ГлавнаяГотовые работы ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ КАРКАС ОДНОЭТАЖНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ЗДАНИЯ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ КАРКАС ОДНОЭТАЖНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ЗДАНИЯ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V7813

Предмет: Концепции современного естествознания

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Коэффициент сочетаний ψ = 0,85, ∑yi = 3,067.

DMax,1= FMax• ψ • ∑yi,

DMin,1= F Min • ψ • ∑yi.



DMax,1 = 146,3 • 0,85 • 3,067 = 381,4 кН,

DMin,1 = 54,34 • 0,85 • 3,067 = 141,66 кН.

МкрMax,1= DMax,1 • епб,1 = 381,4 • 0,35 = 133,49 кН•м;

МсрMin,1= D Min,1 • епб,2 = 54,34 • 0,75 = 40,76 кН•м;

МсрMax,1= DMax,1 • епб,2 = 381,4 • 0,75 = 286,05 кН•м;

МкрMin,1= D Min,1 • епб,1 = 54,34 • 0,35= 19,02 кН•м.



Коэффициент сочетаний ψ = 0,7.



DMax,2 = 146,3 • 0,7 • 3,067 = 316,04 кН

DMin,2 = 54,34 • 0,7 • 3,067 = 116,66 кН



МкрMax,2 = D Max,2 • епб,1 = 316,04 • 0,35 = 110,61 кН•м;

МсрMin,2= D Min,2 • епб,2 = 116,66 • 0,75 = 87,5 кН•м;

МсрMax,2= DMax,2 • епб,2 = 316,04 • 0,75 = 237,03 кН•м;

МкрMin,2= D Min,2 • епб,1 = 116,66 • 0,35 = 40,83 кН•м.



2.4. Крановая горизонтальная нагрузка.

Расчетная поперечная тормозная сила на колесо:

Тк = (Q + Gт) / 2 • 0,05 • γF • γn = (160 + 37) / 2 • 0,05 • 1,1 • 0,95 = 5,15 кН.

Горизонтальная крановая нагрузка на колонну от двух кранов при поперечном торможении (ψ = 0,85):

Т = Тк • ψ •∑yi = 5,15 • 0,85 • 3,067 = 13,43 кН.







2.5. Ветровая нагрузка



Аэродинамический коэффициент cа = 0,8 (с наветренной стороны), сп= 0,6 (с подветренной), γF = 1,4, γn=0,95.

Ветровой район: II (определяется по карте 3 прил. 5 СНиП [1]).

Нормативное значение ветрового давления W0 = 0,3 кН/м2.

Коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте до 5м от поверхности земли

z, м k Ветровая нагрузка w, кН/м

давление

са = 0,8 разрежение

ср = 0,6

Wм,1 5,0 0,5 1,92 1,44

Wм,2 10 0,65 2,49 1,87

Wм,4 15 0,75 2,87 2,15

Wм,5 18,6 0,82 3,14 2,36

Wм,3 20 0,85 3,26 2,44



Макт= WM1•5•(5/2+0,15) + WM1•5•(5/2+5+0,15) +

+(WM2– WM1)•5/2•(2/3•5+5+0,15)+ WM2•(Н0–10)•( +10+0,15)+

+(WM4–WM2)• •(2/3•(Н0–10)+10+0,15) = 1,92•5•(5/2+0,15)+1,92•5•(5/2+5+

+0,15)+(2,49–1,92)•5/2•((2/3)•5+5+0,15)+2,49•(15–10)•((15–10)/2+10+0,15)+

+(2,87–2,49)•(15–10)/2•(2/3•(15–10)+10+0,15) = 281,27 кН•м



Мпас= WM1•5•(5/2+0,15) + WM1•5•(5/2+5+0,15) +

+(WM2– WM1)•5/2•(2/3•5+5+0,15)+ WM2•(Н0–10)•( +10+0,15)+

+(WM4–WM2)• •(2/3•(Н0–10)+10+0,15)= 1,44•5•(5/2+0,15)+1,44•5•(5/2+

+ 5 + 0,15) + (1,87–1,44)•5/2•(2/3•5+5+0,15)+1,87•(15–10)((15–10) / 2 + 10 +

+ 0,15) + (2,15–1,87)•(15–10)/2•(2/3•(15–10)+10+0,15) = 211 кН•м.

















3. Статический расчет поперечной рамы



Общие сведения



Каноническое уравнение метода перемещений:

пр • r11 • r1р = 0,

где r1р – реакция верха колонн от верхнего воздействия; пр – коэффициент, учитывающий пространственный характер работы каркаса.

При расчете на постоянную, снеговую и ветровую нагрузки пр = 1. Для крановой нагрузки пр вычисляется по формуле:





Моменты инерции.



Крайняя колонна:















Средняя колонна:















Расчет опорной реакции



1) Реакция в наложенной связи от единичного смещения

Крайняя колонна:



Средняя колонна:



Суммарная реакция во введенной связи смещения на  = 1:







2) Крайняя колонна:



Средняя колонна:





3) Крайняя колонна:



Средняя колонна:





4) Крайняя колонна:



Средняя колонна:





5) Крайняя колонна:



Средняя колонна:







3.1. Усилия в колоннах от постоянной нагрузки



Были рассчитаны:



Fкр1 = 176,285 кН; Fкр2 = 343,43 кН; Fкр3 = 124,22 кН;

Fср1 = 352,57 кН; Fср2 = 217,28 кН; Fср3 = 226,5 кН.

Мпост.1 = 17,63 кНм; Мпост.2 = 215,63 кНм;



Fкркв = 32,92 кН; Fкркн = 124,22 кН;

F сркв = 32,92 кН. F сркн = 226,5 кН.



Fств = 218,33 кН;

Fпб = 85,88 кН.

Fр = 6,3 кН.

пр • r11 • i + r1р = 0,



где r1р – сумма реакций введённой связи во всех колоннах при том или ином загружении:

;

;

= 14,81 кН.

= – 17,63 кНм.

= – 79,83 кНм.

= 135, 8 кНм.

М4–4 = Mпост2 – Mпост1 – Re • Н = – 26,37 кН•м

Q = Re = 14,81 кН.

Крайняя колонна:

;

= 427,54 кН;

= 519,72 кН;

= 643,94 кН.



Средняя колонна:

= 352,57 кН;

= 385,49 кН;

= 569,85 кН;

= 796,35 кН.







3.2. Усилия от снеговой и ветровой нагрузок



3.2.1. Снеговая нагрузка



Fсн = 215,46 кН;



αпр • r11 • Δi + r1p = 0,

где ,

;

= 6,78 кН



– 21,546 кНм;

= – 50,02 кНм;

= 25,39 кНм;

М4–4 = Mсн2 + Mсн1 – Reсн Н = – 48,86 кНм;

Qсн = Reсн = 6,78 кН.



Крайняя колонна:

215,46 кН.



Средняя колонна:

430,92 кН.



3.2.2. Ветровая нагрузка









αпр • r11 • Δi + r1p = 0,

где αпр=1; r11 = 0,00025 • Еб;

= – 39,96,

Δ = – r1P/ r11 = 39,96/(0,00025 • Еб) = 1427,18/Еб



Крайняя левая колонна:

= – 22,76 кН;



М2–2л = – Fw • Нв – Wэкв•Нв•Нв/2 – Re.л•Нв= 28,55;



М4–4п= –F’w •Н –Wэкв’ • Н•Н/2 – Re.п•Н= 10,67 кН•м

= – 11,94;

Q2–2л= Fw+Wэкв•Нв+Re.л.= – 1,65;

= – 1,65;

Q4–4л= Fакт+Wакт•Н+Re.л.= 13,23;

.



Крайняя правая колонна:

= – 17,07;



М2–2пв = – Fпас•Нв – Wпас•Нв•Нв/2 – Re.п•Нв= 21,38 кН•м

М3–3п= М2–2п= 21,38 кН•м

М4–4п= –Fпас•Н–Wпас•Н•Н/2–Re.п•Н= – 75,52 кН•м

Q1–1п= Fпас+Re.п.= – 8,95 кН

Q2–2п= Fпас+Wпас•Нв+Re.п.= – 1,225 кН;

Q3–3п= Q2–2= – 1,225 кН

Q4–4п= Fпас+Wпас•Н+Re.п= 18,92кН

Nп= 0
1,200 руб.

Похожие работы:

СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «PORSHE 

Настоящий курсовой проект посвящен проблемам создания отношений с потребителем для торговой марки PORSHE. В работе ...

СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «А. КОРКУНОВ» КОМПАНИИ «ООО «ОДИНЦОВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 

Выбор торговой марки «А. Коркунов» в качестве объекта данного исследования обусловлен рядом факторов. Прежде ...

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ СТРУКТУР ПО ПОДДЕРЖКЕ ТВОРЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ. 

Введение
В последнее десятилетие в мировой теории и практике сложилась принципиально новая концепция общественного ...

ОТОПЛЕНИЕ ЖИЛОГО ЗДАНИЯ. 

Введение

Состояние воздушной среды в помещениях определяется совокупностью тепловлажностного и воздушного ...

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ 

Введение



Обучение иностранному языку в нашей стране, к сожалению поставлено так, что оно не позволяет ...

Поиск по базе выполненных нами работ: