожидают рекламные агентства с широкой сетью своих представительств в различ¬ных странах. Так, еще в 1964 г. крупнейшее в мире рекламное агентство «Янг энд Рубикэм» образовало свой филиал в Европе «Янг энд Рубикэм Юроп».

Другое направление создания международной сети реклам¬ных агентств — объединение рекламных агентств, не имеющих местных филиалов в европейских странах, с крупнейшими ми¬ровыми агентствами. Крупнейшее рекламное агентство Фран¬ции «Публисис» оформило союз с американским агентством «Фут кон энд Белдинг», мало известным на европейском рын¬ке. Французское агентство «Хавас» вместе с «Янг энд Рубикэм» и «Дэнцу», крупнейшими агентствами США и Японии, созда¬ли совместное предприятие «ЭчДМ Интернэшнл». Рекламное агентство Р. Эггерта (Германия) объединилось с международ¬ной ХДМ-системой, решая национальные и международные за¬дачи в более чем 240 рекламных направлениях.

Наряду с рекламными гигантами в Западной Европе созданы небольшие рекламные фирмы с численностью персонала от 70 до 100 человек. По своей структуре — это ассоциации отдель¬ных фирм с узкой специализацией. Во главе стоит холдинговая фирма, осуществляющая финансовый контроль агентства и его филиалов. Противостоять конкуренции международных и наци-ональных рекламных агентств этим рекламным фирмам помо¬гает узкая специализация, предоставление высококачественных рекламных услуг в кратчайшие сроки и с большим эффектом, индивидуальный подход к запросам клиента.

Мнения рекламных агентств о том, какой должна быть ре¬клама товаров и услуг на едином европейском рынке, разде¬лились. Одни считают, что более эффективны глобальные ре¬кламные кампании. Это подтверждает деятельность рекламно¬го агентства «Саатчи энд Саатчи», имевшего доход в Европе около 300 млн. дол. Другие, как основу, рассматривают локаль¬ные рекламные кампании, связывая их эффективность с учетом специфики конкретной страны, образом жизни потенциальных потребителей, знанием языка, ситуации на рынке.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка программы продвижения на рынке новых услуг связи (на примере ГУП "Почта Татарстана") 

Сегодня, в эпоху постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва предприятия вынуждены уделять ...

17. Разработка программы продвижения продукта (услуги) на рынке 

Эксперты уверены - сегодня успех вашей продукции или проекта зависит не от их качества, а от правильно запущенной ...

Разработка программы продвижения Агентства Маркетинговых Коммуникаций «Ideas 74» на рынке г. Челябинска 

Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием таких тенденций, как глобализация, технологические ...

Разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis` School» на рынке образовательных услуг 

ВВЕДЕНИЕ

В современной экономике одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации ...

Разработка программы продвижения компании на рынке грузовых авиаперевозок 

Введение

В настоящее время многочисленные мелкие авиакомпании при практически полном отстранении государства ...

Поиск по базе выполненных нами работ: