ГлавнаяГотовые работы Новые технологии в обучении русскому языку школьников 7-8 классов.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Новые технологии в обучении русскому языку школьников 7-8 классов.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8265

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
На данный момент в современном обществе происходит неудержимое развитие информационных технологий, особенно в области мультимедиа, виртуальной реальности и глобальных сетей. Использование этих технологий в различных сферах жизнедеятельности человека породило немало философских, теоретико-методологических и социально-экономических проблем.

В настоящее время во многих инновационных школах применяются новейшие разработки науки и техники в области образования, наиболее популярными инновационными методами в обучении становятся электронные учебные пособия, которые могут использоваться даже на ранних этапах обучения.

В рамках телекоммуникационных технологий, методистами предприняты усилия для создания небольшого компьютерного пособия, отвечающего требованиям поэтапного изучения предмета .

Методика организации контроля отличается нестандартностью (оригинальностью) как за счет компьютерных возможностей, так и за счет структурной организации. Функции контроля знаний косвенно выполняет и компьютерный эксперимент: самостоятельно полученные теоретические результаты учащийся проверяет на опыте, а не по готовому ответу. Такой подход позволяет стимулировать познавательный интерес, сближая работу учащегося с научным исследованием.

Реализуемый подход позволяет использовать обучающие программы как в открытом, так и в индивидуальном режиме. Персональные задания и схемы представления материала позволяют учесть все ошибки пользователя и своевременно скорректировать учебный материал.

Внедрение новых информационных технологий в процесс обучения в школе сопряжено с определенными трудностями. Это объясняет фрагментарный характер использования компьютеров и недостаточную координацию соответствующих разработок, их планирования и финансирования. Часто программные продукты, созданные на основе новейших технических средств, несут на себе отпечаток педагогики и методики вчерашнего дня.

Однако многие современные педагогические и методические идеи представляются плодотворными и перспективными для разработки мультимедийных средств обучения. При создании программных продуктов стала очевидной необходимость учета психологических особенностей обучаемых, необходимо опираться на принципы коммуникативного подхода и на идеи развивающего и игрового обучения.

Перспективным представляется соединение возможностей мультимедиа с идеями проблемного обучения, разработка с помощью мультимедиа проблемных ситуаций различных типов.

Конструктивной является задача алгоритмизации и автоматизации процесса составления проблемных заданий средствами компьютера на основе формализации некоторых элементов этого процесса. Легко поддаются автоматизации упражнения по обучению, связанные с заполнением пропуска, перестановкой, выбором, удалением лишнего элемента и т.п.

С появлением компьютера расширился инвентарь наглядности в обучении различным предметам. Актуальной стала проблема определения наиболее эффективной с точки зрения обучения комбинации многорецепторных средств наглядности, которая имеется в арсенале мультимедиа .

На рынке информационных технологий намечается открытие сектора, ориентированного на сферу образования. Условия для этого складываются только сейчас. Региональные программы информатизации образования, разворачиваемые за счет местного бюджета, не могут обеспечить рынка образовательных компьютерных технологий в силу ограниченности масштабов таких программ. Реальной основой для развертывания рынка образовательных компьютерных технологий сегодня является домашний компьютер. Долгие дискуссии и наивные эксперименты не помешали тому, что в 1997 году домашний компьютер стал реальностью. По мнению экспертов, сегодня в домах россиян находится более полумиллиона компьютеров. Это означает, что уже сотни тысяч детей имеют доступ к достаточно мощному современному компьютеру в домашних условиях.

Компьютер действительно помогает обучению и развитию детей. А так как компьютер является потребительским товаром, рассчитанным на многолетнее использование, то сумма средств, затраченных за несколько лет на приобретение прикладного программного обеспечения, может быть сопоставима со стоимостью самого компьютера. То есть емкость рынка образовательного программного обеспечения потенциально сравнима с емкостью рынка домашних компьютеров как таковых. При этом огромным преимуществом рынка образовательного программного обеспечения является то, что весь или почти весь оборот этого рынка не выходит за пределы страны.

Выпуск отечественных компакт дисков для персональных компьютеров вырос за два года в десятки раз. Однако рост ассортимента и тиражей компакт дисков, ориентированных на применение в образовательной сфере, неизбежно обостряет конкуренцию между издателями и повышает риск потери инвестиций. В этих условиях необходима стратегия построения и освоения образовательного сектора домашних компьютеров. Наивность и некомпетентность могут привести не только к материальным потерям, но и к дискредитации самой идеи использования домашнего компьютера в сфере образования.

Для отечественной системы образования разработано свыше 200 качественных программных продуктов, которые прошли многолетнюю апробацию в реальных условиях учебного процесса сотен школ и получили одобрение тысяч учителей.

Сегодня разработаны и реально используются в школах компьютерные технологии, охватывающие практически весь курс средней школы. К сожалению, соответствующее оборудование, а значит и программы, имеют менее 20% школ.

Все программное обеспечение, разработанное в нашей стране для сферы образования, ориентировано на классно - урочную систему. В этой системе ключевую роль в организации процесса обучения играет учитель. Поэтому лучшие образовательные программные продукты сегодня разрабатываются в составе программно - методических комплексов, включающих детальные методические рекомендации для учителя. Эти рекомендации позволяют получить максимальный эффект от применения конкретного продукта. Для домашнего компьютера сегодня отсутствуют такие рекомендации. Отсутствует и педагог, которому такие рекомендации могли бы быть адресованы. В этих условиях процесс обучения с использованием домашнего компьютера становится неуправляемым. Это также снижает эффективность компьютерного обучения в домашних условиях.

Важнейшим итогом первого периода информатизации образования является осознание широкой педагогической общественностью необходимости системного подхода к использованию компьютера в школе. Это предполагает комплексное и скоординированное решение таких проблем, как оснащение компьютерами, отбор и приобретение программного обеспечения, разработка и издание методических материалов и учебных пособий, подготовка и переподготовка педагогических кадров, проведение психолого-педагогических и санитарно-гигиенических исследований.



2.4 Дистанционное образование в современной системе обучения



В наш стремительный век не все находят время на самообразование и повышение квалификации. Между тем, это может стать гарантией того, что ваши услуги на рынке труда всегда будут востребованы. Осознавая данный факт, многие приходят к выводу, что учиться и повышать квалификацию сегодня просто необходимо. Но не всегда это совпадает с нашими возможностями. Как бы прозаично это ни звучало, выявляется ряд проблем, препятствующих дальнейшему образованию: нет времени, загруженность работой, начальник не отпускает, возраст уже не тот, да и денег порой на образование не хватает. Решением этой проблемы может стать обучение в системе дистанционного образования.

Дистанционное образование в последнее время завоевывает все большую популярность. Преимуществом такого образования является то, что обучение происходит на расстоянии. Вам не потребуется ехать к месту учебу. Вам пришлют материалы и задания на дом, а вы должны будете изучить представленные темы и отправить выполненные упражнения обратно. Связь между вами и преподавателем может осуществляться посредством простой почтовой связи, либо с использованием Интернет - технологий .

По оценкам некоторых организаций, работающих в системе дистанционного образования, с каждым годом количество обучающихся все возрастает. И это не удивительно. Для жителей отдаленных территорий, для занятых людей, у которых не всегда есть возможность оторваться от работы и время, для того, чтобы поехать на обучение - система дистанционного образования предоставляет большие возможности.

В последнее время в нашем обществе утвердилась мысль о том, что бесплатного образования не существует. Отчасти, с этим можно согласиться. Конечно, государство гарантирует нам получение общего, среднего (полного) образования бесплатно. Но как дело обстоит с дополнительным образованием? И здесь можно найти варианты. Многие институты и университеты, в том числе и зарубежные, фирмы, международные или российские центры дистанционного образования предлагают бесплатные дистанционные курсы .

Рассмотрим подробнее некоторые дистанционные бесплатные курсы, предлагаемые сегодня. Если для вас главное – это знание, то проблем не возникнет. Если нужен документ об окончании курсов, то приготовьтесь, что вас могут попросить приехать на очную аттестацию. Причем, за это, возможно, еще попросят и заплатить. Цены могут быть разными, от пятисот рублей до нескольких тысяч. В некоторых случаях аттестацию вы проходите также дистанционно, но вам придется оплатить выдачу документа об окончании обучения и заплатить за доставку диплома или свидетельства вам. Еще один вариант – материалы вы получаете, но выполненные задания никто не проверяет. Такие курсы небольшие по объему, а направлены на то, чтобы показать, чему же могут вас научить за деньги. Что касается дистанционных курсов иностранных ВУЗов, то часто они хоть и бесплатные, но могут быть представлены на английском языке, что существенно ограничивает возможность многих обучаться по этим разработкам.

Система дистанционного образования в России и странах СНГ пока еще не очень развита. Есть много проблем с разработкой курсов, вопросами представления их ученикам. Одними из сложных являются вопросы мотивации обучающегося, контроля его действительного уровня знаний. Все это требует обсуждения, поиска путей решения, а пока большинство преподавателей действуют «методом проб и ошибок».
1,200 руб.

Похожие работы:

Новые технологии обучения английскому языку 

Введение Выбранная нами тема работы достаточно актуальна на данный момент, так как использование информационных ...

Контрольная по русскому языку 

Характерная черта жанра - целостность передаваемой информации, обеспечиваемая связностью отдельных фрагментов. ...

Новые методические подходы в организации обучения плаванию дошкольников и школьников 

Благоприятное воздействие плавания на детский организм является общепризнанным. В медико-физиологическом аспекте ...

Новые методические подходы в организации обучения плаванию дошкольников и школьников. 

Введение
Умение плавать относится к числу жизненно-необходимых навыков. По данным ОСВОДа в стране за последние ...

Новые технологии в обучении русскому языку школьников 7-8 классов. 

2.3 Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании

На данный момент в современном ...

Поиск по базе выполненных нами работ: