ГлавнаяГотовые работы ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V7639

Предмет: Английский язык

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Обучение иностранному языку в нашей стране, к сожалению поставлено так, что оно не позволяет изучающему его оставаться самим собой. А потому из класса в класс интерес к иностранному языку неумолимо падает. А сам предмет переходит в разряд нелюбимых и даже ненавистных. Многие учителя даже не подозревают, что причины, столь губительно влияющие на мотивацию научения иноязычной речи, кроются в сфере индивидуализации.

В настоящее время не возникает сомнений, что каждый человек по-своему неповторим и индивидуален. А «человеческая индивидуальность является существенным фактором, влияющим буквально на все проявления человеческой жизнедеятельности» [11,С.19]. Потому, с нашей точки зрения, неправомерно считать, что ученик пришел в школу с одним единственным желанием – учиться, и рассматривать мотивацию как внешнезаданный и не поддающийся никаким влияниям фактор. На любом уроке, в том числе и на уроках иностранного языка, необходимо учитывать, что каждый ребенок индивидуален, у него есть свои знания и умения, свой жизненный опыт, свои интересы и устремления, свои проблемы, радости и огорчения. И весь этот “багаж”, с которым приходит ученик в школу, сказывается на его поведении, заинтересованности, успеваемости и, конечно же, в его речи. С первых шагов изучаемый язык должен стать языком общения. Но общение на иностранном языке не должно быть формальным и безликим. Любое высказывание ученика на уроке должно быть вызвано потребностью высказаться, т.е. исходить как бы из его внутреннего “Я”. И что не менее важно, каждый ученик должен быть постоянно вовлечен в процесс иноязычного общения. Именно это отличает урок иностранного языка от других уроков. Вот почему «обучение иностранному языку, пожалуй, в большей степени, чем какому-либо другому предмету, требует индивидуального подхода» [16,С.46].

Сегодня, когда международные взаимоотношения так высоко ценятся, проблема снижения интереса к изучению иностранного языка стоит наиболее остро. Примечателен тот факт, что уровень мотивации у 93% учеников приступающих к изучению иностранного языка очень высок. Они горят желанием научиться общаться со своими сверстниками на иностранном языке, свободно читать иностранную литературу, узнавать много нового о других странах. Но при нынешнем обучении уже к VI – VII классу интерес к изучению иностранного языка значительно понижается.

Как справедливо заметил В. П. Кузовлев, ключ к решению данной проблемы лежит в индивидуализированном обучении речи, «достаточно гибком, чтобы отвечать интересам и потребностям каждого ученика, и способном держать класс в «боевой готовности» [4,С.22].

К сожалению, в зарубежной и отечественной методической литературе данному вопросу не уделяется должное внимание. Как отмечает В. П. Кузовлев, вопрос об индивидуализации в большинстве методических изданий специально не рассматривается и, как результат, почти отсутствуют какие-либо практические разработки и рекомендации по осуществлению индивидуального подхода в обучении иноязычной речи. Этим и определяется актуальность данной исследовательской работы.

Объект исследования: индивидуальность школьника на среднем этапе обучения иностранному языку.

Предмет исследования: оптимизированный процесс обучения школьников иностранному языку на основе методической характеристики класса.

Цель данной исследовательской работы заключается в раскрытии сущности индивидуализированного обучения иностранному языку, в выявлении причин влияющих на снижение интереса к изучению иностранного языка, а также в раскрытии и изучении наиболее важных для обучения иноязычному общению индивидуальных особенностей учеников.

В основу исследования положена гипотеза: обучение иностранному языку на основе индивидуализированного подхода будет способствовать более гармоничному развитию индивидуальности школьника, сохранению и развитию у школьников интереса к предмету на протяжении всего курса обучения, эффективному усвоению необходимых для общения на иностранном языке знаний и умений и оптимизации обучения иноязычной речевой деятельности при условии правильной и четкой трактовки содержания процесса индивидуализированного обучения и создания необходимых рекомендаций по осуществлению данного подхода.

Цель работы и рабочая гипотеза определили необходимость решения следующих задач:

1. Раскрыть сущность индивидуализированного подхода, как средства создания положительной мотивации в обучении иноязычной речевой деятельности.

2. Выявить психологические особенности учащихся среднего этапа.

3. Определить наиболее важные для обучения иноязычному речевому общению индивидуальные особенности учеников.

4. Представить методическую характеристику класса на основе данных о 7-м «А» классе средней общеобразовательной школы №3 г. Брянска.

Решение поставленных задач обусловило выбор следующих методов научного исследования:

1. изучение и анализ специальной литературы по психологии, педагогики и методики обучения иностранному языку;

2. учебник и учебное пособие по иностранному языку для учащихся СОШ;

3. наблюдение за педагогическим процессом во время педагогической практики;

4. тестирование, анкетирование и беседы с учащимися класса;

5. беседы с учителями иностранного языка и родителями;

6. практическая часть работы.

Теоретической и методологической основой данного исследования стали работы по повышению эффективности обучения иностранным языкам Г. В. Роговой, З. Н. Никитенко, В. С. Мерлин, Е. А. Климовой; о роли мотивации и индивидуализации в обучении иностранным языкам В. П. Кузовлева, Е. И. Пассова, Н. Е. Кузовлевой, А. Н. Леонтьева, Г. В. Роговой, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахаровой, И. И. Резвицкого.

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, четырех глав, практической части, заключения и списка использованной литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДСТВОМ ЗАОЧНОЙ ЭКСКУРСИИ 

ВСТУПЛЕНИЕ В Национальной доктрине развития образования Украины в ХХІ веке отмечается на том, что «система образования ...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных ...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК ПОИСК ЛИЧНОСТНОГО СМЫСЛА В ВЫБИРАЕМОЙ, ОСВАИВАЕМОЙ И ВЫПОЛНЯЕМОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Введение
Каждый человек осуществляет в своей жизни в той или иной степени разные виды самоопределения: профессиональное ...

ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 

Введение
Актуальность исследования. Основной целью проводимых в совре-менной России соци¬ально-экономических ...

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПИАР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

сфера применения PR постоянно расширяется, захватывая социологию политики и социально-массовых коммуникаций. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: