ГлавнаяГотовые работы Фирменный стиль. Разработка логотипа для ООО.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Фирменный стиль. Разработка логотипа для ООО.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V8788

Предмет: Моделирование систем и процессов

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Коллекция предметов сервировки включает в себя более 200 различных изделий: от колец для салфеток, подсвечников, чайфинг-диш до икорниц и наборов для специй.

Весомое место в представленном ассортименте занимают наплитная посуда и кухонный инвентарь. На московском рынке можно без труда приобрести качественные товары многих известных брендов -- De Buy-er, Fissler, Arcoss. Единственный минус продукции мировых лидеров -- высокая цена и, как следствие, ее недоступность для многих демократичных заведений питания. А отечественные производители, предлагая товар по более низким ценам, подчас грешат недостаточным качеством. Поэтому, внимательно изучив ситуацию на российском ресторанном рынке, маркетологи BKW gruppe порекомендовали начать продвижение качественной наплитной посуды и кухонного инвентаря по доступным для широкого потребителя ценам.

Варьирование дизайнерами BKW gruppe различных материалов и технологий производства привело к созданию линейки кухонного инвентаря “эконом”. По своим функциональным свойствам (сроку службы, условиям эксплуатации, удобству для персонала, возможности использования в различных заведениях общепита) она не уступает известным брендам и выигрывает в цене.

Разработав несколько самобытных коллекций столового фарфора для различных направлений европейской и приобретающей все большую популярность азиатской кухни, компания BKW gruppe, не имеющая собственных мощностей для производства фарфора, после длительных поисков и пробных поставок остановила свой выбор на крупном китайском производителе FAR EAST CERAMICS.

Эта компания -- относительно молодой и активно растущий производитель. Начав с поставок ресторанного фарфора в заведения западного побережья США, за 10 лет работы FAR EAST CERAMICS превратилась в одного из крупнейших производителей ресторанного фарфора и промоушн-изделий (кружек, пепельниц и др. под нанесение логотипа). Вся продукция компании производится на трех принадлежащих ей заводах, оборудованных в соответствии с последними разработками по производству фарфора. Постоянными клиентами FAR EAST CERAMICS являются авиакомпании Delta Airlines, Nothwest Airlines, Nescafe, сеть отелей Holiday Inn и ресторанов Ihop Restau-rants.

Благодаря успешному сотрудничеству с FAR EAST CERAMICS фарфор под маркой BKW gruppe приобрел специальный утолщенный край, делающий посуду устойчивой к сколам, он “окунулся” в жаропрочную и износостойкую глазурь -- такая посуда служит гораздо дольше без ущерба для ее внешнего вида. Также ее можно, не боясь, использовать в микроволновых печах и мыть в посудомоечных машинах. Этот фарфор успешно прошел лабораторные испытания, подтвердившие отсутствие в нем вредных примесей -- свинца и кадмия, наличием которых часто грешат многие предметы.

Фарфор под маркой FAR EAST СERAMICS for BKW gruppe -- результат успешного сотрудничества двух компаний. Несмотря на партнерские и доверительные отношения с производителем, специалисты BKW gruppe осуществляют постоянный контроль качества продукции на всех этапах производства, начиная с составления фарфоровой смеси и заканчивая упаковкой готовых изделий.

Специалисты считают, что, предлагая широкий спектр посуды из различных видов фарфора -- от сравнительно недорогого до элитного, -- BKW gruppe способна удовлетворить потребности любого клиента.

На петербургском рынке появилось несколько новых марок эксклюзивной профессиональной столовой посуды для ресторанов от немецких и итальянских производителей. Фирма KAHLA (Германия) представила линию фарфоровой посуды. При ее изготовлении используется сырье экстракласса; высококачественная, особо прочная глазурь и передовая концепция обжига. Все это гарантирует изделиям высочайший уровень качества. То же можно сказать и о профессиональном фарфоре еще одной немецкой компании - TOGNANA. Он идеален для итальянских ресторанов, так как в ассортименте продукции этой фирмы обязательно присутствуют характерные для этой кухни фарфоровые блюда для пиццы, пасты, лазаньи и всего того, что готовят из морепродуктов. Все изделия легко штабелируются, что позволяет экономно использовать кухонное пространство.

Профессиональная линия итальянского хрустального стекла Bormioli Luigi предназначена для гостиничного и ресторанного сектора. Все изделия проходят специальную обработку, которая обеспечивает повышенную устойчивость кромки бокалов к механическим и термическим воздействиям. Разнообразные серии фужеров, бокалов и стаканов выдержаны как в классическом, так и в стиле “модерн”. Срок службы всех изделий составляет от 2 и более лет (с сохранением первоначального внешнего вида).

На рынке Петербурга официальным дистрибьютором профессиональной столовой посуды Kahla, Tognana и Bormioli Luigi является компания “Русский Проект”.

По разным оценкам, емкость российского рынка посуды в целом в ближайшее время увеличится на 20 - 40% и приблизится в денежном выражении к $1 млрд., из этой суммы около половины придется на столовую посуду. В меньшей степени это отразится на столичном рынке, поскольку в последнее время для большего числа игроков приоритетным является региональное развитие. Специалисты считают, что с повышением культуры и доходов населения большое внимание будет уделяться дизайну товара и концепции продажи.



1.3. Аналоги и прототипы (индивидуальность свойств фирменного стиля).

На рынке посуды из нержавеющей стали существует множество компаний, которые осуществляют не только производство, но и сбыт своей продукции. Рассмотрим несколько компаний которые являются дистрибьюторами тех или иных крупных фирм. Это компания «Техбалт» г. Санкт Петербург и компания «Биосталь» г. Москва.

Компания "Техбалт" основана в 1992 году.

В 1999 году мы первыми в Санкт-Петербурге начали продажи техники "Vitek" .

В 2002 году за большой вклад в развитие марки "Vitek" нам был присвоен статус официального представителя по Северо-Западному региону.

В 2004 году наш ассортимент пополнился продукцией марки "Vitesse".

Сегодня наша компания уверенно входит в число лидеров среди оптовых продавцов высококачественной посуды, аудио видео и бытовой техники в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе.

Бренды

Компания Техбалт является эксклюзивным представителем:

TalleR (Англия) - высококачественная посуда из нержавеющей стали;

Компания Техбалт является официальным дилером:

Scarlett (Англия) - бытовая техника;

Vitek (Австрия) - аудио, видео и бытовая техника;

Vitesse (Франция) - посуда и кухонные принадлежности.



Компания "Биосталь" начала свою деятельность на рынке посуды из нержавеющей стали в 1993 г. в г. Москве на базе ассортимента продукции Ашинского мет. завода известной в России под торговой маркой " АМЕТ". Сейчас Компания "Биосталь" - это более 20 российских и зарубежных предприятий, это широчайший ассортимент товаров для

дома: посуда из нержавеющей стали, столовые приборов, уникальный ассортимент термосов из нержавеющей стали.

Это кухонные принадлежности и изделия из пластмассы, посуда с антипригарным покрытием и многое другое. Всего более 2000 наименований товаров. Наши постоянные клиенты - это более 100 предприятий торговли по всей России.

На сегодняшний день компания представляет на рынке Москвы более десяти торговых марок термосов, посуды и столовых приборов.
3,000 руб.

Похожие работы:

Фирменный стиль как система идентификации на примере компании ОАО «Фармстандат» 

Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг, всей исходящей от предприятия ...

Фирменный стиль, как система идентификации организации на примере ООО «Марс» 

Цель исследования показать, что грамотное создание фирменного стиля очень важное звено в формировании положительного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: