ГлавнаяГотовые работы Гостиница. Фирменный стиль в гостиничном бизнесе

Готовая дипломная работа

на тему:

«Гостиница. Фирменный стиль в гостиничном бизнесе»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V23693

Предмет: Разное

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Понятие фирменного стиля 6 1.2 Составляющие фирменного стиля 11 1.3 Особенности фирменного стиля современных гостиничных предприятий 24 Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 37 2.1 Принципы разработки фирменного стиля гостиницы 37 2.2 Роль персонала в формировании фирменного стиля гостиницы 43 2.3 Фирменный стиль как конкурентное преимущество 47 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТЕЛЯ «***». 50 3.1 Общая характеристика отеля «***» 50 3.2 Анализ элементов фирменного стиля отеля «***» 65 3.3 Предложения по совершенствованию фирменного стиля отеля «***» 73 Заключение 78 Список использованных источников 83 Приложение 86
2,500 руб.

Похожие работы:

Фирменный стиль как система идентификации на примере компании ОАО «Фармстандат» 

Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг, всей исходящей от предприятия ...

Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе 

§2. Определение объектов исследования.
Когда определена про¬блема, можно сформулировать задачи исследования. ...

Оценка персонала в гостиничном и ресторанном бизнесе. 

Введение
Эффективная оценка кадров, играет огромную роль в управлении ими. С ее помощью осуществляется прием ...

Фирменный стиль. Разработка логотипа для ООО. 

Коллекция предметов сервировки включает в себя более 200 различных изделий: от колец для салфеток, подсвечников, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: