ГлавнаяГотовые работы Инвестиционные оценки стратегических решений

Готовая курсовая работа

на тему:

«Инвестиционные оценки стратегических решений»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V7817

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Главной задачей стратегического плана является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества «Десятка» по всем направлениям деятельности, которое оценивается по трем моментам: наличие факторов успеха, значимость преимуществ «Десятка» перед конкурентами, возможность использовать эти преимущества длительный период.

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обеспечение максимальной удовлетворенности потребителей

«Цели Десятка» .

1.Обеспечить стабильное финансовое и материальное положение кафе на целевом рынке.

2.Организовать эффективную рекламу услуг кафе.

3.Увеличение прибыли для обеспечения максимально быстрой окупаемости проекта.

4.Увеличение объемов продаж.

5.Поднятия престижа «Десятка».

6.Снижение производственных издержек.

СТРАТЕГИЯ

1.Увеличение доли существующего рынка за счет совершенно нового предложения формат) и стимулирования сбыта.

2.Создание услуги, не имеющей на рынке аналогов (Стратегия инноваций).

3.Внедрение совершенных форм обслуживания, а также улучшение системы сбыта и качества продуктов (Стратегия дифференциации продукции).

4.Снижение издержек путем накладных расходов, сокращение эксплуатационных и административных расходов.

5.Проведение совершенно ново-форматных мероприятий (программы).

Проведем SWOT - анализ для кафе «Десятка», для выявления перспективности деятельности предприятия.

Условно обозначим степень влияния факторов на деятельность предприятия по пятибалльной шкале:

возможности: 5 - очень высокие, 4 - высокие, 3 - средние, 2 - низкие, 1 - очень низкие; угрозы: 5 - очень сильная, 4 - сильная, 3 - средняя, 2 - слабая, 1 — очень слабая; сильные и слабые стороны: 5 - очень высокое значение, 4 - высокое, 3 - среднее, 2 -низкое, 1 - очень низкое).

Результаты карты SWOT представлены в таблице 4.

Таблица 4

Карта SWOT деятельности

Возможности баллы Угрозы баллы

Расширение сегмента рынка 5 Ужесточение налоговой политики 5

Обновление ассортимента 4 Наличие сильных конкурентов 4

Выпуск новых товаров 4 Нестабильность политической ситуации 4

Благоприятные перспективы развития рынка 5 Неплатежеспособность предприятий клиентов 4

Повышение качества товара 4 Низкая покупательная способность населения 3

Итого 22 Итого 20

Сильные стороны баллы Слабые стороны баллы

Наличие товара 4 Слабая база НИОКР 5

Стабильность спроса на товар 5 Отсутствие службы маркетинга 5

Высокая квалификация сотрудников 5 Ограниченность предоставляемых услуг 4

Стабильные связи с клиентами 5 Отсутствие четко выраженной стратегии предприятия 5

Низкие издержки на торговлю 5 Мало новых услуг 4

Итого 24 Итого 23



Связи между сильными и слабыми сторонами, а также угрозами и возможностями представлены в таблице 5.

Таблица 5

Обобщающая матрица SWOT

Возможности Угрозы

Баллы (22) Баллы (20)

Сильные стороны Баллы (24) 22 * 23 = 528 20 * 23 = 480

Слабые стороны Баллы (23) 22 * 24 = 506 20 * 24= 460



Мы видим, что наше предприятие попадает в ячейку сильных и возможных. Значит прогноз использования возможно.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы. Главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: использование нового высокопроизводительного оборудования, которое позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг; введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом сезонного характера спроса и его высокой эластичности в зимний период времени и более низкой эластичности в летний период времени, установление цен будет осуществляться методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. С целью расширения рынка сбыта и стимулирования спроса на услуги планируется установление минимальных надбавок в цене на обеды (в пределах 5% к полной себестоимости). Цены на оказание услуг будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.

Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

Целью планирования маркетинга является определение позиции на данный момент: куда фирма хочет двигаться и как ей добиться намеченного. Результаты разработки и реализации плана маркетинга предопределяет получение намеченного дохода. Этот план служит основой для всех видов деятельности фирмы. Он является эффективным инструментом управления и представления в целом виде или по частям всем тем, кто непосредственно участвует в процессе планирования деятельности «Десятка».

В план маркетинга входят следующие пункты:

1. Ценообразование.

2. Схема распространения услуг.

3. Методы стимулирования продаж.

4. Реклама.

5. Формирования общественного мнения о «Десятка» и услуге.

1. При анализе способов ценообразования можно предположить, что цена услуги будет определяться исходя из: а) себестоимости продукции;

б) цены конкурентов и в целом на рынке;

в) уникальных достоинств услуги;

г) цены, определяемой спросом на данный вид услуг и продукцию

На основе себестоимости будет оцениваться минимально возможная цена продукции, которая соответствует наименьшим издержкам производства.

На основе анализа цен конкурентов будет определяться средний уровень цен на продукцию.

Максимально возможная цена будет устанавливаться для продуктов, отличающихся высоким качеством или уникальными достоинствами.

Цены, определяемые спросом или конъюнктурой рынка данной продукции, могут колебаться во всем диапазоне от минимальных до максимальных цен. Эти цены будут меняться в различные периоды жизненного цикла продукции.

Важным с точки зрения маркетинга является разработка своей ценовой политики свойственной только для «Десятка» (цен дневных, вечерних, дисконтной системы).

Целенаправленная ценовая политика заключается в следующем: надо устанавливать на свои услуги такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке города, чтобы овладеть определенной долей рынка и захватить ее, получая при этом желаемый объем прибыли.



8. Прогнозирование продаж

При разработке ценовой политики мы будем учитывать следующие этапы ценообразования:

1. Выход на рынок.

Чтобы возбудить интерес потребителей к продукции (услуг) «Десятка» и закрепиться на рынке, целесообразно установить реальную, востребованную цену, учитывая особенности данного формата кафе. Далее, по мере завоевания рынка и формированию устойчивой клиентуры, цены на продукцию можно будет постепенно повышать, или уменьшать, но не кардинально, учитывая цены конкурентов.

2. Защита позиции.

«Десятка» в условиях конкуренции будет стремиться сохранить и постоянно увеличивать долю рынка, которой владеет. К основным факторам, учитываемым при конкуренции, относятся: цена, качественные показатели продукции, время обслуживания, время подачи блюд, условия платежа, реклама, работа с общественностью, проведение мероприятий направленных на увеличение и постоянного интереса к «Десятка»

3. Последовательный проход по сегментам рынка.

Учитывая на эксклюзивность предложения и услуг, «Десятка» мы будем планировать осторожный подход, в определение цены исходя из готовности потребителей платить за то или иное блюдо. Возможно в последствии если позволит рыночная ситуация, мы перейдем последовательно к сбыту продукции по более низким ценам на такие сегменты рынка, которые характеризуются большей эластичностью спроса (увеличением объема покупок при снижение цены).

4. Удовлетворительное возмещение затрат.

Используя политику « целевых цен», которые в течение 2-3 лет при оптимальной загрузке производственных мощностей (от 150 % до 250%) обеспечивают возмещение затрат и расчетную прибыль на вложенный капитал (от 20 % до 30 %). При этом, как правило, риск минимален.

Таблица 6

Прогноз объема продаж, тыс.

2007 2008 2009 2010 2011

1 2 3 4

Рост рынка, в процентах к предыдущему периоду Максимальный 30 50 100 50 21 19 17 16

Средний 15 35 85 35 17 14 13 11

Минимальный 10 30 80 30 10 0 0 0

Доля рынка, %

Максимальный 5 7 10 11 30 50 80 100

Средний 3 5 9 10 20 30 40 50

Минимальный 1 2 5 8 10 15 17 18

Прогнозируемый объем продаж Максимальный 1,99 3,22 6,12 1,68 58,86 96,38 152,14 188,24

Средний 1,29 2,52 6,21 1,31 37,87 55,65 73,04 90,17

Минимальный 0,40 0,94 3,25 0,87 17,92 24,16 27,38 28,99



Данные о росте рынка были определены путем построения 3-х сценариев: рост рынка по максимальному варианту рассчитывался исходя из неизменности численности населения, увеличения ежегодно числа туристов на 10% и увеличение доли покупателей в общей численности населения с 30 до 50%. Средний вариант предусматривает неизменность численности населения и числа туристов и увеличение доли покупателей в общем числе покупателей с 30 до 50%. Минимальный вариант предусматривает сохранение всех пропорций (числа пенсионеров и доли покупателей в общей численности населения) и изменение численности населения в соответствии с наметившимся тенденциями.

Прогнозирование численности населения производилось с помощью методов анализа временных рядов и экстраполяции. В результате вычислений было получено уравнение вида y = -4,3155  x + 9017, где y – численность населения, х - год (коэффициент детерминации составляет 95%). Прогнозируемая доля рынка была определена методом экспертных оценок.

Таким образом, прогнозируемые объемы продаж могут значительно колебаться в зависимости от социально-экономических, демографических и прочих факторов.
1,200 руб.

Похожие работы:

Информационное обеспечение для принятия стратегических решений 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что современный этап развития экономики России ...

Методы оценки эффективности управленческих решений 

компании в целом и проблемных зон, отмеченный по результатам исследования . В третьей главе настоящей работы ...

Инвестиционные качества ценных бумаг и методы их оценки 

Введение Рынок ценных бумаг выступает составной частью финансовой системы государства, характеризующейся ...

Принятие управленческих решений по результатам проведения деловой оценки персонала 

1.2. Общее представление о функции принятия решения
в управленческой деятельности

Функция принятия ...

Методы принятия стратегических и оперативных решений 

Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена следующими положениями.
В современных экономических ...

Поиск по базе выполненных нами работ: