ГлавнаяГотовые работы Управление рисками на предприятии

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление рисками на предприятии»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V8281

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Вид деятельности компании «Максилог »



История бизнеса началась в 1993 году, когда была создана торговая компания - импортёр. Основа стратегии компании в то время – продвигать товары из Европы на российский рынок: покупать напрямую у производителей, доставлять самостоятельно, продавать оптом.

В 1994 году в штатном расписании компании появилась редчайшая для того времени в России должность - логист. В 1995г. в структуре торговой компании был образован отдел логистики. Отдел довольно эффективно решал поставленные задачи, и у компании появились первые клиенты на услуги доставка и хранение. С развитием компании отдел вырос в полнофункциональное подразделение, логистики состоящее из нескольких групп. Решались все вопросы, связанные с доставкой – организация международных и внутренних перевозок, хранение и обработка грузов, организация таможенного оформления, страхование. Таким образом, было создано логистическое подразделение, способное осуществлять доставку товара на профессиональном уровне как для самой торговой компании, её дочерних компаний и филиалов в других городах, так и для других клиентов.

В конце 2000 г. впервые возникла идея создания компании, основной бизнес которой комплексная логистика. В 2001 г., в рамках работ по стратегическому планированию с горизонтом планирования до 2012 года, проведён углублённый комплексный анализ рынка, включивший в себя: анализ макро- и микросреды, анализ текущего состояния и возможных перспектив развития, проведена оценка альтернатив, анализ потребностей в ресурсах стратегического развития.

В 2002 г. в Концепции стратегического развития бизнеса, родилась модель построения Системы Комплексной Логистики. Далее, в ходе реорганизации торговой компании, отдел логистики был выделен в самостоятельный бизнес – так в 2003 г. была образована Система Комплексной Логистики, в последующем получившая название компании «МАКСИЛОГ».

Способствовать качественному улучшению жизни общества путём формирования и управления высокоэффективной Системой Комплексной Логистики, имеющей целью :

Максимальное удовлетворение потребителей и общий деловой успех в области разработки и применения передовых комплексных логистических решений путём:

• создания мощной логистической платформы;

• оказания услуг наивысшего качества – т.е. полностью соответствующих ожиданиям потребителя по времени, стоимости, качеству, надёжности и безопасности.

Процесс обслуживания потребителя организуется так, чтобы обеспечивать безупречное обслуживание требуемого уровня с первого раза.

Основные цели компании:

1. Способствовать деловым успехам потребителей в полном соответствии с их потребностями в экономически полезных, т.е. придающих продуктам и услугам дополнительную потребительную стоимость логистических услугах.

2. Способствовать деловым успехам партнёров – в соответствии с потребностями в стратегическом развитии их бизнеса на основе обеспечения системного взаимодействия и интеграции бизнес-моделей.

3. Формировать собственный деловой успех – стабильно лидировать на рынке высокопрофессиональных комплексных логистических услуг путем эффективного системного взаимодействия с ключевыми потребителями и стратегическими партнёрами.

Компания «МАКСИЛОГ», является динамично развивающимся провайдером комплексных логистических услуг и интегратором Системы Комплексной Логистики, сфокусированной на комплексном логистическом обеспечении потребителей в наиболее перспективных отраслевых и географических сегментах рынков. Компания предоставляет любой комплекс транспортных, логистических и консалтинговых услуг по импорту и экспорту товара из любой точки мира в Москву и другие города РФ. Компания использует новейшие системные подходы по перевозке сборных грузов и целых автомашин. Компания предлагает таможенную очистку экспедируемых грузов и оформление всех сопутствующих процедур с полной ответственностью за экспедируемый груз.

Доставка грузов из стран Европы, Азии и Америки происходит через полноценный и комплексный подход к грузоперевозке, таможенному сопровождению грузов и конечно же к клиенту. Компания имеет огромный опыт по грузоперевозке тяжелых, опасных и негабаритных грузов, как по Европе и Азии, так и по России. Грузоперевозки осуществляемые нашей компанией всегда отличаются качеством. В этом смогли убедиться наши клиенты, партнёры, которые доверили перевозку своего груза именно нам. За это время с нами заключили договоры компании со всемирно известными именами.

Миссия МАКСИЛОГ

Способствовать качественному улучшению жизни общества путём формирования и управления высокоэффективной Системой Комплексной Логистики, имеющей целью :

Максимальное удовлетворение потребителей и общий деловой успех в области разработки и применения передовых комплексных логистических решений. путём:

создания мощной логистической платформы;

оказания услуг наивысшего качества – т.е. полностью соответствующих ожиданиям потребителя по времени, стоимости, качеству, надёжности и безопасности.

Процесс обслуживания потребителя организуется так, чтобы обеспечивать безупречное обслуживание требуемого уровня с первого раза.

Основные цели компании:

1. Способствовать деловым успехам потребителей в полном соответствии с их потребностями в экономически полезных, т.е. придающих продуктам и услугам дополнительную потребительную стоимость логистических услугах.

2. Способствовать деловым успехам партнёров – в соответствии с потребностями в стратегическом развитии их бизнеса на основе обеспечения системного взаимодействия и интеграции бизнес-моделей.

3. Формировать собственный деловой успех – стабильно лидировать на рынке высокопрофессиональных комплексных логистических услуг путем эффективного системного взаимодействия с ключевыми потребителями и стратегическими партнёрами.

Рассмотрим перечень основных продуктов компании «МАКСИЛОГ»

Перечень продуктов компании «МАКСИЛОГ»



ПРОДУКТ №1 Логистическое Агентирование

ПРОДУКТ №2 Таможенное Агентирование

ПРОДУКТ №3 Страховое Агентирование

ПРОДУКТ №4 Контрактное Агентирование

ПРОДУКТ №5 Финансовое Агентирование

ПРОСТОЕ АГЕНТИРОВАНИЕ

Выборочно - один из продуктов №1 или 2:

ПРОДУКТ №1 Логистическое Агентирование

ПРОДУКТ №2 Таможенное Агентирование

КОМПЛЕКСНОЕ АГЕНТИРОВАНИЕ

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС - включает в состав продукты №№ 3-5 при обязательном условии наличия у Клиента потребности в продукте №1 и/или №2.

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС – включает в состав все продукты, приведённые в таблице Перечень продуктов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ

КОНТРАКТНАЯ ЛОГИСТИКА - специальный продукт, индивидуально разработанный для решения комплекса задач по логистическому обеспечению бизнеса Клиента. Контрактная логистика позволяет на регулярной основе передавать дополнительные риски профессиональному Подрядчику.

Профессиональный Подрядчик:

1. дополняет, усиливает и придаёт новые возможности уже существующему логистическому подразделению компании Клиента при разовом, либо постоянном увеличении объемов логистической работы, дефиците трудовых и финансовых ресурсов (сезонные пики, запуски новых проектов, др.) ;

2. обеспечивает возможность полной концентрации Клиента на основном бизнесе, экономит ресурсы и время, позволяет сократить деятельность, не относящуюся к основному бизнесу, чем повышает эффективность основного бизнеса Клиента.

Система Комплексной Логистики (СКЛ) МАКСИЛОГ, далее Система предлагает услуги Комплексного агентирования по обслуживанию грузопотоков Компаний-импортёров, далее Клиент .

Предметом контракта является пакетный продукт, предусматривающий оказание услуг по Комплексному Агентированию МАКСИЛОГ.

Основные партнеры компании «МАКСИЛОГ»

Компания имеет долгосрочные отношения с компаниями - мировыми лидерами в области организации транспортировки, хранения, переработки грузов, оформления документации, страховыми компаниями и банками, гарантирующими соблюдение наивысших стандартов в области своей профессиональной деятельности.

Известные транспортно-логистические компании - лидирующие на рынках Европы, Юго-Восточной Азии и Северной Америки.

Страховые компании

Российские и иностранные банки

Консалтинговые компании

Информационно-аналитические центры

Учебно-методические центры по подготовке специалистов в области логистики.

Производители, импортёры, оптовые и дистрибьюторские компании, компании розничной торговли.

Российские и иностранные компании, а также транснациональные компании, ведущие свою деятельность, либо имеющие стратегические планы присутствия на рынке Российской Федерации и стран СНГ.

Преимущества и выгоды для клиента

Система Комплексной Логистики (СКЛ) МАКСИЛОГ, далее Система предлагает услуги Комплексного агентирования по обслуживанию грузопотоков Компаний-импортёров, далее Клиент.

Преимущества для Клиента:

• уклонение от рисков, возникающих при поставках по импорту;

• рост объема закупок, что позволяет снизить цены закупки и получить бонусы от Продавцов;

• ускорение оборачиваемости оборотных средств;

• расширение ассортимента, что повлечет приток новых Покупателей;

• предоставление более льготных условий оплаты для Покупателей;

• рост объема продаж, а значит рост прибыли;

• расширение доли на рынке;

• возможность пополнения оборотных средств;

• ликвидация кассовых разрывов;

• повышение ликвидности дебиторской задолженности;

• улучшение структуры баланса и появление новых возможностей для кредитов на расширение бизнеса или начало работы с новой группой товаров.
3,000 руб.

Похожие работы:

Производительность труда на сельскозодяйственном предприятии предприятии и ее связь с эффективностью производств 

В условиях рынка трудовые коллективы ставятся в такие экономические условия, когда они заинтересованы в изыскании ...

Управление кредитными рисками Райфайзенбанк 

Реализация научно-обоснованных системных стратегий управления кредитными рисками приобретает фундаментальное ...

Управление финансовыми рисками компании 

3.1 Использование метода спонтанного финансирования для управления дебиторской задолженностью

В процессе ...

Управление персоналом на предприятии (Кирпичный завод 

2.2. Структура источников набора кадров в ООО «Кирпичный завод»

Таким образом, в организации набор работников ...

Управление рисками на предприятии 

3. Мероприятия по совершенствованию управлением финансовыми рисками компании Максилог

3.1. Разработка организационной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: