ГлавнаяГотовые работы Аудит учета расчетов с персоналом по оплате труда

Готовый отчет по практике

на тему:

«Аудит учета расчетов с персоналом по оплате труда»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V729

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2006

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Организация деятельности аудиторской организации
1.1. Характеристика аудиторской организации

1.1.1.Организационно - экономическая модель аудиторской организации

Российский опыт аудиторской деятельности невелик. И первоначальные цели предпринимателей в этой сфере отличались от общемировой практики. В условиях бухгалтерской и налоговой реформ аудиторские организации чаще выступали в роли консультантов по вопросам бухгалтерского учета и налого-обложения и защитников интересов предприятий перед налоговыми органами. В связи с этим большое внимание уделялось построению системы быстрого реагирования на изменения в законодательстве. Сейчас аудиторский бизнес столкнулся с новыми задачами принятия общемировых стандартов и поиском путей совершенствования своей деятельности.
Аудиторская деятельность является услугой. Отличие оказания услуги от производства материальных благ выражается в высокой степени ее индивидуа-лизации.
Аудиторские услуги оказываются экономическим субъектам, которые сильно различаются по отраслевому признаку, масштабу деятельности, органи-зационно - правовому положению и другим характеристикам. От вида субъекта зависят качество и цена, формы и методы предоставляемых услуг.
Аудиторы работают с информацией внешнего и внутреннего характера. Успешная работа аудиторской фирмы - это прежде всего хорошо организован-ная работа с внешней информацией. К такой информации относится норматив-но - правовая, методологическая, рыночная, внутрихозяйственная.
Определяя соответствие данных о хозяйственной деятельности в журналах хозяйственных операций, ведомостях, журналах - ордерах, бухгалтерской от-четности и т.д. правилам бухгалтерского учета, аудитор сравнивает кодирова-ние операций у экономического субъекта (внутрихозяйственной информации) с правилами, установленными законодательными актами по бухгалтерскому уче-ту (нормативно - правовой информацией).
Налоговое консультирование требует соответствующего выбора ин-формации в части налогового законодательства, а также анализа отдельных па-раметров хозяйствующего субъекта, по которым делается вывод в отношении того или иного вопроса. Консультирование в области построения системы бух-галтерского учета предполагает выборку информации о сфере и особенностях деятельности субъекта, общих методологических принципах построения таких систем, нормативно - правовом обеспечении системы.
Информация внутреннего характера формирует в аудиторской организа-ции внутренний контроль, бухгалтерский и управленческий учет. Сведения об активах и обязательствах, клиентской базе, специалистах определяют основу для принятия управленческих решений в отношении как планирования и орга-низации деятельности, так и контроля.
Организация и развитие информационной базы составляют значительную часть расходов аудиторской организации. Выделяются такие статьи затрат, как обновление правовых систем, приобретение специализированной литературы, услуги Интернет, мобильной связи, расходы на обновление программного обеспечения.
Законодательно установленный механизм аттестации специалистов ауди-торских фирм требует, чтобы каждый аудитор получал квалификационный ат-тестат. Аттестация осуществляется в форме квалификационного экзамена. Обя-зательным для получения квалификационного аттестата аудитора является на-личие документа о высшем экономическом и (или) юридическом образовании и стажа работы по экономической или юридической специальности не менее трех лет. Аудитор, имеющий квалификационный аттестат, обязан в течение каждого календарного года проходить обучение по программам повышения квалифи-кации.
Стратегическая цель аудиторской фирмы:
- удовлетворение потребностей предприятий и организаций в повышении эффективности их финансово-хозяйственной деятельности;
в создании условий для увеличения конкурентоспособности предприятий на рынке товаров и услуг;
- создание новых условий для повышения конкурентоспособности экс-пертных услуг (аудиторских, консультационных), основанных на принципах Всеобщего управления качеством Total Qality Management (TQM);
- в существенном изменении расклада сил на рынке аудиторских услуг, в которых действует аудиторская фирма;
- удовлетворение требований потребителей услуг и снижение их рисков от недобросовестных предпринимателей путем рыночного регулирования, осно-ванного на страховании предпринимательских рисков;
- включение важнейшей составляющей систем менеджмента качества третьего поколения - управления финансовыми ресурсами в соответствии со схемами и стандартами программ финансирования FT146/SR01-10, что означа-ет включение основное залогового обеспечения для покрытия рисков страхов-щиков.
Представленный отчет по практике подготовлен по данным аудитор-ской фирмы «Успех – Н- 98», где автор проходил практику.
Полное наименование: ООО Аудиторская фирма «Успех – Н- 98».
3. Юридический адрес: Россия, г. Новосибирск, ул. Крылова, д. 15, офис 303.
4. Ф. И. О. руководителя: Слободская Валентина Ивановна.
5. Учредители: ПБОЮЛ Слободская Валентина Ивановна, аудитор Бон-даренко Татьяна Владимировна.
6. Численность персонала: 12 человек.
7. Год регистрации: 1998 год.


1.1.2. Основные виды деятельности

Общий аудит; аудиторские услуги; восстановление бухгалтерской и нало-говой отчетности; консультирование по бухгалтерскому и налоговому учету.

1.1.3. Организационно-правовая форма
ОПФ - Общество с ограниченной ответственностью.


1.1.4 .Основные нормативные и правовые документы, регламенти-рующие деятельность ООО «Успех-Н-98»

Деятельность аудиторской фирмы регламентируется:
- Уставом предприятия;
- законами Российской Федерации;
- действующими государственными стандартами и техническими рег-ламентами;
- рекомендациями международных стандартов серии ИСО;
- нормами и правилами.
1. Гражданский Кодекс РФ;
2. Международные стандарты серии ИСО 9001:2000, 9004:2000;
3. Правила (стандарты) аудиторской деятельности "Аналитические про-цедуры" (Одобрено комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ от 22.01.98 протокол № 2);
4. Федеральный закон 184-ФЗ от 27.12.02 "О техническом регулирова-нии".
Указанные требования своевременно доводятся до всего персонала ор-ганизации путём:
- ознакомления персонала, под роспись, с нормативными и распоряди-тельными документами организации;
- путём устных указаний в процессе работы (на планёрках);
- путём обучения и совершенствования профессиональных навыков пер-сонала (процесс управления персоналом);
- установления требований к персоналу (должностные инструкции) орга-низации заниматься собственным саморазвитием.

1.1.5. Организационная структура организации

Организационная структура ООО «Успех – Н - 98» и распределение функ-циональных обязанностей сотрудников регламентируются системой организа-ционной документации:
- приказами генерального директора;
- положениями о структурных подразделениях;
- должностными инструкциями работников.

Рис. 1. Структура управления организацией

Ответственность персонала организации.
Руководитель организации осуществляет высшее руководство дея-тельностью организации, решает вопросы и несёт ответственность в соот-ветствии с Уставом Общества. Высшее руководство принимает решение по разработке и внедрению системы менеджмента качества в организации, а также постоянному улучшению её результативности. Решением Общего собрания участников Общества права и обязанности по разработке и вне-дрению СМК делегируются директору по аудиту, который является замести-телем генерального директора.
1,000 руб.

Похожие работы:

Аудит и учёт расчетов с персоналом по оплате труда 

В условиях рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны ...

Совершенствование учета труда и расчетов с персоналом по его оплате. 

Актуальность темы. Оплата труда работников - это цена трудовых ресурсов, задействованных в производственном ...

Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 

Введение В современных условиях оплата труда для любого человека – проблема, которая имеет большое значение. ...

Организация бухгалтерского учета и контроль расчетов с персоналом по оплате труда в ЗАО «Серовская фирма «Уралдомнаремонт» 

Проанализировав работу предприятия в части бухгалтерского учета и контроля расчетов с персоналом по оплате ...

Поиск по базе выполненных нами работ: