ГлавнаяГотовые работы Гендерный аспект агрессивного поведения

Готовая курсовая работа

на тему:

«Гендерный аспект агрессивного поведения»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8064

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Я-структурный тест Гюнтера Аммона (ISTA) представляет собой стандартный перечень, включающий 220 утверждений, которые оцениваются испытуемыми как верные или неверные по отношению к ним, и призваны погрузить испытуемого в воображаемую ситуацию, в которой могут проявиться неосознаваемые тенденции его Я. Вопросы перечня затрагивают самочувствие, настроение, особенности эмоциональных переживаний и поведения в различных жизненный ситуациях. Фактически испытуемым предлагается оценить себя и свое поведение в пространстве воображаемых обстоятельств, заданных тестовыми утверждениями.

Конструкция теста отражает теоретические представления о структуре и особенностях развития центральных Я-функций.

ISTA состоит из 18 шкал, объединенных в 6 отдельных блоков. Каждый из блоков описывает деятельность одной из 6-ти центральных Я-функций: Агрессия, Тревога-Страх, Внешнее Я-отграничение, Внутреннее Я-отграничение, Нарциссизм, Сексуальность.

Каждая из этих функций описывается тремя отдельными шкалами, позволяющими оценить степень выраженности конструктивной, деструктивной и дефицитарной составляющей этих центральных личностных образований.

Данный тест был выбран нами для выявления агрессивных тенденций, так как он позволяет целостно исследовать и описать структуру личности (Г.Аммон, 1996).

Описание основных шкал Я-структурного теста Гюнтера Аммона

Шкала конструктивной агрессии понимается как активный, деятельный подход к жизни, любознательность и здоровое любопытство, возможность устанавливать продуктивные межличностные контакты и поддерживать их, несмотря на возможные противоречия. Способность формировать свои собственные жизненные цели и задачи, реализовывать их даже в неблагоприятных жизненных обстоятельствах, иметь и отстаивать свои идеи, мнения, точки зрения, тем самым вступать в конструктивные дискуссии. Конструктивная агрессия предполагает наличие развитой эмпатической способности, широкого круга интересов, богатого мира фантазий. Она связана с возможностью открыто проявлять вои эмоциональные переживания, является предпосылкой для творческого преобразования окружающего и собственного развития и обучения.

Шкала деструктивной агрессии понимается как реактивное переформирование изначально конструктивной агрессии вследствие особых неблагоприятных условий в первичной группе, родительской семье. В поведении деструктивная агрессия проявляется склонностью к разрушению контактов и отношений, в деструктивных поступках (вплоть до неожиданных порывов насилия), в тенденциях к вербальному выражению гнева и ярости разрушительными действиями или фантазиями. Она проявляется также в стремлении к силовому решению проблем, приверженности к деструктивным идеологиям, склонности к обесцениванию (эмоциональному и мысленному) других людей и межличностных отношений, мстительности и цинизме.

Шкала дефицитарной агрессии. Проявляется в неспособности к установлению межличностных контактов, теплых человеческих отношений, в снижении предметной активности, в сужении круга интересов, в избегании каких-либо конфронтаций, конфликтов, дискуссий и ситуаций соперничества. Они склонны жертвовать своими интересами, целями и планами, а также неспособны брать на себя какую-либо ответственность и принимать решения. При выраженной дефицитарной агрессии существенно затруднена возможность открыто проявлять свои эмоции: чувства и переживания, претензии и предпочтения. Недостаток активности в какой-то мере обычно компенсируется нереалистическими фантазиями, несбыточными планами и мечтами. В эмоциональных переживаниях на передний план выступают чувства собственного бессилия, некомпетентности и ненужности, ощущение пустоты и одиночества, покинутости и скуки.

Шкала конструктивного страха-тревоги предполагает способность дифференцировать реальные угрозы и «объективно» необоснованные опасения и страхи. Контролирует уровень допустимой любознательности. Умение в экстремальной ситуации принимать взвешенные решения. Тревога способствует повышению продуктивности и общей эффективности деятельности.

Шкала деструктивной тревоги, указывает на склонность к переоценке реальных угроз, трудностей, проблем; неспособность к адекватному поведению в опасных ситуациях, вплоть до панических проявлений; боязнь установления новых контактов и близких, доверительных человеческих отношений; страх перед авторитетами; боязнь любых неожиданностей; затруднения в концентрации внимания; выраженные телесные вегетативные реакции (потливость, учащенное сердцебиение, головокружение), опасения за собственное будущее; неспособность обращаться за помощью и поддержкой в трудных жизненных ситуациях; повышенную тревожность, склонность к беспокойству и волнениям по незначительным поводам, нерешительность, робость, стеснительность;

Шкала дефицитарного страха. В поведении проявляется неспособностью «почувствовать» страх вообще. Объективная опасность недооценивается или полностью игнорируется. Дефицит переживаний страха часто обнаруживает себя в выраженном стремлении к поиску экстремальных ситуаций. У людей с высокими показателями по данной шкале наблюдается тенденция к эмоциональному обесцениванию важных событий, предметов и отношений.

Шкала конструктивного нарциссизма отражает позитивное представление индивида о самом себе, базирующееся на ощущении собственной значимости. В поведении проявляется, как способность адекватно оценивать себя, умение прощать себе ошибки и промахи, извлекая необходимые уроки, при этом искренне прощать другим их ошибки и заблуждения, а также способность безболезненно переживать временное одиночество.

Шкала дефицитарного нарциссизма, отражает снижение уровня самодостаточности, способности отстаивать собственные интересы и иметь самостоятельные взгляды, мнения и точки зрения, пассивность, уступчивость, неуверенность в себе, своих возможностях, силе и компетенции, несамостоятельность, пессимистичность, зависимость от окружающих и чрезмерная идентификация с их нормами, ценностями, потребностями и целями, бедность эмоциональных переживаний, преобладание общего фона безрадостности, пустоты и скуки; ощущение своей неполноценности и ненужности, постоянная потребность в "нарцистическом питании" (поддержке, помощи, присутствии рядом и т.п.) с довольствованием лишь ролью пассивного реципиента (принимающего).

Шкала внутреннего конструктивного Я - отграничения, отражает способность различать внешнее и внутреннее, гибко использовать возможности чувственного и эмоционального постижения действительности, а также интуитивных решений без потери контроля над реальностью.

Шкала внутреннего деструктивного Я - отграничения, жестко рациональное постижение действительности, недопущение интуитивных и чувственных решений, неспособность к фантазиям и мечтам, нечувствительность к насущным потребностям организма (сон, жажда, голод, усталость и т.п.), отсутствие стремления к теплым партнерским взаимоотношениям, а также способности к глубоким сопереживаниям.

Шкала внешнего конструктивного Я - отграничения, в поведении проявляется в форме общительности, коммуникабельности, в способности к постановке собственных целей и задач. Для таких людей характерен хороший эмоциональный контакт с внешней реальностью и зрелость эмоциональных переживаний. Они способны оказывать помощь и поддержку окружающим.

Шкала внешнего деструктивного Я - отграничения, выражается в «выстраивании барьера», препятствующего продуктивной коммуникации с предметным миром. Важнейшей предпосылкой формирования внешних границ Я является нормальное функционирование конструктивной агрессии. В поведении выражается в стремлении к избеганию контактов, в тенденциях к гиперконтролю проявлений собственных переживаний и чувств, в неспособности к совместному поиску компромиссов в эмоциональной интровертированности. Такие люди неспособны принимать помощь, гибко регулировать межличностные контакты.
1,200 руб.

Похожие работы:

Мотивация агрессивного и просоциального поведения 

В психологическом словаре приведено следующее определение данного термина: «Агрессия — это мотивированное ...

Причины агрессивного поведения подростков. 

Целью исследования является выявление средовых и личностных коррелятов агрессивного поведения подростков. ...

Гендерные особенности агрессивного поведения 

Актуальность. Проблема агрессивности сегодня — едва ли не одна из самых насущных проблем многих из современных ...

Развивающие игры как средство преодоления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста 

ВВЕДЕНИЕ
Проблема агрессивности детей старшего дошкольного возраста является крайне актуальной для современного ...

Организационное поведение, групповая динамика - важнейший аспект организациооного поведения 

Помимо того, что модель демонстрирует, как из процесса управления (делегирования заданий, вызывающих взаимодействие) ...

Поиск по базе выполненных нами работ: