ГлавнаяГотовые работы Государственные органы, осуществляющие финансовую деятельность

Готовая курсовая работа

на тему:

«Государственные органы, осуществляющие финансовую деятельность»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8191

Предмет: Гражданское право

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.3 Правительство и Министерство финансов РФ как финансовый орган государства

В функции Правительства Российской Федерации входит разработка и представление Государственной Думе проекта федерального бюдже¬та, а также обеспечение его исполнения. Правительство представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета.

Обеспечивая разработку и исполнение бюджета, Правительство взаимодействует с Центральным банком РФ и опирается на Министерство финансов, Министерство экономики и иные федеральные госу¬дарственные органы. Так, функция контроля за исполнением феде¬рального бюджета возложена Правительством РФ на Федеральное каз¬начейство, Положение о котором было утверждено Правительством 27 августа 1993 г. постановлением № 864 .

Министерство финансов Российской Федерации занимает особое место в системе общегосударственного финансового контроля. Оно через свои органы осуществляет непосредственно финансовый кон¬троль во всех присущих финансовому контролю формах и видах. Ми¬нистерство финансов Российской Федерации (Минфин России) явля¬ется федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в Российской Федерации, и координирует деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти, обес¬печивающих проведение единой государственной политики и осуществляющих общее руководство финансами в стране. Его структура, перестроенная в 90-х гг., отражает особенности экономики России современного этапа. Наряду с бюджетным управлением в составе Министерства финансов организованы следующие управления: налоговых реформ, государственных ценных бумаг и финансового рынка, финансирования программ развития сельского хозяйства, финансовых программ развития производственной инфраструктуры и потребительского рынка, финансирования программ развития сферы материального производства и конверсии. Все они связаны с формированием в стране рыночных отношений.

Помимо названных, в структуре Министерства финансов РФ имеются следующие управления: финансирования социальной сферы и науки; финансирования обороны, правопорядка и безопасности; валютно-финансового регулирования; методологии бухгалтерского учета и отчетности.

Финансовый контроль возложен на управления, отделы и другие подразделения Министерства финансов, а также на специально созданный в составе его центрального аппарата департамент государст¬венного финансового контроля и аудита Министерства финансов РФ (бывшее Контрольно-ревизионное управление ).

Аппарат департамента имеет право проводить документальные ревизии в министерствах, ведомствах, организациях, учреждениях и предприятиях: требовать от ревизуемых органов предъявления денежных документов, бухгалтерских книг, планов, смет и других документов, сумм наличных денежных средств и ценных бумаг; получать разъяснения и справки по вопросам, возникающим в ходе ревизии (в том числе и от других учреждений и организаций по операциям и расчетам с ревизуемым предприятием). В случае выявления нарушения действующего законодательства, финансовой дисциплины, фактов хищения государственной собственности должностные лица Департамента ставят перед руководителем проверяемой или вышестоящей организации вопрос об отстранении от работы виновных с передачей материала ревизии следственным органам для привлечения их к ответственности.

Задача контроля за исполнением бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ возложена на органы Федерального казначейства Министерства финансов РФ .



1.4 Федеральное казначейство (Казначейство России) как финансовый орган государства

Федеральное казначейство (Казначейство России) — федеральный орган исполнительной власти (федеральная служба), осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Было создано указом Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года № 1556 и постановлением Правительства России от 27 августа 1993 года № 864.

Положение о Федеральном казначействе утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 «О Федеральном казначействе». Включает 85 управлений и 2254 отделения.

В 2002 году большинство федеральных учреждений (кроме отдельных учреждений Министерства обороны) были переведены на обслуживание через органы федерального казначейства. С 2002 года в казначействе открыты счета по учету внебюджетных средств 33 тысяч федеральных учреждений.

С 1 января 2005 года казначейство выделено из состава Министерства финансов с преобразованием в федеральную службу. Находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

Организационная структура

• Операционное управление;

• Управление финансового прогнозирования и управления единым казначейским счетом;

• Управление совершенствования функциональной деятельности;

• Управление бюджетного учета и отчетности;

• Управление ведомственных программ;

• Управление внутреннего контроля и аудита;

• Административное управление;

• Финансовое управление;

• Управление информационных систем;

• Управление режима секретности и безопасности информации;

• Юридическое управление.

Главной задачей единой централизованной системы органов Феде¬рального казначейства является организация, осуществление и кон¬троль за исполнением федерального бюджета, управление доходами и расходами этого бюджета на счетах Казначейства, исходя из принци¬пов единства кассы. Не менее важной задачей органов Казначейства служит регулирование финансовых отношений между федеральным бюджетом и государственными (федеральными) внебюджетными фон¬дами, финансовое исполнение этих фондов, контроль за поступлением и использованием внебюджетных (федеральных) средств.

Таким образом, широта задач этого контрольного органа определя¬ется такими его функциями, как регулирование финансовых отноше¬ний между федеральным бюджетом и иными фондами, осуществлени¬ем краткосрочного прогнозирования, сбором, обработкой и анализом информации по широким аспектам государственных финансов, что прямо вытекает из Положения о Федеральном казначействе.

Основной упор деятельности Казначейства делается на контроль за использованием бюджетных средств. Органам Федерального казначейства предоставлено право применять штрафные санкции к юридическим лицам, допустившим нецелевое использование средств федерального бюджета.

Штрафные санкции применяются к хозрасчетным предприятиям и организациям, а также учреждениям, финансируемым из федерального бюджета, допустившим нецелевое использование бюджетных средств. Суммы штрафных санкций за нецелевое использование средств федерального бюджета подлежат зачислению в доход федерального бюджета.

При нецелевом использовании бюджетными учреждениями средств орган Федерального казначейства засчитывает эти средства в счет последующего финансирования с уведомлением об этом соответствующего департамента Министерства финансов РФ и отраслевых министерств, ведомств Российской Федерации.

При нецелевом использовании средств федерального бюджета хозрасчетными предприятиями и организациями эти средства следует восстановить в федеральный бюджет или зачесть в счет последующего финансирования с уведомлением соответствующего департамента Министерства финансов РФ и соответствующих отраслевых министерств и ведомств Российской Федерации об изменении финансирования.
1,200 руб.

Похожие работы:

Государственные органы как участники отношений сфере налогообложения 

Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих ...

Учреждения и органы, исполняющие наказания, и контроль за их деятельностью 

Конституция Российской Федерации 1993г. в качестве основополагающего принципа провозгласила приоритет интересов ...

Государственные органы, осуществляющие финансовую деятельность 

2. Правовой статус Центрального Банка РФ (Банка России) в качестве одного из основных финансовых органов государства
Банк ...

Государственные органы исполнительной власти 

Конституции.

Тем не менее, используя конституционную базу в качестве исходной, можно рассмотреть проблему ...

Поиск по базе выполненных нами работ: